"Toyota" представила обновленный "GR DKR Hilux T1" для Дакара 2022 года ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.COM
«Toyota» представила обновленный «GR DKR Hilux T1» для Дакара 2022 года
@ Toyota Gazoo Racing

«Toyota» представила обновленный «GR DKR Hilux T1» для Дакара 2022 года

«Toyota» будет бороться за общую победу на ралли Дакар 2022 года с новым внедорожником «GR DKR Hilux T1». По крайней мере, это план японцев, которые будут соревноваться с «Audi» и «Prodrive». Окончательная ливрея для Дакара от «Toyota» пока не доступна.

Из-за новых правил ведущие команды были вынуждены адаптировать свои полноприводные прототипы для ралли Дакара с 1 по 14 января 2022 года. В то время как «Audi»продолжает свои тесты с инновационным гибридом «RS Q e-tron», «Prodrive» представила свой внедорожник для высшего класса Дакара всего через неделю после немецкого бренда. Затем последовала «Toyota» со своим «GR DKR Hilux T1 +».

Карбоновая краска для японцев — это просто заполнитель и, безусловно, она будет изменена. На разработку ушло несколько месяцев, а на прошлой неделе прошли первые тесты в пустыне Намибии. До этого небольшое тестирование уже проводилось на каменистой местности в Южной Африке.

По новым правилам на 2022 год «Toyota» оснащена более крупными 37-дюймовыми колесами — ранее было 32 дюйма. Кроме того, днище стало значительно больше, а ход подвески также был увеличен с 280 до 350 миллиметров. Шансы «Toyota» в Саудовской Аравии должны быть значительно выше, чем в 2021 году, когда японцам пришлось выдержать более 50 проколов.

Основа прототипа та же, но детали аэродинамики также были доработаны. Разумеется, машина также была адаптирована к новой ширине 2,3 метра вместо двух. «Toyota» не сильно изменила шасси, но есть также некоторые обновления в этой области, чтобы приспособить подвеску колес и более крупные шины.

toyota Hilux T1 testy dakar 2024 1

Под капотом дремлет новый 3,5-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, который основан на версии «GR-S Toyota Land Cruiser 300». Последняя версия двигателя должна пройти тесты в Южной Африке на следующей неделе. Затем Жиниель де Вильерс и Хенк Латеган примут участие на четвертом этапе национального чемпионата в Нампо.

Однако с новым прототипом «T1 +» гонки не будут проводиться до Дакара 2022 года. Подготовка к самому важному в мире ралли продолжится в Южной Африке. Нассер Аль-Аттия также уже протестировал новую машину и признал ее хорошей.

Аль-Аттия, выигравший Дакар вместе с «Toyota» в 2019 году, говорит: «Я очень рад снова участвовать в Дакаре с «Toyota». Мы вместе выиграли гонку в 2019 году и теперь новый патрон уже в стволе. Я с нетерпением жду дебюта «GR DKR Hilux T1 +», который определенно сильнее и мощнее предыдущей модели».

«Toyota» снова будет использовать четыре экипажа в Дакаре 2022 года. Аль-Аттия снова стартует с Матье Бомелем в 43-м ралли. Де Вильерс начнет гонку с Деннисом Мерфи. Хенк Латеган выступит с Бреттом Каммингсом, а Шамир Варива с Дани Стассеном.

Источник
Поддержите нас
Мы существуем ТОЛЬКО на ваши пожертвования, вы платите нам зарплату и таким образом продлеваете срок деятельности сайта.
СПАСИБО ВАМ!