Такума Сато завоевал поул на овале «Texas Motor Speedway» | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
Такума Сато, @ IndyCar

Такума Сато завоевал поул на овале «Texas Motor Speedway»

Такума Сато занял поул-позицию для этапа DXC Technology 600 на трассе «Texas Motor Speedway». Японский гонщик «Rahal Letterman Lanigan Racing» вытеснил пилота «Chip Ganassi Racing» Скотта Диксона, чтобы занять его девятой поул в карьере IndyCar.

В преддверии квалификации общий порядок клевания на «Texas Motor Speedway» все еще находился в воздухе. В квалификационном формате на этих выходных гонщики прошли два круга подряд в квалификационном заезде, и их результат был средним из двух кругов. Машины выходили один за другим в порядке, обратном чемпионату, а это значит, что лидер чемпионата Джозеф Ньюгарден был последним.

Возглавляя в окончательном несколько прогонов квалификации, это был гонщик «Dale Coyne Racing» Себастьен Бурдэ, который хорошо выглядел в погоне за поул с его ранним пробегом в 219.746 миль в час. Тем не менее, когда Такума Сато вышел на трассу, он установил самую быструю скорость.

Сато станет первым человеком, прошедшим квалификацию на круге в диапазоне 220 миль в час, установив среднюю скорость 220,250 миль в час на пути к тому, чтобы занять первое место. За ним бегут четверо гонщиков, и только Диксон подобрался достаточно близко, чтобы Сато поволновался. Диксону просто не хватило бы времени Сато всего на две сотых секунды за его пробежку на два круга, а это значит, что Сато обеспечил поул-позицию для DXC Technology 600 2019 года . В результате для Сато это станет девятым поул в карьере IndyCar и лишь третьим на овалах, следуя своим поулам в Айове в 2011 году и Поконо в 2017 году.

Пробег Диксона на 220 миль в час поставил его на второе место в гонке. Несмотря на разочарование пропуска поула всего за доли секунды, новозеландец уверенно отправится в гонку, где он попытается одержать вторую победу в сезоне, свою вторую подряд и четвертую в Техасе.

Себастьен Бурдэ выстроится в очередь на третьем месте на трассе, которую он часто заявлял, что он не ее фанат. Рядом с ним во втором ряду будет Райан Хантер-Рей , занявший четвертое место — оба гонщика будут бороться за свои первые победы в этом году.

Победитель Инди-500 Симон Пажено стартует с пятого места. Француз будет стремиться взять вторую овальную победу подряд, чтобы попытаться поставить себя на первое место в личном зачете. К нему присоединиться гонщик «Ed Carpenter Racing» Спенсер Пигот, который положил в твердой перспективе занять шестое место на старте.

Лидер чемпионата Джозеф Ньюгарден стартует на седьмом месте после менее чем идеального круга. Пилот «Arrow Schmidt Peterson Motorsports» Джеймс Хинчклифф будет сразу за ним на восьмом, с Грэмом Рэйхолом и Колтоном Хертой, которые завершают первую десятку. Херта был самым высокооплачиваемым новичком в сессии.

Александр Росси, который занимает второе место в личном зачете, завтра стартует одиннадцатым. Он будет надеяться прорваться через поле, как в Индианаполисе, чтобы бороться за победу в гонке. Партнер по команде Зак Вич начнет прямо за ним.

Это была разочаровывающая сессия для Эда Карпентера. Человек, который, кажется, всегда борется за овалы, был озадачен его отсутствием темпа на его квалификационном заезде, который видел, что он квалифицировался только 13-м. Другим человеком, который будет разочарован, станет пилот «Team Penske» Уилл Пауэр, который в течение третьей гонки подряд стартует далеко вниз по порядку после квалификации на 15-м месте за бывшим пилотом Ф1 Маркусом Эриксоном.

Карпентер и Пауэр, по крайней мере, получат утешение, имея лучшие результаты, чем их коллеги-ветераны Марко Андретти и Тони Канаан. Пара будет делить последний ряд после того, как оба сделали ошибки на своих кругах. Андретти сильно пробежал после своего первого круга, когда он разошелся по очереди один и два, и был вынужден отступить, чтобы не дать машине удариться о стену. В результате его средняя скорость составила всего 206,901 мили в час. Канаан, с другой стороны, не смог избежать удара о стену.

Результаты:

Источник: Queen of Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!

Добавить комментарий

X