Тесты Moto GP в Сепанге: "сумасшедший" дебют Брэдли Рэя ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.COM
Тесты Moto GP в Сепанге: «сумасшедший» дебют Брэдли Рэя
Брэдли Рэй, crash.net

Тесты Moto GP в Сепанге: «сумасшедший» дебют Брэдли Рэя

Мечта сбылась для звезды британского Siperbike Брэдли Рэя в Сепанге в прошедшее воскресенье, когда он получил полчаса езды на байке «Suzuki GSX-RR Moto GP».

21-летний гонщик считается носителем надежды на будущее Великобритании и в настоящее время находится на гастролях в британском чемпионате по супербайку. Рэй выступил в качестве гостя на чемпионате мира по супербайку в 2018 году, а также был связан с командами Moto2 на 2019 год. Однако он решил остаться в британском чемпионате BSB.

После тестового дня Рэй поделился своими впечатлениями в интервью изданию Crash.Net:

Вы ездили на некоторых больших и мощных байках, но это наверное совсем другое?

Да, полностью, я имею ввиду, что я приехал сюда в пятницу и вчера Йошимура позволил мне покататься на байке категории Superbike, чтобы просто проехать несколько кругов по трассе и оценить ее условия. На байке Moto GP все было совершенно другим. Я пытался найти траектории и изучить трассу, но это был невероятный опыт, о котором я всегда мечтал, будучи ребенком. Теперь «Suzuki» представила мне такой шанс.

Что поразило вас больше всего?

Все! Углеродные тормоза — это большая разница и просто скорость двигателя. Невероятно. И патом бесшовная коробка передач. Он просто хочет включить каждую передачу с первой до шестой. Это была огромная разница. Весь байк был просто совершенно другим зверем, чем те на которых я ездил. Это было прекрасно.

Несмотря на огромную мощность и крутящий момент, некоторые гонщики говорят, что удивлены тем, насколько байком Moto GP стало проще управлять благодаря электронике?

Да, такое ощущение было. Я вскочил на него и сразу же почувствовал, что я справлюсь. Все было гладко, и байк действительно был хорош в управлении. Очевидно, что мощность была большим моментом, но электроника — как вы сказали — очень хорошая и полезная. В конце дня вы просто прыгаете на байк и едете на нем, поэтому вам просто нужно постараться забыть, что это за байк, и гонять, как в обычных гонках. Но я был немного поражен звездами и очевидно, не хотел слишком сильно давить. Мне было здорово почувствовать байк на своих кругах.

Сильвен Гвинтоли тебе давал какие-либо советы?

«Suzuki» обошла все элементы управления и кнопки, а затем Сильвен рассказал обо всех механизмах, которые я мог использовать в поворотах. Он мне рассказал, чего не стоит пытаться делать и что нужно быть осторожным с байком. Он мне рассказал не так много, но это мне существенно помогло.

Какие шины стояли на байке во время твоих выездов?

Шины были демонстрационными. План состоял в том, чтобы использовать шины Moto GP, но у «Suzuki» впереди было много тестовой работы, так что выбор был очевиден. Но для меня это не проблема, ведь я ездил на этом байке и это было великолепно!

Источник
Поддержите нас
Мы существуем ТОЛЬКО на ваши пожертвования, вы платите нам зарплату и таким образом продлеваете срок деятельности сайта.
СПАСИБО ВАМ!
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии