Цель «MissionH24»: дебют в гонках намечен на следующий год | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
До Гран-при Эмилии-Романьи
дней
0
5
часов
0
5
минут
2
5
секунд
2
2
 
LAT

Цель «MissionH24»: дебют в гонках намечен на следующий год

Новый водородно-электрический прототип «MissionH24» нацелен на гоночный дебют в следующем году, по словам президента ACO Пьера Фийона, который ожидает, что по крайней мере два производителя будут представлены в дебюте водородной категории в 24 часах Ле-Мана в 2024 году.

Представленный в Ле-Мане прототип второго поколения от «H24Racing» на 150 кг легче своего предшественника «LMPH2G», оснащен новым силовым агрегатом, коробкой передач и аккумулятором, а также уменьшен с четырех до двух электродвигателей при сохранении прежних характеристик и выходной мощности. Прототип, по-прежнему базирующийся на шасси «ADDESS LMP3», нацелен на то, чтобы соответствовать текущему уровню скорости машин GT3.

«Изменение кузова связано с новым аэродинамическим обвесом», — пояснил Фийон. «Мы изменили положение радиатора в задней части, потому что не создавали достаточной прижимной силы в передней части прототипа. Мы также улучшили обновление топливного бака и установили два электродвигателя сзади. Это сэкономило 150 кг».

После двух лет частных тестов и публичных выступлений на этапах Michelin Le Mans Cup в Спа и Портимане в 2019 году Фийон сказал, что планируется, что прототип нового поколения будет участвовать в гонках, возможно, в Кубке Ле-Мана в 2021 году.

«Таков план», — сказал Фийон. «Мы надеемся, что, возможно, сможем испытать этот прототип в Портимане в рамках Michelin Le Mans Cup, последней гонки сезона. Посмотрим на следующий год».

Также были объявлены новые партнеры — «Richard Mille» и «Plastic Omnium», которые будут поставлять водородные топливные элементы.

Фийон сказал, что ACO ожидает, что как минимум два производителя дебютируют в водородной категории в Ле-Мане в 2024 году.

«Мы были бы очень счастливы, если бы у нас было от четырех до шести таких прототипов», — добавил Фийон.

Известно, что BMW участвует в совещаниях рабочей группы с ACO по водородным технологиям, а «Audi» также была связана с потенциальным проектом, хотя ни один производитель официально не подтвердил планы по производству такого прототипа.

Источник: SportsCar365
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X