«Team WRT» заинтересована в платформе LMDh после объявления «Audi» о DTM | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
@ Audi Sport

«Team WRT» заинтересована в платформе LMDh после объявления «Audi» о DTM

Руководитель команды «Team WRT» Винсент Воссе говорит, что он интересуется новой платформой прототипов LMDh, поскольку бельгийский коллектив оценивает свои будущие гоночные программы после решения «Audi» покинуть чемпионат DTM.

Известная команда GT3 присоединилась к немецкой серии туристических машин в качестве клиента «Audi» в прошлом году, но будет вынуждена пересмотреть свою программу после того, как немецкий производитель «Audi Sport» объявил, что он закроет программу DTM после 2020 года.

В интервью Воссе сказал, что глобальная платформа прототипов LMDh по-прежнему представляет интерес для «Team WRT», который выиграл многие крупные призы в категориях GT3, включая 24 часа Спа-Франкоршам, 24 часа Нюрбургринга и 12 часов Батерста.

Тем не менее, Воссе подчеркнул, что «Team WRT» не сможет сделать официальный шаг по программе LMDh, пока не будут выпущены ожидаемые технические регламенты и не определятся производители.

«Я работаю над программой LMDh в течение некоторого времени», — объяснил Воссе. «Конечно, нам еще нужно дождаться полных правил. Новая категория на самом деле является копией GT3, что означает, что у нас есть все основания для успеха. Прекрасно иметь возможность участвовать в гонках в Ле-Мане, Дайтоне или Себринге. Платформа привлекательна для разных производителей. «Team WRT» заинтересована в этом, но как я уже говорил, нам нужно подождать, чтобы узнать, что и как будет в полных правилах».

Воссе считает, что платформа LMDh, которая должна появиться в 2022 году, может работать аналогично с категорией GT3 с точки зрения участия частных команд. Многие гоночные команды внимательно следят за платформой, включая команды WEC — «High Class Racing» и «Signatech».

«Это немного похоже на Intercontinental GT Challenge, где мы можем взять чей-то прототип, чтобы обойти весь мир», — сказал Воссе. «Идея состояла в том, чтобы «Team WRT» управляла машиной с заводской поддержкой в основных гонках. Я думаю, что будущее автоспорта больше ориентировано на конкуренцию с высококлассными клиентами, чем на программу, полностью финансируемую производителем. Мы должны упростить вещи. Мы сталкиваемся с кризисом, поэтому отсутствие 100-процентной заводской команды пойдет в правильном направлении, даже если это будет компромисс на высоком уровне».

Если «Team WRT» решит принять участие в программе LMDh, она не сделает это за счет своей большой работы в GT3. «Team WRT» планирует запустить «Audi R8 LMS GT3 Evo» в GT World Challenge Europe, AWS, ADAC GT Masters, IGTC и 24 часах Нюрбургринга в этом году, в то время как она также участвовала в 24 часах Дайтоны в январе.

Команда пробовала прототипы раньше. В 2016 году она финишировала второй в европейской гонке серии Ле-Мана с прототипом «Ligier JS P2 Judd», которым управляли Лоренс Вантхур, Дрис Вантхур и Уилл Стивенс.

«В настоящее время у нас есть отличная команда в DTM», — сказал Воссе. «Инструмент великолепен. Сегодня GT3 великолепен и очень хорошо управляется SRO. Если мы пойдем в другом направлении, это не значит отказаться от программ GT3».

Относительно ухода «Audi» из DTM, Воссе указал, что он не сожалеет о присоединении к немецкой кузовной серии. В прошлом году «Team WRT» управляла двумя машинами «Audi RS5 DTM» для Джонатана Абердина и Пьетро Фиттипальди, в то время как Эд Джонс, Фабио Шерер и Фердинанд Габсбург были объявлены гонщиками для второго сезона в DTM.

«Я не могу сказать, что был сильно удивлен решением «Audi», но это объявление давит на время для принятия решений», — сказал Воссе. «Приходя в DTM, мы знали, что существует риск. Мы быстро увидели, что японские производители не хотят идти в DTM и что «Aston Martin» официально не участвовал в программе. Тем не менее, я ни на секунду не жалею о нашем приходе в DTM, и я по-прежнему очень мотивирован, чтобы закончить на хорошей ноте».

Источник: Endurance-Info
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X