Старт сезона MotoE в Хересе: новинка 2022 года ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.RU
LAT

Старт сезона MotoE в Хересе: новинка 2022 года

Новый сезон чемпионата мира MotoE начнется в эти выходные в Хересе в рамках Гран-при Испании.

Эрик Гранадо — один из самых опытных и успешных гонщиков в классе MotoE, который с 2019 года поддерживает чемпионат мира Moto GP. Бразилец завоевал семь поулов в 20 гонках и выиграл пять гонок. В сезоне 2022 года он присоединился к команде «LCR E-Team», где он будет выступать вместе с Микелем Понсом на байке «Energica Ego Corsa». Гранадо и Понс были официально представлены на презентации команды LCR во вторник в Хересе и являются одними из фаворитов на титул.

Чемпион двух последних лет Жорди Торрес в этом сезоне снова выйдет на старт. Торрес будет бороться за титул в составе «Pons Racing 40». Доминик Эгертер может обеспечить сильный сезон — швейцарец снова будет выступать за немецкую команду «Dynavolt Intact GP». Кроме того, 31-летний спортсмен хотел бы успешно защитить свой титул чемпиона мира в суперспорте.

Квалификационный формат в классе MotoE является новым, потому что E-Pole более одного круга на пилота за первые три года — это история. Как и в классах Гран-при, время после тренировок теперь суммируется в комбинированном протоколе, и восьмерка лучших автоматически переходят во второй сегмент квалификации, а остальные гонщики должны стартовать в первом сегменте — в Q2 проходят два лучших из Q1. В конце второго сегмента первая десятка гонщиков борется за поул для обеих гонок уик-энда.

С этого года будет использоваться новая система быстрой зарядки. Это позволит гонщикам, стартовавшим в Q1 и прошедшим квалификацию во втором сегменте, зарядиться энергией на два круга во время десятиминутного перерыва. Зарядное устройство «Enel» имеет мощность 60 кВт.

Зимой байки «Energica» получили некоторые обновления. В дополнение к новому электродвигателю, который примерно на десять килограммов легче, чем в прошлом году, был установлен новый инвертор, который также весит на пять килограммов меньше. Таким образом, общий вес был снижен с более чем 260 кг до 247 кг. Французский производитель шин «Michelin» остается единственным поставщиком.

18 гонщиков в этом году проведут 14 гонок за семь уик-эндов. Помимо Хереса гонщики стартуют в Ле-Мане, впервые в Муджелло, Ассене, на новой финской трассе КумиРинг, на Ред Булл Ринг и в Мизано. 2022 год станет последним сезоном для «Energica» — с 2023 года гонщики и команды будут ездить на мотоциклах «Ducati».

Гонщики MotoE на сезон 2022 года: Доминик Эгертер (Швейцария), Эрик Гранадо (Бразилия), Хави Карделиус (Италия), Маттео Феррари (Италия), Хикару Окубо (Япония), Никколо Канепа (Италия), Брэдли Смит (Великобритания), Матиас Касадей (Италия), Жорди Торрес (Испания), Марк Алькоба (Испания), Гектор Гарзо (Испания), Кевин Манфреди (Италия), Кевин Заннони (Италия), Хави Форес (Испания), Мария Эррера (Испания), Алекс Эскриг (Испания), Алессио Финелло (Италия) и Микель Пони (Испания).

Источник: Queen of Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X