Сложный старт DTM для команд BMW в Спа-Франкоршам | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
До Гран-При 70-летия
дней
0
3
часов
2
0
минут
5
1
секунд
1
9
СреЧетптнСубвск
min 19°C
31/19°C
33/20°C
33/20°C
32/20°C
 
@ BMW Motorsport

Сложный старт DTM для команд BMW в Спа-Франкоршам

После месяцев ожидания машины DTM снова на трассе. Первый из девяти этапов, которые составляют календарь сезона 2020 года, проходит в эти выходные на трассе Спа-Франкоршам. Открытие сезона на культовой бельгийской трассе было нелегким для команд «BMW Motorsport». В субботней гонке Филипп Энг стал лучшим гонщиком BMW на шестом месте.

В жарких летних условиях к Энгу присоединились Лукас Ауэр (7-е место), Тимо Глок (8-е), новичок Джонатан Абердин (10-е). Марко Виттман пропустил первую десятку, заняв 11-е место, а Шелдону ван дер Линде особенно не повезло и он лишь 15-й. Утром получив квалификацию на пятом месте как лучший пилот BMW, он был вынужден несколько раз возвращаться в боксы с технической проблемой на начальных этапах гонки. Он смог завершить гонку, но в трех кругах позади победителя Нико Мюллера на машине «Audi».

Йенс Марквардт, директор «BMW Motorsport»: «Во-первых, было приятно наблюдать за гонкой DTM на трассе после такого долгого времени. Как мы и ожидали после тестов, управление шинами в гонке было большой проблемой. После сложной квалификации мы постарались применить на практике то, что узнали во время тестов. Вместе с Энгом и Ауэром мы увидели, что мы можем добиться прогресса в гонке, если будем хорошо управлять своими шинами. К сожалению, не всем машинам удалось это сделать. Теперь мы должны очень пристально взглянуть и постараться добиться большего успеха в воскресенье. Поздравляем Нико Мюллера с безумно чистой гонкой. Все позади него боролись с шинами. Ключом к успеху в воскресенье станет понимание этой проблемы с шинами».

Марко Виттман «BMW Team RMG»: «Результат явно разочаровывает. Первый отрезок прошел хорошо, и я смог пройти мимо моих коллег по BMW. Шины также чувствовали себя хорошо, но к сожалению, на втором отрезке ничего не получалось. Сейчас я не могу сказать, почему так произошло. Мы должны проанализировать, чтобы в воскресенье выступить лучше».

Тимо Глок «BMW Team RMG»: «Обидно за результат, потому что я чувствовал себя уверенно в машине. Я присматривал за своими шинами на первом отрезке и возможно был слишком консервативным. Второй отрезок также прошел хорошо, пока я не обогнал Марко Виттмана. После этого у меня вдруг пропало сцепление задних шин. Теперь мы должны понять, почему так произошло».

Лукас Ауэр «BMW Team RMR»: «Мне очень понравилось вернуться в машину DTM и в гоночный уик-энд. Я также очень доволен своим выступлением. После двухлетнего перерыва это хороший результат — стать вторым лучшим гонщиком BMW. Я также вижу, что у меня еще много возможностей для совершенствования».

Филипп Энг «BMW Team RBM»: «Когда мы стояли на решетке и готовились стартовать, у меня были мурашки по коже. Именно в такие моменты я понимаю, почему я всегда хотел быть гонщиком. Мы заранее тщательно обсудили гонку и хорошо подготовились. Я также хотел бы поблагодарить Аугусту Фарфуса, который дал нам ценную информацию об управлении шинами после теста. Я не совсем нашел свой темп в квалификации. Это сделало нас еще более решительными, чтобы преуспеть в гонке и хорошо развиваться. Я был лучшим в машине BMW, но я, очевидно, хочу быть лучшим из всех и чтобы BMW был впереди. У нас впереди еще немного работы, но мы будем стараться прогрессировать».

Джонатан Абердин «BMW Team RMR»: «В целом, это была непростая гонка для любого гонщика BMW. Сегодня «Audi» была в своей собственной лиге. Лично для меня гонка прошла хорошо — не особо насыщенная на события. Я был в состоянии присматривать за своими шинами, особенно на втором отрезке. В итоге мне удалось набрать очко за десятое место. В целом, это неплохое начало, но я, очевидно, хочу продолжать совершенствоваться».

Шелдон ван дер Линде «BMW Team RBM»: «Я был очень доволен своей квалификацией. Я думаю, что я получил максимум от машины. Мой старт тоже был очень хорошим, но у меня внезапно пропала мощность в Eau Rouge на втором круге, и мне пришлось поехать в боксы. Мы решили проблему и, по крайней мере, смогли получить ценный опыт работы с шинами. Это было лучшее, на что мы могли надеяться в этой гонке».

Источник: BMW Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X