Тактический успех приносит Энгу первую победу в DTM! | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
До Гран-при Португалии
дней
0
3
часов
1
1
минут
5
8
секунд
5
0
 
Филипп Энг, @ BMW Motorsport

Тактический успех приносит Энгу первую победу в DTM!

Гонщик «BMW Team RBM» Филипп Энг максимально реализовал свою стратегию, чтобы одержать свою первую победу в DTM в первой гонке в бельгийском Зольдере, опередив напарника Джоэля Эрикссона и Нико Мюллера из «Audi Sport Team Abt Sportsline».

Команда «Audi Sport Team Phoenix» нарушила правило закрытого парка на «Audi RS 5 DTM» Майка Рокенфеллера, чтобы попытаться разобраться с проблемой сцепления, с которой он столкнулся в квалификации: чемпион 2013 года начал гонку с хвоста стартовой решетки.

Когда погасли огни, Бруно Спенглер из «BMW Team RMG» стартовал как ракета, запустив свой «BMW M4 DTM» между партнером по команде Марко Виттманом и Рене Растом из «Audi Sport Team Rosberg», чтобы занять первое место впереди Виттмана, а Раст боролся с пилотом «BMW Team RBM» Шелдоном ван дер Линде и Энгом позади.

Пол ди Реста из «R-Motorsport» в конце первого круга провел обязательный пит-стоп, а Роккенфеллер кругом спустя последовал его примеру, как и Фердинанд Габсбург.

Робин Фрайнс из «Audi Sport Team Abt Sportsline», Лоик Дюваль из команды «Audi Sport Team Phoenix» и Пьетро Фиттипальди из WRT получили пятисекундные штрафы за фальстарт — проблема, связанная с новой системой старта на месте на этих выходных.

Джейми Грин из команды «Audi Sport Team Rosberg» опустился с девятого места в конце 10-го круга, а Энг и Мюллер — на два круга позже; первый из лидеров, чтобы сделать это.

Гонщики «R-Motorsport» Даниэль Джункаделья и Джейк Деннис удалились с техническими проблемами на 15-м круге, когда испанец остановился на трассе в седьмом повороте, но британец сделал это у входа в боксы, в результате чего на трассе появилась машина безопасности. «Aston Martin» продолжал страдать, пока Пол ди Реста стоял на пит-лейне из-за красного цвета на выезде.

Гонка была возобновлена ​​на 19-м круге в стиле индикар — бок о бок. Два круга были добавлены к общему времени гонки, теперь оно составляло — 55 минут плюс три круга.

На рестарте Спенглер удерживал преимущество перед Виттманом, когда ван дер Линде атаковал Раста и занял третье место в четвертом повороте. Спенглер, Глок, Фрейнс и ван дер Линде остановились на пит-стоп в конце круга 20, с голландским гонщиком, который получил штраф за нарушение на пит-стопе.

В передней части Энг со свежими шинами обогнал Раста за второе место, а гонщик «Audi» теперь был во власти Джоэля Эрикссона на «BMW», также с новыми шинами. Швед, за которым следуют Мюллер и Грин, также обогнали Раста, который теперь опустился на шестое место.

Виттманн остановился в конце 25-го круга, вместе с Растом, у которого сперва была заминка с правым передним колесом, а спустя четыре круга механические неисправности привели к сходу — второму в трех гонках.

После того, как все пилоты завершили обязательный пит-стоп, Энг опередил Эрикссона и Мюллера. Роккенфеллер продолжал продвигаться от хвоста пелетона, обогнав Гринав борьбе за пятое место на предпоследнем круге. Мюллер усилил давление на Эрикссона на последнем круге, но пилоты остались на своих позициях.

На клетчатом флаге Энг одержал свою первую победу в DTM, а Эрикссон с Мюллером поднялись вместе с ним на подиум.

Пилоты команды «Audi Sport Team Phoenix» Дюваль и Роккенфеллер завершили хорошую гонку, заняв четвертое и пятое места, а Грин стал следующим в классификации.

Стратегия Виттмана не сработала и лидер чемпионата финишировал на седьмом месте, опередив двух выживших «Aston Martin Vantage»- ди Ресту и Габсбурга, которые набрали свои первые очки в DTM. Спенглер закрыл первую десятку.

Следующим для DTM станет квалификация для второй гонки, которая запланирована на 11:30. Прямая трансляция будет доступна на нашем сайте в разделе «Онлайн».

Результаты:

Источник: Queen of Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!

Добавить комментарий

X