«Toyota» оформила победный дубль в 4 часах Сильверстоуна! | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
До Гран-при Португалии
дней
0
1
часов
0
6
минут
1
2
секунд
1
5
 
@ Toyota Gazoo Racing

«Toyota» оформила победный дубль в 4 часах Сильверстоуна!

«Toyota Gazoo Racing» завоевала бесспорный победный дубль в 4 часовой гонке в Сильверстоуне. Майк Конвей, Камуи Кобаяши и Хосе-Мария Лопес финишировали перед партнерами по команде Себастьеном Буэми, Кадзуки Накадзимой и Брендоном Хартли на первом этапе чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA WEC.

Два прототипа «Toyota TS050 Hybrid» сумели, несмотря на все меры EoT, уничтожить все частные LMP1. И это несмотря на то, что гонка прерывалась несколько раз машинами безопасности. Третье место досталось экипажу «Rebellion Raving» #3, в котором выступают Натанаэль Бертон, Пипо Дерани и Лоик Дюваль, но их отставание составило — 1 круг!

Это была не чистая победа от начала и конца для «Toyota Gazoo Racing», потому что «Rebellion Racing» смог лучше использовать фазу желтых флагов и машину безопасности. Лидерство «Rebellion Racing» было в обоих случаях, но недолгим, после чего «Toyota Gazoo Racing» спокойно отрывалась. Горькая пилюля: за десять минут до финиша «Rebeliion Racing» #1 (Сенна/Менезес/Нато) закатились в боксы и в итоге с четвертого места опустились на 10-е место.

Внутренне, позиции менялись несколько раз в течение гонки, но в итоге экипаж #7 лидировал с минимальным преимуществом. Разрыв на финише составил 1,901 секунды. На пути к двойной победе, «Toyota Gazoo Racing» должна была справиться не только с несколькими фазами безопасности, но и с ливневым дождем в середине дистанции.

«Ginetta» была потрясена всего через 30 минут после старта, когда Чарльз Робертсон потерял заднее правое колесо. После нескольких минут ремонта экипаж «Team LNT» #5 (Робертсон/Хэнли/Оруджев) мог продолжить и занял четвертое место с пятью кругами позади победителя и это несмотря на попадание в гравийную ловушку.

Сестринская машина #6 (Симпсон/Джарвис/Смит) показала хорошие времена на некоторых отрезках, но в целом это было плохо. В конце концов, экипаж занял 28-е место после длительного пребывания в гравии в руках Оливера Джарвиса. Жертвой стал Мигель Молина в «AF Corse» #71 из GTE Pro, который ехал под дождем на сликах. Произошло столкновение в районе поворота Maggotts, что означало конец гонки для машины «Ferrari».

Они пришли, увидели и победили — это история «Cool Racing», которые праздновали победу в первой гонке WEC. Николя Лапьер, Антонин Борга и Александр Куаньи одержали победу, несмотря на штраф и незапланированную смену шин на последних минутах.

В начальной фазе Джоб ван Уйтерт лидировал за экипаж «Racing Team Nederland» с шасси «Oreca» #29. Он заделал огромное преимущество, но машины безопасности все разрушили. Тактика Фрица ван Эрда в конце была неправильной. Владельцу сети супермаркетов «Jumbo» пришлось уступить второе место на последнем круге после того, как он вылетел во втором повороте.

Тома Лоран использовал это в «Signatech Alpine» #36, который занял второе место для себя, Андре Неграна и Пьера Рэйга. Ван Эрд, ван Уйтерт и Джидо ван дер Гарде финишировали третьими. В гонке за лучшую команду на шинах Goodyear было тяжелое сражение между «Jackie Chan DC Racing» #37 (Тун/Обри/Стивенс) и «JOTA Sport» #38 (Гонсалес/Дэвидсон/ да Коста). После обгона незадолго до конца «Jackie Chan DC Racing» одержала верх и финишировала на четвертом месте. Замкнули класс «Cetilar Racing» и «High Class Racing» в круге с лишним позади.

«Ferrari» пыталась держаться в дождь на сликах. Роковое неправильное решение, которое проявилось не только в аварии с «Ginetta» из LMP1. Лидирующий экипаж «AF Corse» #51 (Пьергвиди и Каладо) — в начале отброшенный назад проколом, но благодаря фазам машин безопасности, вскоре вернувшимся вперед, — отстал от двух «Porsche» во время дождя.

На самом деле, «Ferrari 488 GTE» имел более высокую базовую скорость — по крайней мере, в квалификации итальянцы также могли ездить быстрее на более мягких шинах. Пьергвиди провел достойный трехсторонний бой с двумя «Porsche 911 RSR» и смог даже оказаться между ними. Но по какой-то причине сам Пьергвиди получил штрафной проезд, который так и не был объявлен.

Таким образом, «Porsche GT Team» получил результат мечты прямо на первой гонке для нового поколения «Porsche 911 RSR»: победный дубль в классе GTE Pro с экипажем #91 (Рихард Лиц и Джанмария Бруни) перед машиной #92 (Микаэль Кристенсен и Кевин Эстре). Третье место заняли Максим Мартен и Алекс Линн в «Aston Martin» #97, отстав от победителя на всего лишь 6,2 секунды.

В категории GTE Am победа досталась экипажу «AF Corse» на машине «Ferrari» #83, которым управляли Франсуа Перродо, Эммануэль Коллар и Никлас Нильсен. Второе место у «Aston Martin Racing» #98 (Пол Далла Лана/ Даррен Тернер/Росс Ганн), а третье — «MR Racing» с «Ferrari» #70 (Мотоаки Исикава/Оливер Беретта/Айртон Коззолино).

Следующим этапом чемпионата мира по гонкам на выносливость будет 6 часов Фудзи — 6 октября 2019 года.

Источник: Queen of Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X