"Toyota" разочарована отсутствием правил Hypercar для WEC ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.COM
«Toyota» разочарована отсутствием правил Hypercar для WEC
@ Toyota Gazoo Racing

«Toyota» разочарована отсутствием правил Hypercar для WEC

Директор «Toyota Gazoo Racing» Роб Лейпен говорит, что японский производитель не будет поддерживать продление категории LMP1 после чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA WEC 2019/20 в условиях нелепых сроков для нового класса прототипов высшего уровня — Hypercar.

Лейпен предложил репортерам в преддверии «6 часов Спа» в эти выходные, что «Toyota» твердо намерена отказаться от своего гибридного прототипа  TS050 в конце следующего зимнего сезона.

ACO и FIA не выпускали никаких обновлений о состоянии новых правил с марта, когда производственные гиперкары были добавлены в свод правил наряду с прототипами в стиле гиперкаров.

Некоторые производители, в том числе «Aston Martin» и «McLaren», признали, что было бы сложно сформулировать программу вовремя к первому сезону-2020/21.

«Когда мы говорим об эффективности затрат на программу в 2020-21 годах, мои бюджеты находятся под значительным давлением, потому что еще ничего не решено. У нас более короткое время, но время, необходимое для работы машины, не сокращается. Таким образом, нам нужно привлечь больше людей одновременно для выполнения этой работы. Это не рентабельно. Это нелепо. Мы не намерены продолжать развивать свою машину после сезона 2019/20 в нынешних условиях», — говорит Лейпен.

Лейпен сообщил, что следующее совещание технической рабочей группы между разработчиками правил и потенциальными производителями запланировано на 16 мая. Время идет к тому, чтобы правила были заложены в камень, а первая гонка новой эры должна состояться примерно через 15 месяцев.

«В декабре у нас были правила, которые, я думаю, были хорошо продуманы. Хорошо, в то время не было других участников, присоединившихся к нам, поэтому нужно было лучше посмотреть, как их разместить. Я думаю, что было понимание, что нужно идти с правилами относительно прототипов и гиперкаров — тогда вы можете выбирать, и BoP выходит на первое место. С нашей точки зрения, мы согласились на все это. Мы хотим продолжать соревноваться.

Если другие производители хотят использовать свои дорожные машины, пусть будет так. Для нас мы не считаем это более экономически эффективным. Но это зависит от ACO, FIA и производителей, которые этого хотят. Немного грустно, что мы не можем подтвердить наше участие, но нам приходиться ждать», — продолжает Роб.

Лейпен также намекнул, что «Toyota» будет довольна гонками только в классе, основанном на прототипах, без других высококлассных OEM-производителей в течение одного сезона.

«ByKolles» и «Scuderia Cameron Glickenhaus» — единственные конструкторы, которые твердо привержены следующей категории высшего уровня WEC.

«Мы могли бы сделать это, возможно, на сезон. Когда мы пришли в WEC, там была только «Audi». Это то, что мы искали. Вы ищете такие бренды, как «Aston Martin», «McLaren», «Ferrari», чтобы конкуренция была на высшем уровне. Вы хотите использовать их бренды для улучшения собственного имиджа. При всем уважении к «ByKolles» и «Glickenhaus», это не то что мы хотим. Мы хотели бы продолжить, но с надеждой, что, может быть, сезон за следующим, что мы будем не единственными глобальными производителями», — добавил Лейпен.

GTE Plus «Без вариантов» для «Toyota»

Лейпен отверг любой интерес со стороны «Toyota» к предложенной формуле GTE Plus, которая стала темой недавнего обсуждения среди производителей.

«Toyota» была верным сторонником нового класса, основанного на прототипе, так как у японского производителя в настоящее время отсутствует соответствующий автомобиль, который можно было бы включить в категорию в стиле GTE.

«Это больше похоже на то, что мы показали в Ле-Мане в прошлом году на нашем концептуальном автомобиле «Toyota GR Super Sport». У «Toyota» нет гиперкара, и, с моей точки зрения, сделать существующий гиперкар безопасным и легальным не намного дешевле, чем построить новый монокок.

Я слышал слухи о GTE-Plus и для нас, это не вариант. У нас нет машины GTD. LFA старый, Supra не в этой категории. Я бы предположил выход для нас если бы разработчики правил преследовали это», — подытожил директор «Toyota Gazoo Racing».

Источник
Поддержите нас
Мы существуем ТОЛЬКО на ваши пожертвования, вы платите нам зарплату и таким образом продлеваете срок деятельности сайта.
СПАСИБО ВАМ!
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии