"Toyota" представила гиперкар для Ле-Мана - GR010 Hybrid ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.COM
«Toyota» представила гиперкар для Ле-Мана — GR010 Hybrid
@ Toyota Gazoo Racing

«Toyota» представила гиперкар для Ле-Мана — GR010 Hybrid

«Toyota» представила свой новый гиперкар для Ле-Мана — «GR010 Hybrid» и раскрыла все технические подробности перед дебютом новинки в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA WEC.

Преемник «Toyota TS050 Hybrid LMP1», выигравший три марафона 24 часа Ле-Мана, который будет участвовать в наступающем сезоне 2021 года, будет оснащен 3,5-литровым твин-турбомотором V6 в сочетании с одним электродвигателем-генератором с передней осью.

Фронтальное размещение MGU знаменует собой первый случай, когда «Toyota» не установила эту часть гибридной трансмиссии в задней части любого из своих прототипов WEC.

В соответствии с правилами нового класса LMH гибридная трансмиссия полноприводного гиперкара рассчитана на выработку не более 500 кВт или примерно 680 лошадиных сил.

Двигатель способен обеспечить полную мощность 500 кВт, когда MGU на 200 кВт не используется. MGU может быть активен, когда гиперкар движется со скоростью выше 120 км/ч на сликах, от 140 до 160 км/ч на мокрой трассе и ниже 120 км/ч при медленном прохождении круга.

«Toyota» заявляет, что внедрила сложный пакет электроники, который уравновешивает двигатель с MGU, чтобы гарантировать, что гиперкар не  сможет превысить максимально допустимую мощность.

Внешний вид гиперкара вдохновлен находящимся в разработке дорожным гиперкаром GR Super Sport, который динамично дебютировал в Ле-Мане в прошлом году.

[supsystic-slider id=57 ]

«GR010 Hybrid» на 250 мм длиннее, на 100 мм шире, на 100 мм выше и на 162 кг тяжелее своего предшественника «TS050 Hybrid», который был построен в соответствии с правилами категории LMP1.

В отличие от «TS050», который имел две различные конфигурации прижимной силы, «GR010 Hybrid» будет привязан к единому аэродинамическому комплекту, а его аэродинамические качества могут быть изменены регулируемым задним антикрылом.

Гиперкар был разработан совместно гоночной командой «Toyota», отделом TGR-Europe в Германии и отделом гибридных силовых агрегатов в Японии.

«TS050» был оснащен меньшим 2,4-литровым двигателем V6 с двумя турбинами, но имел более высокую общую выходную электрическую мощность. Гибридные системы обоих прототипов содержат литий-ионный аккумулятор. Кроме того, «GR010» оснащен семиступенчатой ​​секвентальной коробкой передач по сравнению с шестиступенчатой ​​коробкой передач «TS050».

«Toyota» провела два теста с гибридом «GR010», который должен дебютировать в гонке — 1000 миль Себринга, открывающей сезон 19 марта. Первый трехдневный тест был проведен на трассе Поль-Рикар в октябре, а за ним последовал второй трехдневный заезд в Портимао в октябре. Третий тест должен был состояться на этой неделе, но на трассе Арагон тест был отменен из-за сильного снегопада.

Источник
Поддержите нас
Мы существуем ТОЛЬКО на ваши пожертвования, вы платите нам зарплату и таким образом продлеваете срок деятельности сайта.
СПАСИБО ВАМ!