Турецкая надежда «M-Sport» на Сунинена и Тидеманда | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
Теему Сунинен @ M-Sport Ford

Турецкая надежда «M-Sport» на Сунинена и Тидеманда

Высокие температуры и твердые гравийные трассы характеризуют одиннадцатый из 14 этапов чемпионата мира по ралли в этом году.

С Ралли Турции на предстоящих выходных приближается еще один основной момент раллийного сезона 2019 года: гравийное событие вокруг туристического прибрежного города Мармарис является не только самым жарким этапом чемпионата, но и несет опасность с его грубыми природными трассами, а также самыми тяжелыми дорогами с большими валунами, которые прячутся на свободе и всегда могут преподнести сюрпризы.

«Ралли Турция — одно из самых требовательных событий года», — объясняет менеджер команды «M-Sport» Ричард Милленер. «17 спецучастков, с их жестокой поверхностью, высокими температурами и низкими скоростями, являются тяжелым испытанием для машин WRC, а также для гонщиков и штурманов, а также шин. Тем не менее я уверен, что мы хорошо подготовлены к этим вызовам. Наши «Ford Fiesta WRC» крепкие, но на грубых гонках чемпионата мира мы всегда выглядели довольно хорошо. Во время двухдневного теста на прошлой неделе команда еще раз удостоверилась, что наши дополнительные компоненты защиты, а также система охлаждения соответствуют ожидаемым условиям. С Теему Суниненом и Понтусом Тидемандом мы также можем рассчитывать на двух очень целеустремленных и амбициозных пилотов, которые имеют большой потенциал. Это также сводится к умному подходу к этому ралли, а не к чистой скорости, что делает его особенно сложным. Но если мы сделаем это правильно, то можем ожидать хороших шансов на сильный результат».

Молодой финн Теему Сунинен и его опытный соотечественник Ярмо Лехтинен на пассажирском сиденье снова стремятся занять лидирующие позиции в Турции — показать вновь что они достаточно быстры. В прошлом году Сунинен ехал с хорошо продуманным выступлением на четвертом месте.

«Ралли Турция — очень жаркое и поэтому особенно стрессовое событие», — подтверждает 25-летний финн. «Это также ставит нас пилотов на физическое испытание, потому что температура в машине может очень сильно подняться — важно правильно распределить силы и всегда оставаться сосредоточенными. Жара также сильно напрягает машины и шины. Мы также должны подумать об этом и соответствующим образом адаптировать наш стиль вождения. Поэтому нам нужен умный подход. Жестокие склоны часто меняют свой ритм, что еще труднее для оценки своего возможного темпа. В прошлом году мы финишировали четвертыми и доказали надежность нашей «Ford Ford Fiesta». Аналогичный результат мы будем ориентировать на предстоящие выходные».

28-летний Тидеманд возвращается в машину класса WRC впервые после Ралли Швеции в феврале. После спешной охоты на заснеженных лесных дорогах своей родины молодой человек из Шарлоттенберга теперь хочет показать свой талант на турецких маршрутах. Он приносит опыт: Тидеманд и его 50-летний штурман Ола Флоэн уже в 2018 году находились в Эгейском море с использованием машины WRC2.

«Это прекрасное чувство, что я снова могу сесть за руль «Ford Fiesta WRC» — безусловно, самой захватывающей машины, которую я когда-либо водил», — улыбнулся Тидеманд. «На прошлой неделе мы провели с командой два дня тестов на крупном гравии, поэтому я чувствую себя достаточно хорошо подготовленным. Жара на юго-западе Турции определенно берет свое — от машины, шин и нас тоже. Грубые трассы являются самыми жестокими за весь календарь чемпионата мира. В прошлом году я был свидетелем того, как поразительно большие камни могут быть посреди дороги, непреднамеренно не обнаруживаемые людьми в лидерах. Мы хотим показать солидный результат».

Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X