«Toyota» с большим отрывом возглавила первую сессию пролога WEC в Барселоне | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
До Гран-при Венгрии
дней
0
7
часов
0
9
минут
2
5
секунд
4
8
 
@ Toyota Gazoo Racing

«Toyota» с большим отрывом возглавила первую сессию пролога WEC в Барселоне

Хосе Мария Лопес возглавил первую тестовую сессию для участников чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA WEC на трассе в Барселоне, где доминировали экипажи «Toyota Gazoo Racing».

Лопес проехал быстрейший круг за 1.29,991 на своем обновленном #7 «Toyota TS050 Hybrid», чтобы продемонстрировать максимальную скорость в четырехчасовой сессии, несмотря на недавнее улучшение, благодаря защите чемпиона мира Себастьяна Буэми в сестринской машине #8. Время круга Буэми — 1.30,258, установленное в последние 30 минут, было на 0,267 секунды медленнее, чем у Лопеса.

Пара экипажей «Rebellion Racing» была третьей и четвертой по времени на круге, во главе с вторым номером Густаво Менезеса, который был на 1,612 секунды медленнее, чем лидирующая «Toyota».

Только один из двух прототипов «AIN Ginetta G60-LT P1», вошедших в «Team LNT», вышел на трассу из-за проблемы, связанной с проверкой, с машиной #6, проехавшей всего лишь 15 кругов со Стефаном Сарразином за рулем, который является одним из восьми гонщиков, которые протестируют шасси «Ginetta» на прологе.

Категорию LMP2 возглавлял экипаж #32 от «United Autosports» на «Oreca 07 Gibson» с Полом ди Рестой во главе, который записал время круга — 1.33,344 в последние минуты сессии. Он ознаменовал первый запуск англо-американской команды с шасси «Oreca» после ее позднего переключения с «Ligier JS P217 Gibson». Вторая строчка у победителей прошлого сезона — «Signatech Alpine Matmut», которые проиграли британцам три десятые секунды. Еще в пяти десятых позади «Racing Team Nederland», которые также перешли на шасси «Oreca».

«AF Corse», тем временем, возглавил протокол класса GTE-Pro с парой своих «Ferrari 488 GTE», во главе с машиной #51 под управлением Алессандро Пьер Гвиди, с двумя новенькими «Porsche 911 RSR-2019» от «Porsche GT Team» позади. Победители прошлого сезона «Team Project 1» с «Porsche 911 RSR» были самыми быстрыми в категории GTE-Am.

Это произошло несмотря на вылет для «Porsche» #67 Дэвида Хайнемайера Ханссона в девятом повороте, который вывел единственный красный флаг тестовой сессии.

Полные результаты тестовой сессии можно посмотреть ЗДЕСЬ!

Источник: Queen of Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!

Добавить комментарий

X