«Toyota» хочет расширить лидерство благодаря второй победе в 2021 году | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
До Гран-при Монако
дней
1
2
часов
0
3
минут
0
8
секунд
5
7
 
@ Toyota Gazoo Racing

«Toyota» хочет расширить лидерство благодаря второй победе в 2021 году

«Toyota» едет в качестве лидера чемпионата на третий этап чемпионата мира по ралли FIA WRC в Хорватии и стремится увеличить лидерство на балканской премьере и первом ралли года по асфальту.

После Ралли Арктика Хорватия станет еще одним совершенно новым этапом WRC, а также первым настоящим асфальтовым ралли с сезона 2019 года. Команда впервые находится в Хорватии и возглавляет чемпионат производителей и пилотов. Цель состоит в том, чтобы продолжить недавний рекорд сильного асфальта с «Toyota Yaris WRC». 20-летний Калле Рованпера — самый молодой гонщик, впервые возглавивший личный зачет, в то время как Себастьен Ожье и Элфин Эванс отстают от своего партнера по команде всего на 8 очков.

Ралли Хорватия пройдет в столице страны Загребе по разным асфальтированным дорогам. Ожидается сочетание изношенных и гладких поверхностей, и хотя некоторые участки быстрые и плавные, другие части более узкие и опасные. Такамото Кацута, финишировавший шестым на первых двух этапах сезона, поведет четвертую машину «Toyota Yaris WRC».

Руководитель команды Яри-Матти Латвала: «Очень интересно впервые поехать в Хорватию с WRC, что кажется очень быстрым ралли по асфальту. Поверхность в целом кажется довольно шероховатой, но мы также знаем, что в некоторых местах она может быть очень скользкой, так что это может стать настоящей проблемой для гонщиков. Обычно «Toyota Yaris WRC» была очень сильна на асфальте, как мы видели в Монце и Монте-Карло, но мы также знаем, что мы не можем принимать что-либо как должное и что нам нужно много работать, чтобы добиться успеха. Мы провели шесть дней тестов в Хорватии, стараясь использовать дороги, максимально похожие на то, что мы ожидаем от ралли. Конечно, теперь мы хорошо знаем машину, и с настройкой нужно быть аккуратным. Вот почему наше основное внимание было сосредоточено на том, как максимально эффективно использовать новые шины Pirelli».

Себастьен Ожье: «Хорватия станет новым ралли, и я с нетерпением жду возможности открыть для себя что-то новое в этом виде спорта на данном этапе моей карьеры. Прошло много времени с тех пор, как у нас было такое быстрое ралли, как это. «Toyota Yaris WRC» — отличная машина для езды по асфальту, поэтому я уверен, что это будет весело. Судя по тому, что я видел до сих пор, дороги могут быть довольно сложными, возможно, немного грязными и узкими местами, поэтому я уверен, что впереди нас ждет еще много действий. Тест перед этапом был очень важен, так как в этом сезоне у нас есть новые шины, и это была первая возможность протестировать слик-шины на сухом асфальте. Я перепробовал все разные комбинации шин и постарался быть готовым».

Элфин Эванс: «Хорватия — новый этап, поэтому мы не знаем, чего ожидать. Мы смогли изучить видео, чтобы узнать как можно больше, но ничто не может заменить фактического прохождения участка и фактического просмотра маршрута. Трассы выглядят довольно смешанными, с некоторыми широкими быстрыми участками и некоторыми очень узкими ухабистыми участками, и может быть довольно много грязи. Таким образом, похоже, что мы должны уметь адаптироваться к различным поверхностям и разному характеру маршрутов, с которыми мы сталкиваемся. У нас нет большого опыта работы с этой машиной на сухом асфальте или с шинами Pirelli, поэтому мы попробовали несколько разных настроек при тестировании. Но в целом ощущения от машины с самого начала были положительными».

Калле Рованпера: «Я очень доволен в начале сезона и надеюсь, что мы сможем продолжить. Никакого давления не чувствую, хоть и лидирую в чемпионате: было всего два розыгрыша, и впереди нас ждет долгий сезон. Конечно, хорошо быть на этой позиции, но мы должны много работать, чтобы оставаться в борьбе. Я с нетерпением жду Хорватию: для меня это первый раз, когда я проведу настоящую гонку на асфальте с «Toyota Yaris WRC», так как до сих пор у меня были только этапы с зимними условиями, такие как Монца и Монте-Карло. Надеюсь, у нас будет сухая погода, как на тестах. Допы выглядят хорошо, но во время дождя на дороге будет много грязи, и это будет сложно».

Источник: Toyota Gazoo Racing WRT
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X