«Suzuki» раскрыла обновленную ливрею байков Moto GP на 2022 год ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.RU
@ Team Suzuki Ecstar

«Suzuki» раскрыла обновленную ливрею байков Moto GP на 2022 год

«Suzuki» стал четвертым производителем Moto GP, представившим ливрею, которая украсит последнюю эволюцию своих байков «GSX-RR» 2022 года, пилотируемых Алексом Ринсом и Жоаном Миром.

Представленный в онлайн-презентации всего за день до начала предсезонных тестов года на международной трассе Сепанг в Малайзии, бренд из Хамамацу представил измененную ливрею на 2022 год, которая добавляет черный всплеск на носовую часть байка «GSX-RR» в своей традиционной светло-голубой и серебристой цветовой гамме.

Чемпион 2020 года Мир надеется попытаться вернуть себе корону, которую он уступил Фабио Квартараро из «Yamaha» в прошлом году, с помощью множества обновлений, представленных «Suzuki» в этом году, включая доработку двигателя, а также усовершенствования его шасси и устройства высоты дорожного просвета, чтобы попытаться обеспечить больше наклона титула по сравнению с прошлым сезоном.

Тем временем Ринс будет стремиться к значительно более плодотворной кампании после того, как в течение 2021 года в Сильверстоуне он управлял всего лишь одним подиумом, что привело к скромному 13-му месту в чемпионате гонщиков по сравнению с приличным пробегом Мира на третье место в общем зачете.

«Suzuki» надеется вернуться в круг победителей, не сумев выиграть гонку за весь сезон впервые с 2018 года, что делает их одним из двух производителей, наряду с «Aprilia», которые не смогли достичь верхней ступени подиума в 2021 году.

«Понятно, что наша цель — победить», — сказал руководитель проекта Шиничи Сахара. «В этом году у нас будет более конкурентоспособный байк. Мы почти готовы и будем на 100% готовы к старту в Катаре».

«Мы проехали около 150 кругов за три первых дня», — подтвердил тест-пилот «Suzuki» Сильвен Гвинтоли. «В этом году у нас новый двигатель, что очень интересно. Были внесены некоторые технические усовершенствования, на этом «GSX-RR» очень хорошо работает устройство для старта. Я думаю, заводские гонщики будут довольны изменениями».

«Я бы не сказал, что 2021 год был плохим», — сказал Мир. «Мы закончили сезон на третьем месте, и это хороший результат, но я ожидал большего. Я думал, что смогу выиграть несколько гонок, но, к сожалению, это было невозможно. Однако перед новым сезоном 2022 года у меня совсем другое ощущение. Команда очень усердно работает, и теперь мы хотим вернуться к титульному бою. Самое важное во время предсезонки — это то, что все вместе работают над совершенствованием мотоцикла. Зимой наши тест-пилоты часто занимаются разработкой, что хорошо для меня во время тестовых заездов, когда я беру мотоцикл. Я подготовлен лучше, чем в прошлом году, и у команды есть много новых компонентов, готовых для мотоцикла. Посмотрим, как все пойдет на тестах в субботу. Я очень рад, что действия, наконец, начинаются снова».

«В прошлом году у нас было несколько хороших возможностей добиться высоких результатов, но, к сожалению, я много раз падал, потому что слишком рисковал», — сказал Ринс. «В новом сезоне я должен попытаться вернуть скорость и позитивное ощущение 2020 года, в основном это вопрос менталитета. Во время тестов в Хересе мой байк «GSX-RR» работал отлично, но мне сложно оценить, насколько мы конкурентоспособны, если у меня нет прямого сравнения с другими пилотами. Я не знаю, каков на данный момент баланс сил у «Yamaha», «Ducati» и «Honda». Мы внесли некоторые улучшения, но наши конкуренты также усовершенствовали свои байки. В будущем я хотел бы опираться на результаты двухлетней давности, это моя особая мотивация. Мы увидим, сможем ли мы добиться желаемого прогресса во время предстоящих тестов. Я с нетерпением жду, когда наконец снова сяду на байк. В противном случае я желаю, чтобы мы скорее вернулись к нормальной жизни и наслаждались гонками вместе с нашими болельщиками».

Источник: Queen of Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X