Тесты Super GT в Фудзи: «Honda» самая быстрая в GT500 и GT300 | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
До Гран-При 70-летия
дней
0
3
часов
2
0
минут
0
4
секунд
2
0
СреЧетптнСубвск
min 18°C
30/19°C
32/19°C
32/20°C
32/19°C
 
@ GTA

Тесты Super GT в Фудзи: «Honda» самая быстрая в GT500 и GT300

Участники чемпионата Super GT нашли свой путь к трассе сегодня для старта двухдневного официального теста на трассе Фудзи. Из-за пандемии коронавируса эти тесты проходят за закрытыми дверями с соблюдением правил: ношение масок, барьерные жесты, социальное дистанцирование, ограничение количества людей в паддоке и т. д.

Две машины пропали без вести, два из категории GT300: «Mercedes-AMG GT3 Art Q» #22 (Хисаши Вада/Масаки Киучи) и «Lexus RC F GT3» #35 (Шон Уолкиншоу/Натапон Хортонхам). Эти две машины не были зарегистрированы для тестов в Фудзи, но они должны стартовать в сезоне 2020 года.

Также из-за коронавируса несколько иностранных пилотов не смогли приехать в Японию. Так обстоят дела в классе GT500 для Бертрана Багетта, которого за рулем «Honda NSX-GT Keihin Real Racing» #17 заменил Юй Канамару, а Хейкки Ковалайнена в «Toyota GR Supra SARD» #39 заменил Кенте Ямашита.

Первая сессия

Два часа тестов были назначены на утро, с 10 утра до полудня (по местному времени). Небо было облачным, но температура была приятной (25°C) во влажном воздухе. Трасса была абсолютно сухой.

GT500

Вскоре после начала сессии, гоночная дирекция провела симуляцию режима «Full Course Yellow». После окончания процедуры Ронни Квинтарелли лидировал со временем круга — 1.28,888 с «Nissan GT-R NISMO» #23. 30 минут спустя Кохей Хирате на «Nissan GT-R NDDP Racing» #3 остановился на трассе из-за поломки, прерывая тесты красным флагом.

После возобновления сессии Казуя Ошима «Toyota GR Supra Wako» #14 улучшил время Квинтарелли — 1.28,482. Однако второй красный флаг появился из-за остановки на трассе «Lamborghini Huracan GT3 JLOC» #87. На рестарте была запущена вторая симуляция режима FCY, после чего вторая «Toyota GR Supra» от Хироаки Ишиуры добилась второго времени с «Toyota Zent Cerumo» #38 — 1.28,715. В итоге Ошима остался самым быстрым в этой сессии, опередив Ишиуру и Квинтарелли. Лучшая «Honda NSX-GT» от Томоки Ноджири и Хитоми Фукузуми была шестой с кругом — 1.29,047.

GT300

Преимущество вернулось к машине «Mercedes-AMG GT3» #65 от «Leon Racing» со временем круга — 1.37,445, когда за рулем был Наоя Гама, который опередил «Toyota» от «ADVICS muta MC86» #6 Рехея Сакагучи и «Toyota» от «SAITAMATOYOPET GB GR Supra GT» #52 Хироки Йошиду.

Вторая сессия

Тесты были под угрозой дождя, запланированные с 14:00 до 16:00, начались в 13:40, с началом новой симуляции режима FCY, где пилоты не должны были превышать скорость в 80 км/ч.

GT500

В начале сессии машина «WAKO’S 4CR GR Supra» #14 установила первое контрольное время — 1.28,955 от Казуи Ошимы, за которым последовала «Honda ARTA NSX-GT» #8 от Ноджири и «Honda Red Bull MOTUL MUGEN NSX-GT» #16 от Хидеки Муто. Спустя три четверти часа после начала сессии остановка на трассе двух «Nissan» — #24 «REALIZE CORPORATION ADVAN GT-R» (Янн Марденборо/Мицунори Такабоши) и #12 «CALSONIC IMPUL GT-R» (Дайки Сасаки/Казуки Хирамин), привела к красному флагу, чтобы убрать машины с трассы. После рестарта «Nissan» #24 снова остановился на трассе и вызвал второй красный флаг, вскоре после которого последовал третий из-за «Toyota GR Supra» #52.

В конце сессии GT500 и GT300 были разделены, и, с более ровным движением, пришло время для лучших времен. Муто и Ритомо Мията из «Toyota GR Supra WedsSport Bandoh» были первыми, но последнее слово пришло в самом конце сессии от Тадасуке Макино и его машины «Honda RAYBRIG NSX-GT» #100 со временем круга — 1.27,870. Саша Фенестраз за рулем «Toyota GR Supra» от «au TOM’S GR Supra» #36 поставил второе время — 1.27,904, опередив «Honda Keihin Real Racing» #17 с Кодайем Цукакоши — 1.27,973. Самым быстрым из машин «Nissan» был «REALIZE CORPORATION ADVAN GT-R» #24 Янна Марденборо c кругом — 1.28,556 на девятом месте.

GT300

Иерархия постоянно менялась в течение сеанса, и только в самом конце первого дня тестов, когда GT300 был на трассе в одиночестве, были показаны лучшие времена дня.

«Mercedes-AMG GT3 Leon Racing» Наои Гамы казалось бы снова был с лучшим временем второй сессии с кругом — 1.37,445 за три минуты до конца сеанса. Тем не менее, в последние моменты он был поражен «Mercedes-AMG GT3 GOODSMILE HATSUNE MIKU» от Тацуи Катаоки — 1.37,421 и новым лидером «Honda NSX GT3» от «Modulo KENWOOD» #34 Джейка Парсонса — 1.37,412.

Полные результаты первого тестового дня можно посмотреть ЗДЕСЬ! Фото с тестового дня будут в наших социальных сетях Вконтакте, Facebook, Одноклассники и Twitter.

Источник: Queen of Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X