«Toyota» с большим отрывом на вершине в первой тренировке в Себринге | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
twitter.com/Toyota_Hybrid

«Toyota» с большим отрывом на вершине в первой тренировке в Себринге

Казуки Накаджима был быстрее всех в концовке первой тренировки в Себринге в рамках этапа чемпионата мира по гонкам на выносливость WEC — «1000 миль Себринга», так как «Toyota Gazoo Racing» доминировала над временем, причем солидно.

Японский гонщик проехал круг за 1.41,957 секунды, поставив свой прототип «Toyota TS050 HYBRID» №8 на первое место, чтобы опередить результат сестринского экипажа №7, где Хосе Мария Лопес отметился временем — 1.42,506 на ранних этапах сессии. Лопес и Буэми проехали львиную долю километража на двух гибридных прототипах после того, как пропустили официальные тесты перед гонкой на прошлых выходных, потому что они участвовали в гонке Формулы E в Гонконге.

Следом за двумя лидерами японского производителя идут два прототипа «Rebellion Racing». Густаво Менезес вначале возглавлял погоню за «Toyota» с 1.43,664, прежде чем Матиас Беш улучшил время до 1.43,552 с оставшимися 20 минутами до конца сессии. Прототипы «SMP Racing» заняли пятое и шестое места, где лучшим временем отметился новичок команды Брендон Хартли — 1.43,483. Последнее место в классе у «DragonSpeed», но отставание от лучшего круга «Toyota» составило четыре секунды.

В классе LMP2 лучшее время поставил гонщик команды «Racing Team Nederland» Ник де Врис с результатом круга — 1.47,835. Этот круг позволил ему на полсекунды опередить Андре Неграна из «Signatech Alpine Matmut». Тройку лучших замкнула команда «TDS Racing» с кругом Матье Ваксивьера — 1.48,786.

Максим Мартен задал темп в классе GTE Pro на своем «Aston Martin Vantage GTE», проехав круг за 1.58,044. Это на три десятых лучше, чем у Гарри Тинкнелла из «Ford Chip Ganassi Team UK». Следом за ними два экипажа «Porsche GT Team», где Рихард Лиц опередил Кевина Эстре. Экипажи «BMW Team MTEK» заняли седьмое и восьмое места соответственно. 9-е и 11-е места заняли машины «Ferrari 488 GTE Evo» от команды «AF Corse», между которыми разместился экипаж «Corvette Racing».

Педро Лами был самым быстрым в категории GTE Am для «Aston Martin» со временем всего на девять тысячных быстрее, чем гонщик «Dempsey-Proton Racing» на «Porsche 911 RSR» Маттео Кайроли. Тройку лучших замкнул еще один экипаж «Dempsey-Proton Racing».

Результаты:


Источник: Queen of Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!

Комментарии:

X