Тесты IndyCar: проблемы с аэроскрином до сих пор не решены ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.COM
Тесты IndyCar: проблемы с аэроскрином до сих пор не решены
LAT

Тесты IndyCar: проблемы с аэроскрином до сих пор не решены

Серия IndyCar все еще борется с проблемами вентиляции с новой системой защиты кокпита — Aeroscreen. Концепция, разработанная «Red Bull Technologies», уже вызывала обеспокоенность во время экспериментальных тестов в октябре. Они еще не полностью решены за четыре недели до начала сезона.

Во время официальных тестов на трассе «Circuit of the Americas» на этой неделе команды придумали различные решения для вентиляции шлемов, знакомые по туристическим и спортивным машинам. При температуре ниже 15 градусов проблем особых не было, но что, если в середине лета ехать при 35 градусах?

Гонщик, который не хочет, чтобы его называли по имени, сообщает, что предстоит еще много работы. «COTA — это относительно быстрая трасса и тут хорошая циркуляция воздуха. Здесь не должно быть слишком жарко и в апреле во время гонки. Я больше беспокоюсь о летних гонках, когда мы едем в машине со скоростью менее 100 км/ч».

IndyCar отреагировала на критику в октябре прошлого года вентиляционными отверстиями в носу прямо перед кабиной, которые хорошо видны на ярких цветах. Может быть, они слишком маленькие?

«Не думаю, что проблема в этом», — отвечает пилот. «Я думаю, что это больше зависит от самого потока воздуха и то, как он распределяется в кокпите. Кажется, он просто не достает до шлема». Поскольку аэроскрин открыт сверху, создается отрицательное давление, из-за чего воздушный поток направлен мимо шлема. Вентиляционные шланги для шлема также не обеспечивают достаточного комфорта.

Чарли Кимболл: «Есть еще несколько проблем с вентиляцией, над которыми мы должны серьезно поработать». Грэм Рэйхол в свою очередь говорит, что в машине было «немного теплее, чем обычно». Зак Вич идет еще дальше: «Возможно, вентиляция была слишком хорошей для этих прохладных условий!».

Кроме того, гонщики с энтузиазмом относятся к системе Aeroscreen: хотя трасса была еще влажной в некоторых местах, проблем с обзором не было.

Кимболл может даже извлечь выгоду из-за отсутствия воздушного потока в кокпите: «Все в кокпите теперь намного тише, а радиопередачи гораздо проще понять. Если мы сможем понять, как сохранять хладнокровие в жаркие летние дни, то все будет хорошо».

Источник
Поддержите нас
Мы существуем ТОЛЬКО на ваши пожертвования, вы платите нам зарплату и таким образом продлеваете срок деятельности сайта.
СПАСИБО ВАМ!