«Suzuki» в хорошем настроении после тестов в Сепанге | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
До Гран-при России
дней
0
4
часов
0
7
минут
2
0
секунд
0
6
 
Алекс Ринс, motogp.com

«Suzuki» в хорошем настроении после тестов в Сепанге

«Suzuki» завершила трехдневный тест Moto GP 2020 года в Сепанге с Алексом Ринсом и Жоаном Миром в позициях три и одиннадцать из комбинированного протокола. В дополнение к двум боевым гонщикам, Сильвен Гвинтоли и Такуя Цуда участвовали в качестве тест-пилотов «Suzuki».

Дефицит Ринса от лучшего времени Фабио Квартараро из «Petronas Yamaha SRT» составлял всего лишь одну десятую секунды. Однако для «Suzuki» важнее, чем цифры и позиции в классификации, это впечатления, полученные от последней версии байков «GSX-RR». И эти впечатления крайне положительные.

«Это были три положительных дня», — говорит Ринс и вдаваясь в детали: «Мы проверили много вещей. Мы сравнили два или три шасси и проверили разные детали шасси и разные шины от Michelin. Также мы много работали с электроникой мотоцикла. Мы были быстрыми и в то же время очень стабильными. Я проехал много кругов кряду в диапазоне 1.59 и улучшил как свой личный рекорд, так и свой темп». Испанец установил свой личный рекорд 1.58,450 в воскресенье с новой задней шиной от Michelin, с которой он чувствует себя «немного более комфортно».

Ринс также чувствует себя более комфортно по отношению к новому шасси: «Два шасси (2019 с углеродным усилением и 2020 без углеродного усиления) очень похожи, но похоже, что новое будет иметь немного большую стабильность на торможении, которое помогает мне замедлять мотоцикл, потому что я должен использовать меньше энергии».

Жоан Мир подтверждает впечатления Ринса о новом шасси из чистого алюминия. Он также подтверждает преимущества новой разработки: «У меня такое ощущение, что с новым шасси можно легче управлять мотоциклом. В целом, новое не только лучше в одной области. Это лучше во всех областях. Так что это очень интересно».

И Ринс добавляет, что «скорость в поворотах и ​​тяга вне поворотов» в настоящее время являются самыми большими плюсами «Suzuki».

С такими положительными впечатлениями от обоих пилотов возникает вопрос, где еще может расти «Suzuki»? «Ну, максимальная скорость не совсем наша сила», — признается Мир, который, однако, оставляет Сепанг более оптимистичным, чем он пришел.

И есть еще один момент, где «Suzuki» еще не так далека, как некоторые из команд чемпионата. Мы говорим о так называемом устройстве Holeshot, стартовом устройстве, которое уже было доступно в несколько ином виде в «Ducati» и «Aprilia» в 2019 году и которое недавно было добавлено на «Yamaha».

«Suzuki» работает над этим», — отмечает Ринс и надеется, что сможет протестировать устройство на «GSX-RR» во время предстоящего теста в Катаре (22-24 февраля): «Если оно еще не будет готово к тесту в Катаре, то до гонки оно должно быть готово».

При использовании устройства переднее колесо остается отклоненным в начале, что обеспечивает лучший старт, потому что байк больше не склонен к колесу. Только после первого нажатия тормоза вилка возвращается в исходное положение.

Источник: SpeedWeek
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X