"Toyota" продолжила доминировать на прологе WEC в Барселоне ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.COM
«Toyota» продолжила доминировать на прологе WEC в Барселоне
@ Toyota Gazoo Racing

«Toyota» продолжила доминировать на прологе WEC в Барселоне

Казуки Накаджима задал темп на «Toyota Gazoo Racing» во второй сессии пролога чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA WEC, которая была укорочена красным флагом.

Сломанное ограждение во втором секторе привело к тому, что четырехчасовая сессия вечера во вторник задержалась на час и вынудила чиновников WEC продлить время работы на трассе на 30 минут.

К концу дня, время Накаджимы — 1.30,114 за рулем прототипа «Toyota TS050 Hybrid» #8 было на 0,066 секунды быстрее, чем второе лучшее достижение, которое любезно предоставил Камуи Кобаяши в сестринской машине #7. Тем не менее, сессия на два ведущих времени оказалась далеко от самого быстрого круга Пролога, который был опубликован ранее в тот же день Хосе Марией Лопесом.

«Rebellion Racing» заняли третье и четвертое места, с лучшим кругом от Бруно Сенны — 1.31,073 — в пределах секунды от лидирующего темпа. Матиас Беш ненадолго выскочил на третьем место с машиной #5 «Ginetta G60-LT-P1 AER» от «Team NLT», но время последнего часа швейцарского пилота было удалено незадолго до конца сессии из-за нарушения пределов трассы. Таким образом, лучшее время «Ginetta» составило 1.32,828, отодвинув британского конструктора на 1,7 секунды от первой «Toyota».

В LMP2 «United Autosport» провел вторую сессию во главе протокола со временем все того же Пола ди Ресты — 1.33,110. Шквал поздних быстрых кругов изменил форму ордена, когда Тома Лоран снял секунду и показал время — 1.34,023, представляя «Signatech Alpine» на втором месте. «Jackie Chan DC Racing» и «Cool Racing» вышли на третье и четвертое место, опередив «High Class Racing» и «Jota».

Скорость GTE-Pro была установлена ​​»AF Corse» — «Ferrari» Мигеля Молины, который записал время круга — 1.43,814, который до сих пор является эталоном пролога для класса. Это дало #71 «Ferrari 488 GTE Evo» преимущество в 0,089 секунды над занявшим второе место «Porsche 911 RSR» #92, в то время как сестра #91 «Porsche» заняла третье место.

«Team Project 1» стал первым и вторым в классе GTE-Am, где Маттео Кайроли опередил Йорга Бергмайстера. Несмотря на недавнее улучшение по сравнению с Бергмайстером в «Porsche» #56, время Кайроли, равное 1.44,843 на борту машины #57, было на три сотых секунды быстрее.

Полные результаты второй сессии пролога WEC в Барселоне можно посмотреть ЗДЕСЬ!

Источник
Поддержите нас
Мы существуем ТОЛЬКО на ваши пожертвования, вы платите нам зарплату и таким образом продлеваете срок деятельности сайта.
СПАСИБО ВАМ!
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии