"Toyota" уверенно взяла победный дубль в 6 часах Сильверстоуна ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.COM
«Toyota» уверенно взяла победный дубль в 6 часах Сильверстоуна
marca.com

«Toyota» уверенно взяла победный дубль в 6 часах Сильверстоуна

«Toyota» продолжила свой идеальный старт в суперсезоне чемпионата мира по гонкам на выносливость WEC, так как экипаж Фернандо Алонсо, Себастьяна Буэми и Кадзуки Накаджзимы одержали третью из трех побед, выиграв гонку в Сильверстоуне, опередив свой сестринский экипаж Майка Конвея, Камуи Кобаяши и Хосе Марии Лопеса. Для «Toyota TS050 Hybrid» это уже третий кряду победный дубль.

Обладатели поула — экипаж №7 уверенно стартовал и сдержал прессинг сестринского экипажа под №8. Лидирующие экипажи несколько раз менялись местами, особенно во время пит-стопов. В принципе все гонщики «Toyota» проехали в одинаковом темпе и все решили, как сказал накануне Алонсо мелкие детали. Для гонщика Формулы-1 Алонсо отрезок выдался довольно веселым, так как ему пришлось обгонять немало трафика, которые боролись между собой. Получилось довольно эффектно, но рискованно.

В борьбе за победу все решилось буквально за полтора часа до финиша. Последние отрезки проводили Камуи Кобаяши и Себастьян Буэми, между которыми было около двадцати секунд. Японский гонщик допустил небольшую ошибку, из-за которой повредилось днище и машина существенно потеряла в скорости. Безусловно этим воспользовался Буэми, который за 50 минут до конца времени шести часов возглавил гонку. У бразильца не возникло проблем, чтобы уверенно и спокойно довести прототип до клетчатого флага, а Кобаяши финишировал вторым в 19 секундах позади. Таким образом, экипаж Алонсо, Накадзима и Буэми добыл третью победу кряду, а «Toyota» обеспечила третий победный дубль из трех возможных.

Несмотря на «старания» приблизить негибридные прототипы к лидерам, финишировавший третьим экипаж «Rebellion Racing» Матиас Беш, Лорен Томас и Густаво Менесес уступил лидирующему экипажу «Toyota» четыре круга, как и предсказывал до гонки бывший гонщик Формулы-1 Дженсон Баттон. Четвертая строчка осталась за их сестринским экипажем под №1, в котором выступали два гонщика — Нил Джани и Андре Лоттерер, так как травмированный Бруно Сенна наблюдал за гонкой из боксов. Один из экипажей российской команды «SMP Racing» финишировал на пятом месте и сделали это Стефан Сарразен и Егор Оруджев.

К сожалению, надежды Баттона на подиум в домашней гонки были разрушены уже на самом начале дистанции, когда спустя час после старта у них возникли проблемы с силовой установкой и им пришлось сойти. Команда «Dragon Speed» столкнулась с серьезными техническими проблемами, из-за чего финишировал лишь на 28-м месте в общем зачете. Еще один представитель LMP1 — команда «Bykolles» также не смогла добраться до финиша, после инцидента, в который попал Рене Биндер с круговыми в первом секторе.

В категории LMP2 доминирование было за командой «Jackie Chan DC Racing», которая также оформила победный дубль в своем классе. Победу добыл экипаж №38 Хо-Пин Тун, Габриэль Обри и Стефан Ришельми, а следом за ними в двух секундах финишировал экипаж №37 — Джазман Джафар, Вейрон Тан и Набиль Жефри. Их основными конкурентами был экипаж «TDS Racing», однако за два часа до финиша у Лоика Дюваля лопнула шина и их шансы на победу растворились, да и на подиум тоже — как результат, только седьмая строчка. В итоге на подиум приехала команда «Signatech Alpine Matmut», которая проиграла лидерам своего класса — один круг. За их экипаж выступали Николя Лапьер и Андре Негран, Пьер Тирье.

Следом за ними в протоколе расположились «Dragon Speed» с Пастором Мальдонадо, «Racing Team Netherlands», «Larbre Competition» и все тот же «TDS Racing».

В классе GTE Pro вновь порадовала борьба на протяжении всей дистанции. Уже на самом старте оба доминирующих экипажа по ходу всего уик-энда пострадали из-за столкновений и в итоге потеряли ряд позиций, однако спустя два часа обе машины уже были в первой четверке. Однако после машины безопасности зацепиться за победу они не смогли. Сперва на машине №66 возникли проблемы с дверью со стороны гонщика, из-за чего он долго простоял на пит-лейне, а экипаж №67 неудачно использовал пит-стопы перед самыми зонами желтых флагов, из-за чего солидно уступили лидерам.

Победа неожиданно досталась гонщикам из экипажа №51 — «AF Corse», за который выступают Алессандро Пьергвиди и Джеймс Каладо, которые проехали дистанцию без существенных ошибок и благодаря удачной стратегии финишировали первыми с отрывом в 14 секунд от экипажа № 91 «Porshe GT Team» (Рихард Лиц и Джанмария Бруни). Для «Ferrari» это первая победа в нынешнем сезоне и стоит сказать, что они стартовали предпоследними в своем классе и вряд ли рассчитывали на триумф. Тройку лучших замкнул один из фаворитов — экипаж №67 «Ford Chip Ganassi Team UK» с Энди Приолем и Гарри Тинкнеллом. Следом за ними финишировали «Porshe GT Team» (№92), «Aston Martin Racing» (№97), «BMW TEAM MTEK» (№81) и «Ford Chip Ganassi Team UK» (№66). Экипажи №71 «AF Corse», №95 «Aston Martin Racing» финишировали позади машин любительного класса. Экипаж №82 «BMW TEAM MTEK» сошел с дистанции из-за проблем с двигателем за два часа до конца гонки, остановившись на обочине с густым дымом.

И напоследок категория GTE Am, где в течении пяти часов шла напряженная борьба между экипажами №90 «TF Sport» и №56 «Team Project 1», которые в итоге получили штраф в 75 секунд за нарушения  во время сейфти-кара. В итоге победа досталась экипажу №77 из команды «Dempsey-Proton Racing», в котором выступают Кристиан Рид, Жюльен Андлое и Мэтт Кэмпбелл. Следом за ними финишировали оштрафованные — TF Sport» и «Team Project 1». Далее в протоколе разместились № 98 «Aston Martin Racing», №61 «ClearWater Racing», №86 «Gulf Racing», №70 «MR Racing», №88 «Dempsey-Proton Racing» и № 94 «Spirit of Race».

После этого этапа серия WEC отправляется на двухмесячный перерыв, а затем возобновится 14 октября гонкой «6 часов Фудзи».

Результаты:

rezultaty 6 chasov silverstouna

Источник
Поддержите нас
Мы существуем ТОЛЬКО на ваши пожертвования, вы платите нам зарплату и таким образом продлеваете срок деятельности сайта.
СПАСИБО ВАМ!
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии