Терещенко принес московскому политеху третье место на этапе MAXPOWERCARS в Сочи ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.RU
Константин Терещенко @ БИЗНЕС КАР

Терещенко принес московскому политеху третье место на этапе MAXPOWERCARS в Сочи

Сезон российского турнира MaxPowerCars-2021 завершился на берегу Черного моря – 7-й этап состоялся на трассе Гран-при России Формулы-1 в Сочи. Пилот команды FDR Moscow Константин Терещенко выступил в зачете Unlimited за рулем российского прототипа Fenix.

Команда FDR Moscow, в состав которой входят студенты и преподаватели Московского политехнического университета, на протяжении нескольких лет развивает гоночный прототип класса CN. Автомобиль, получивший название Fenix, с 2019 года помогает совершенствовать российский гонщик Константин Терещенко. Опыт, полученный пилотом из Москвы в международных состязаниях на прототипах LMP2 и технике GT, позволяет коллективу Московского Политеха добиваться прогресса и на каждом этапе, где участвует Fenix, улучшать время круга.

Не стал исключением и заключительный этап серии MaxPowerCars, которая проводит свои гонки в формате time attack в «погоне» за лучшим временем круга на гоночных трассах России. Финал сезона-2021 проходил в Сочи и принес FDR Moscow почетное 3-е место в самом быстром зачете Unlimited. Лучший круг за рулем Fenix по трассе Сочи Автодром Константин Терещенко прошел за 2:14.203.

«В Сочи перед нами стояла задача протестировать Fenix и оценить внесенные в настройки изменения, а также доработки прототипа по итогам предыдущих тестов. Команда прислушивается к моим отзывам, поскольку как профессиональный гонщик я могу дать им качественную обратную связь как по автомобилю, так и по спортивной составляющей работы коллектива.

С 2019 года мы проехали уже немало тестов и достигли большого прогресса. Fenix стал ехать гораздо лучше – в момент моего прихода спортпрототип был фактически неуправляемым, а команда не знала, как решать эту проблему. Совместными усилиями мы смогли найти подходящие настройки и отстроить работу коллектива. Были решены технические проблемы, повышена надежность, подобраны установки машины и сейчас мы приступили к поиску скорости.

На MaxPowerCars мы смогли на 3,7 секунды улучшить прошлогодний рекорд Сочи Автодром для Fenix и это хороший результат, который может стать еще лучше. Мы уже подобрались к прототипу BR03. Над этой машиной работает серьезный инженерный коллектив, а сам BR03 построен по технологиям гоночной техники класса LMP3 с учетом огромного опыта компании Dallara. Для нас это главный конкурент и, думаю, в 2022 году у FDR Moscow получится вплотную приблизиться по скорости к BR03 – как пилот я вижу, что все для этого у нас есть.

Это прекрасный проект, который показывает, что студентам по силам построить быстрый автомобиль и моя задача помочь им как пилоту, как эксперту, сделать машину еще быстрее и задать правильное направление работы всех инженеров. Fenix имеет преимущество за счёт меньшей массы, есть потенциал для улучшения настроек, так что мы можем быть быстрее в поворотах на менее «моторных» трассах. На «Сочи Автодроме» многое зависит от мощности двигателя, а вот на Moscow Raceway можно будет приблизиться к нашим соперникам по времени круга.

3-е место на этапе в Сочи очень воодушевило команду Московского Политеха, которая убедилась, что Fenix действительно может быть быстрым. Подиум дал дополнительную мотивацию не бросать работу, а расширить ее, чтобы полностью реализовать весь потенциал спортпрототипа. И я помогу команде в этом», – прокомментировал итоги тестов Fenix в Сочи Константин Терещенко.

Источник: Queen of Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X