«Toyota» представила обновленный гиперкар «GR010» для защиты чемпионского титула FIA WEC ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.RU
@ Toyota Gazoo Racing

«Toyota» представила обновленный гиперкар «GR010» для защиты чемпионского титула FIA WEC

«Toyota Gazoo Racing» представила обновленный гиперкар «GR010 Hybrid» в преддверии защиты чемпионского титула в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA WEC, который начнется в Себринге в следующие выходные.

Японский производитель вступает во второй год со своим гиперкаром LMH с гибридным двигателем, но внес некоторые коррективы, основанные на выборе новых размеров колес и шин Michelin.

«Toyota» теперь будет использовать 12,5-дюймовые колеса «RAYS» спереди и 14-дюймовые шины сзади, заменив 13-дюймовые колеса, которые устанавливались на обоих гиперкарах в прошлом сезоне. Это изменение привело к небольшим модификациям кузова, включая увеличенные концевые пластины и увеличенный плавник крышки двигателя для сохранения аэродинамических характеристик. «Toyota» также скорректировала настройки 3,5-литрового двигателя внутреннего сгорания в ответ на введение нового возобновляемого топлива в WEC.

Производителям LMH разрешено вносить технические изменения в свои гиперкары, используя до пяти жетонов в течение периода омологации гиперкара, хотя «Toyota» не рассказала, как она применила свои токены в первом межсезонном обновлении.

«Вся команда рада снова участвовать в гонках, и мы чувствуем себя в хорошей форме после очень эффективной программы предсезонных тестов», — сказал технический директор «Toyota Gazoo Racing» Паскаль Васселон. «Развитие в классе гиперкаров строго контролируется правилами омологации. Следовательно, для нашего «GR010» в 2022 году будет относительно немного изменений.

Производители гиперкаров могут выбирать между шинами 31-31 или 29-34, и в этом году мы перешли на вариант 29-34, вызвав некоторые изменения кузова для охлаждения и сохранения аэродинамических характеристик в пределах окна омологации. Мы ожидаем, что это изменение решит проблемы, с которыми мы столкнулись в прошлом сезоне при управлении задними шинами.

Кроме того, введение нового возобновляемого топлива означало, что настройки двигателя должны были быть скорректированы с учетом немного отличающихся характеристик. Это новое топливо является важным шагом на пути к углеродной нейтральности для «Toyota Gazoo Racing» и WEC, поэтому мы очень поддерживаем такие инновации. Мы проверили все изменения во время наших зимних тестов, и в эти выходные мы предпримем последние шаги по подготовке к прологу в Себринге перед началом сезона».

«Toyota» снова будет участвовать в WEC с двумя гиперкарами: чемпионы мира Майк Конвей, Хосе Мария Лопес и новый руководитель команды Камуи Кобаяши поделят машину #7, а в состав #8 входят новоиспеченный Рио Хиракава, который заменит нового вице-председателя TGR Europe Кадзуки Накадзиму вместе с Брендоном Хартли и Себастьяном Буэми.

Источник: Toyota Gazoo Racing
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X