Старт мечты DTM в Спа-Франкоршам: «Audi» бронирует первые пять мест | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
До Гран-При 70-летия
дней
0
3
часов
2
0
минут
0
3
секунд
5
2
СреЧетптнСубвск
min 18°C
30/19°C
32/19°C
32/20°C
32/19°C
 
@ Audi Sport

Старт мечты DTM в Спа-Франкоршам: «Audi» бронирует первые пять мест

Занимая позиции от первой до пятой в первой гонке на трассе Спа-Франкоршам, обладатель всех титулов «Audi» здорово начал новый сезон DTM. Лучшим гонщиком в субботнем успехе был швейцарец Нико Мюллер из команды «Audi Sport Team Abt Sportsline».

«Этот просто фантастический результат для «Audi», — сказал глава «Audi Motorsport» Дитер Гасс. «После тестов перед началом сезона мы не ожидали такого успеха. Сегодня речь шла о хорошем управлении шинами, а Нико Мюллер был просто в своем классе».

Швейцарец стартовал в сезоне DTM 2020 года в субботу утром с самым быстрым временем в тренировке на мокрой трассе. В квалификации он уступил лишь своему партнеру по команде Робину Фрейнсу, который обеспечил свою первую поул-позицию в DTM. В гонке Мюллер отбил атаку Рене Раста в знаменитом повороте Eau Rouge вскоре после старта, а на пятом круге он обогнал Фрейнса на длинной прямой, после чего уверенно оторвался от остальной части пелетона. На финише Мюллер имел преимущество в почти 20 секунд.

«Возможность подняться на этот особенный подиум со швейцарским флагом в Национальный день Швейцарии очень радует меня», — сказал Мюллер после своей пятой победы в DTM. «Спа-Франкоршам — это волшебная гоночная трасса. Ехать на ней на «Audi RS 5 DTM» очень весело. Я благодарю «Audi Sport» и моих ребят из «ABT Sportsline». В пятницу здесь не было тренировки, а сегодня она прошла на мокрой трассе. Мы узнали о нашем месте по итогам квалификации. Поместить обе машины в первый ряд и выиграть гонку с таким отрывом — просто мечта».

На втором месте оказался коллега по бренду Джейми Грин из «Audi Sport Team Rosberg», а Лоик Дюваль из «Audi Sport Team Phoenix» разместился на третьем месте. На подиуме финишировали пилоты всех трех заводских команд «Audi». Грин прорвался вперед с 11-й стартовой позиции на второе место с поздним пит-стопом и сильными обгонами. Дюваль остановился на том же круге, что и Мюллер, и справился со своими шинами так же хорошо, как и победитель на более длительном втором отрезке гонки.

«Я чуть не остановил двигатель на старте», — сказал Грин. «Но затем я мог видеть, что был намного быстрее, чем другие, поэтому я начал обгонять их одного за другим. Я слишком долго оставался на трассе, и возможно из-за этого, потерял несколько позиций. После остановки мне пришлось снова возвращать отыгранные позиции. Тем не менее на свежих шинах я вновь был быстрее, чем соперники вокруг меня. У них был больший износ, чем у меня, поэтому я был быстрее и смог их обогнать. Сегодня было немного лотереи с тренировкой на мокрой трассе, погодой и тому подобным. Я хочу лучше готовиться, чтобы продолжать получать высокие результаты, так что завтра нас ждет тяжелая работа, а пока я полностью доволен».

Босс Audi Motorsport Дитер Гасс высоко оценил стратегию Грина во время гонки: «С точки зрения управления шинами только Джейми приблизился к Нико (Мюллеру), и результат для нас был невероятным».

Партнер по команде Дюваля Майк Роккенфеллер был вторым за пять кругов до конца гонки, но опустился на четвертое место из-за изношенных шин. Фрейнс показал себя еще хуже, получив девятое место после своего первоначального лидерства из-за сильных пузырей на задних шинах.

«После старта все было хорошо, но после пяти или шести кругов шины внезапно начали сильно портиться», — сказал Фрейнс. «Мы должны выяснить, в чем проблема, чтобы не допустить ошибок завтра».

Рене Расту также пришлось бороться с необычайно высоким износом шин. Действующий чемпион DTM время от времени был вторым, но незадолго до конца гонки должен был провести второй пит-стоп — в итоге он прорвался с десятого места до пятого.

«Для команды результат хороший, но в целом гонка была своего рода кошмаром», — сказал Раст. «Сначала я справлялся с шинами, но затем они резко стали сильно изнашиваться. Я пытался заставить работать второй комплект шин, но было еще хуже».

Источник: Audi Sport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X