Сложная, но удачная квалификация для «Repsol Honda Team» в Ле-Мане | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
До Гран-при Эмилии-Романьи
дней
0
2
часов
2
0
минут
1
6
секунд
0
5
 
Марк Маркес, motogp.com

Сложная, но удачная квалификация для «Repsol Honda Team» в Ле-Мане

Марк Маркес занял умную поул-позицию в квалификации Гран-при Франции и для него это уже 55-й поул в классе Moto GP, а для Лоренсо сессия закончилась на восьмой строчке.

«Это была сложная квалификация, потому что речь шла не только о скорости — это была стратегия быть умным и понимать условия на трассе. Я сразу понял, что мы приняли правильное решение с дождевыми шинами. Тогда я сразу понял, что небольшой дождь усиливается. На первом круге я немного атаковал и этого было достаточно, чтобы быть на поуле. Затем был второй раунд… Это было частью стратегии атаковать в первом раунде и отдавать все во втором. Когда я дал все это, три поворота были очень хорошими, но в четвертом я упал», — сказал Маркес.

После его падения звезда «Repsol Honda Team» не поехала в боксы, так как он продолжал делать свои раунды, чтобы собрать информацию для пятого этапа сезона Moto GP: «Я увидел, что байк все еще довольно хорош — и я быстро понял, что трасса была немного более скользкой, и никто уже не мог меня превзойти. Но я остался, потому что мы могли бы увидеть эти условия завтра. Поэтому я продолжил понимать, как пилотировать и настраивать байк. Нам еще есть, что улучшить, поэтому я остался на трассе, готовясь к гонке».

Помимо падения, 26-летний испанец остался доволен своим выступлением: «Мы не так плохи в любых условиях. У нас все хорошо. Посмотрим, что будет в гонке: при небольшом дожде трасса становится очень скользкой и становится трудно выбрать правильную шину».

Кстати: с его 55-й поулом в премьер-классе пятикратный чемпион Moto GP сравнялся с Валентино Росси: «Я всегда говорю, что гонка начинается в субботу. Конечно, это начинается в пятницу, но квалификация в субботу действительно важна, особенно в классе Moto GP. Потому что, если вы начнете спереди, вы можете справиться с шинами и риском совсем по-другому. Похоже, мы могли бы быть быстрыми в любых условиях — это самое главное для чемпионата мира. Может быть, у нас будут некоторые проблемы, но мы всегда в первой тройке и это путь к титулу чемпиона мира».

Новобранец «Repsol Honda Team» Хорхе Лоренсо показал солидную квалификацию в субботу в Ле-Мане, закрепившись на восьмом месте. Хорхе проиграл 1,1 секунды своему напарнику Марку Маркесу. Для Майорки это было все еще примирительным результатом, после того как он уже закончил пятницу на трассе Бугатти на четвертой строчке.

Даже для пятикратного чемпиона мира это был непростой день и новый опыт работы с заводской «Honda»: «Это была первая возможность испытать байк на мокрой трассе. Это чувство было очень позитивным. Байк такой же конкурентоспособен на мокрой трассе. Я был не так далеко от вершины. Хорошо, что в квалификации снова начался дождь. Переменчивые условия были бы очень сложными и очень сложными для сликов. Затем мы использовали дождевые шины. Но было нелегко поймать нужное время. Я использовал два варианта шин сзади. Первая шина была слишком мягкой. Средняя была идеальной шиной. Но я не мог извлечь выгоду из мягкого в начале. Но со средней было слишком скользко, чтобы улучшить время. Я мог бы быть в первом или втором ряду сегодня. К сожалению, в начале я взял худшую шину».

Испанец также объясняет: «Как я сказал в пятницу, на самом деле важна гонка. Для этого вам нужно хорошее начало, а затем хороший темп. У меня мало времени, но я показал, что делаю успехи. Я надеюсь, что в воскресенье будет сухо. У нас также есть разминка, чтобы вернуть хорошее чувство байка. Чувство лучше — я чувствую себя более естественно на байке. Результат — хорошее время и более последовательный темп. Я думаю, что в хорошую погоду я мог бы быть быстрее сегодня, чем в пятницу. У нас была бы лучшая установка сегодня. Ну, я не знаю, как другие ребята проехали бы сегодня. Но мы никогда этого не узнаем.

Проблема, которая у меня все еще есть, — моя травма. Врач говорит, что она занимает до шести месяцев. Становится все лучше и лучше. Но я не могу делать отжимания и не пользуюсь тормозом, как хотелось бы. Я не могу опустить свой байк и работать над изменением направления. Из-за этого вы теряете немного скорости. Я надеюсь, что в Муджелло станет еще лучше».

Источник: SpeedWeek
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!

Добавить комментарий

X