«Toyota Gazoo Racing» одержала третью подряд победу в 24 часах Ле-Мана | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
До Гран-при Венгрии
дней
0
7
часов
0
9
минут
4
9
секунд
4
4
 
@ Toyota Gazoo Racing

«Toyota Gazoo Racing» одержала третью подряд победу в 24 часах Ле-Мана

Себастьен Буэми, Кадзуки Накадзима и Брендон Хартли завершили изнурительную гонку на более 5000 км, проведенную только во второй раз в сентябре, и выиграли пять кругов у сестринского прототипа #8 «TS050 HYBRID», чтобы стать лидером в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA WEC среди пилотов.

Для Себастьяна и Кадзуки это был их третий триумф в Ле-Мане подряд и они присоединились только к семи предыдущим гонщикам, которые достигли этого подвига за 97-летнюю историю гонки, в то время как Брендон победил во второй раз после своей победы в 2017 году вместе с «Porsche».

Поул-позиция для #7 «TS050 HYBRID» Майка Конвея, Камуи Кобаяши и Хосе Марии Лопеса ожидала своей первой победы на кольце Сарте до тех пор, пока не возникла проблема с выхлопом, хотя они сопротивлялись, чтобы заработать третье место в драматических финальных 70 минутах.

Победа в предпоследнем этапе чемпионата мира по гонкам на выносливость означает, что «Toyota Gazoo Racing» стала чемпионом мира в командном зачете, опередив «Rebellion Racing» на 57 очков, что является третьим титулом после побед в 2014 и 2018-2019 годах.

Гонка ознаменовала окончательное появление в Ле-Мане полноприводного «TS050 HYBRID» мощностью 1000 л.с., который установил новый стандарт с точки зрения эффективности и производительности в Ле-Мане. Используя на 35% меньше топлива, чем первое поколение гибридов LMP1 2012 года, «TS050 HYBRID» проходит круг быстрее на 10 секунд. У него самый быстрый круг в истории и рекорд круга, а также четыре поул-позиции подряд и три победы.

Значительный сдвиг очков в пользу экипажа #8 в Ле-Мане означает, что гонка за титул среди пилотов будет продолжена до последней гонки сезона-2019/20, которая состоится 14 ноября в Бахрейне. Экипаж #8 лидирует с преимуществом в семь очков, а максимальное количество очков в Бахрейне составляет 39.

Хисатаке Мурата, президент команды: «Мы снова стали свидетелями того, насколько сложной является гонка 24 часа Ле-Мана. Это настоящее испытание на выносливость. Мы проявили отличный командный дух и решимость преодолеть первые проблемы для машины #8, и три победы подряд в Ле-Мане на «TS050 HYBRID». Это сбывшаяся мечта. Молодцы все в команде и это великое достижение. Тем не менее, мы поставили себе цель финишировать еще одним победным дублем, и мне жаль пилотов #7, механиков и инженеров, которые так много работали и снова выступили очень хорошо. Мы одна команда, поэтому все чувствуем их боль. Мы пропустили эти взлеты и падения вместе с фанатами, но я надеюсь, что мы сможем встретиться здесь снова в следующем году. Поздравляем «Rebellion Racing» с их подиумом, ведь именно они подтолкнули нас и снова заслужили наше уважение».

Майк Конвей (TS050 HYBRID #7): «Ле Ман был не самым добрым к нам на протяжении многих лет. Мы рады, что «Toyota Gazoo Racing» одержала третью победу подряд, но на нашей стороне гаража кажется, что еще одна победа ускользнула от нас. Нам это грустно еще и потому, что это коренным образом меняет ситуацию на чемпионате мира. Это означает два больших хита в одной гонке. Мы всегда приходим сюда, чтобы хорошо поработать, но некоторые вещи всегда мешают. Но молодцы ребята #8 и команда — еще одна победа здесь!».

Камуи Кобаяши (TS050 HYBRID #7): «В-третьих, это не тот результат, которого мы ожидали или хотели. Здесь мы снова были очень быстры, но гонка всегда кажется нам тяжелой. Мы хорошо поработали, как и команда, ремонтирующая машину ночью. Проблема была очень досадной, она появилась впервые, в такой важной гонке, как эта, но это Ле-Ман, и такое может случиться. Поздравляем машину #8 и команду, которая изо всех сил старалась довести две машины до финиша».

Хосе Мария Лопес (TS050 HYBRID #7): «В первую очередь хочу поздравить команду и машину #8. Для «Toyota Gazoo Racing» это большое достижение — выиграть эту большую гонку в третий раз подряд. Команда работала очень много, днем ​​и ночью. Все проделали фантастическую работу, включая Майка и Камуи, и я думаю, что я тоже внес свой вклад. К сожалению, это не закончилось так, как мы хотели для нашей машины. Очень неприятно быть таким быстрым, но не выиграть гонку, но мы будем продолжать попытки».

Себастьян Буэми (TS050 HYBRID #8): «Я чувствую себя прекрасно. Мои партнеры по команде и команда проделали потрясающую работу. Гонка еще раз показала, как быстро удача может повернуться здесь, в Ле-Мане. Когда мы начали гонку, у меня было ощущение, что все против нас: медленные зоны, проколы и проблема с охлаждением тормозов. Но потом внезапно все пошло на лад, мы лидировали в гонке, а вскоре уже лидировали на пять кругов. Ле-Ман снова доказал, что никогда не знаешь, что произойдет, пока гонка не закончится».

Кадзуки Накадзима (TS050 HYBRID #8): «Это особенное событие — оказаться в последнем «TS050 HYBRID», чтобы выиграть Ле-Ман, а три победы подряд — это фантастика. У нас была гонка взлетов и падений, но все проделали очень хорошую работу, включая нашу сестринскую машину. Почему-то нам повезло больше, чем другой машине. Когда у машины #7 возникла проблема, все было связано с победой в гонке для «Toyota Gazoo Racing», и это было довольно сложно. Я очень счастлив достичь этого и быть частью этой команды».

Брендон Хартли (TS050 HYBRID #8): «Я горжусь своими партнерами по команде и всей командой вокруг нас. Приход в эту команду стал для меня периодом обучения. Себ и Казуки помогли мне разогнаться на очень быстрой и сложной гоночной машине. Сегодня у нас были небольшие проблемы в начале, но потом мы провели идеальную гонку благодаря замечательной группе инженеров и механиков за кулисами. Все было выполнено очень хорошо, поэтому большое спасибо «Toyota Gazoo Racing».

Источник: Toyota Gazoo Racing
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X