Трасса в Барселоне изменит десятый поворот к сезону 2021 года | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
До Гран-при Эмилии-Романьи
дней
0
2
часов
1
9
минут
1
6
секунд
2
1
 
xpbimages.com

Трасса в Барселоне изменит десятый поворот к сезону 2021 года

Шпилька 10-го поворота трассы Барселоны будет изменена к 2021 году таким образом, чтобы исключить редкую возможность для обгона на месте проведения Гран-при Испании Формулы-1 и Moto GP.

В январе трасса «Circuit de Barcelona-Catalunya» изменит форму входа на стадионную часть трассы, значительно превратив тугую шпильку в более быстрый поворот. Он задуман как компромисс между так называемым внутренним вариантом поворотов 10 и 11 и традиционным дизайном, который использовала Moto GP до присоединения к Ф1 в использовании более узкой компоновки трассы.

Для этого трасса будет перенаправлена ​​так, чтобы поворот находился между текущим макетом и оригиналом. Трасса заявляет, что это сделано для улучшения условий безопасности как на автомобильных, так и на мотоциклетных гонках, так как это приведет к увеличению площади зон безопасности из гравия за счет устранения неиспользуемого участка трассы на внешней стороне, и это проект, который был принят руководящими органами FIA и FIM.

Однако, хотя тормозной путь, связанный с мотоциклами, означает, что это место вполне может оставаться жизнеспособным местом для обгонов в Moto GP, с точки зрения Формулы-1 это, возможно, означает устранение одной из двух лучших возможностей для обгона.

Испанский Гран-при Формулы-1 не дает большого количества обгонов, поскольку машины не могут оставаться достаточно близко на протяжении нескольких поворотов на трассе Барселоны перед двумя прямыми.

Система DRS достаточно мощная, чтобы приводить машины в битвы в первом повороте, но зона торможения там слишком короткая, так как въезд в поворот происходит быстро.

Хотя шпилька в 10-м повороте вряд ли была ареной постоянных действий, быстрый проход через поворот Campsa и зону DRS на прямой перед зоной интенсивного торможения был, по крайней мере, потенциальным местом для обгона. Новый профиль поворота сократит зону торможения и увеличит входную скорость, что будет сдерживающим фактором при обгоне на машинах текущего поколения.

Источник: Queen of Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X