Суарес одержал дебютную победу в NASCAR в Сономе ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.COM
Суарес одержал дебютную победу в NASCAR в Сономе
Даниэль Суарес @ Trackhouse Racing

Суарес одержал дебютную победу в NASCAR в Сономе

Даниэль Суарес «Trackhouse-Chevrolet» выиграл гонку этапа «Toyota/Save Mart 350» на холмистой гоночной трассе в Сономе в Калифорнии, отметив первую победу в своей карьере в серии NASCAR, который проводится с 2017 года.

30-летний Суарес из Монтеррея (Мексика) стал первым мексиканцем, выигравшим гонку в высшей лиге NASCAR. И эта победа пришла через 15 лет после того, как Хуан Пабло Монтойя стал первым победителем Кубка из Колумбии, также в Сономе.

С машиной следующего поколения (Gen7), который существует с начала сезона 2022 года, Сонома стала второй кольцевой гонкой после гонки в конце марта на трассе Америк в Остине. В то время партнер Суареса по команде «Trackhouse» Росс Честейн одержал свою первую кубковую победу.

В Сономе Суарес контролировал большую часть финального гоночного отрезка. Наконец, он добился своей дебютной победы с отрывом почти в четыре секунды от вернувшегося Криса Бюшера «RFK-Ford». Бюшеру пришлось пропустить предыдущий гоночный уик-энд из-за положительного теста на коронавирус. Третье место досталось Майклу Макдауэллу «Ford Row Motorsports».

Но главный победитель — Даниэль Суарес. «Это был долгий путь, чтобы добраться сюда», — сказал мексиканец, чья спасительная первая победа на кубковом уровне пришлась на 195-ю гонку. «Спасибо Джастину Марксу и всем в «Trackhouse Racing» и, конечно же, моей семье. Вы все всегда верили в меня с первого дня. И теперь это награда».

Действующий чемпион, прошлогодний победитель и местный герой Кайл Ларсон «Hendrick-Chevrolet» стартовал с поула, установив лучшее время в квалификации в субботу. Это был четвертый поул Ларсона в Сономе подряд после 2018, 2019 и 2020 годов. В прошлом году он также стартовал с лучшей позиции на стартовой решетке. Однако в то время использовалась формула расчета, без уточнения.

Под сильно пасмурным небом Ларсон лидировал, опережая партнера по команде Чейса Эллиота. Программа состояла из 110 кругов. Потому что, вопреки моему предварительному тексту (ошибался в течение нескольких дней и с тех пор был исправлен), в этом году снова была пройдена короткая стыковка, а не весь маршрут.

В первом гоночном сегменте Ларсон лидировал все 25 кругов и легко одержал победу. Он был одним из немногих, кто проехал весь отрезок без пит-стопа. Большая часть соперников останавливалась под зеленым флагом. Ларсон, у которого был заправлен бак и заменены шины под желтым флагом, соответственно отступил.

Эллиот тоже остановился под зеленым флагом, но ошибся. Поскольку центральная колесная гайка на левом заднем колесе была закреплена за пределами зоны боксов, был штрафной проезд. В итоге победа на втором этапе досталась Джоуи Логано «Penske-Ford», который в данном случае был одним из немногих, кто обошелся без остановки под зеленым флагом.

Бюшер возглавил рестарт, который открыл решающий третий сегмент. Он вернулся в строй после пропущенного гоночного уик-энда и показал себя сильно. Бюшер закончил первые два сегмента в первой десятке и, таким образом, набрал бонусные очки. Однако вскоре после рестарта Бюшер допустил серьезную ошибку. В четвертом повороте он пропустил точку торможения и потерял лидерство. Выгодоприобретателем номер один был Суарес, которого не нужно было просить дважды. Макдауэлл и Кевин Харвик «Stewart/Haas-Ford» также обошли Бюшера, но последние двое лишь временно.

Между тем, в начале третьего этапа Ларсон впервые вошел в десятку лучших после своей победы на первом этапе. И, запустив серию остановок с зеленым флагом на этом решающем отрезке (55 кругов), начался решающий финальный этап. Но за 28 кругов до середины цикла пит-стопов была желтая фаза. Спусковым крючком стал все тот же Ларсон, на машине которого оторвалось правое переднее колесо сразу после пит-стопа. В качестве трехколесного велосипеда Ларсон вернул «Camaro» в боксы. Затем снова на четырех колесах он продолжил, но только на 22-м месте.

Остальные решили победу между собой. Суарес лидировал на финальном рестарте, опережая Бюшера, а за ними были Райан Блэйни «Penske-Ford» и Макдауэлл, Кайл Буш и Остин Синдрик «Penske-Ford». Суарес сразу же атаковал и убежал, а Бюшер изо всех сил пытался остаться вторым. Кайл Буш, чьи шины были сравнительно старыми, развернулся посреди поля в пятом повороте и откатился в конец поля.

За 18 кругов до финиша стало интересно. После своего относительно осторожного рестарта Бюшер снова оказался в тылу лидирующего Суареса. Однако пилот из «Roush Fenway» не смог пройти мимо. На последних кругах Суарес не только с легкостью справился со своим отрывом, но и фактически увеличил его и пересек финишную черту первым с преимуществом в 3,8 секунды.

После победителя Суареса, Бюшера на втором месте и Макдауэлла на третьем месте Харвик финишировал четвертым, несмотря на последний пит-стоп, который был далеко не идеальным. Победитель Daytona-500 Синдрик занял пятое место.

Эй Джей Альмендингер «Kaulig-Chevrolet» был одним из четырех гонщиков, которых отправили в конец стартовой решетки. До предпоследнего круга калифорнийец был на пути к первой десятке, несмотря на отказ гидроусилителя руля в концовке. Но экскурсия отбросила его в конечном итоге на 19-е место. У Альмендингера по-прежнему были самые подготовленные позиции.

Кайл Буш, с другой стороны, был всего лишь 30-м в конечном результате после своего позднего разворота. А Ларсон? Обладателю поула и победителю первого этапа все же удалось финишировать 15-м после потери колеса.

Предстоящие выходные — единственные выходные без гонок в календаре NASCAR 2022 года. Серия продолжится 26 июня на трассе Nashville Superspeedway, которую в прошлом году впервые посетила премьер-лига NASCAR.

Результаты:

WP Table Builder
Источник
Поддержите нас
Мы существуем ТОЛЬКО на ваши пожертвования, вы платите нам зарплату и таким образом продлеваете срок деятельности сайта.
СПАСИБО ВАМ!