Скотт Маклафлин обеспечивает первую победу для «Ford» в Тайлем Бенде! | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
До Гран-при Абу-Даби
дней
-4
-3
часов
-2
-2
минут
-2
-9
секунд
-2
-1
 
supercars.com

Скотт Маклафлин обеспечивает первую победу для «Ford» в Тайлем Бенде!

Скотт Маклафлин добавил еще одну победу к своему пути по защите титула после того, как пилот команды «DJR Team Penske» одержал свой первый триумф в «The Bend Motorsports Park» в субботней 120-километровой спринтерской гонке.

После того, как Маклафлин и его команда боролись на этом же этапе в прошлом году, лидер чемпионата максимально использовал старт с первого ряда, чтобы вырваться в лидеры и контролировать гонку, возвращаясь на финиш с комфортным отрывом от обладателя поула Часа Мостера из «Tickford Racing».

Равномерный старт с линии Маклафлина и Мостера из переднего ряда позволил лидеру чемпионата занять ведущее место в гонке за счет более чистой стороны трассы, а Мостер был вынужден занять второе место уже в первом повороте. Антон де Паскуале из » Erebus Motorsport» поднялся на третье место с четвертого на решетке, обойдя машину Марка Винтерботтома на пути к первому повороту.

Когда поле проходило в первом повороте, контакт в задней части пелетона увидел, как джокер «Tickford Racing» Томас Рэндл и Макоули Джонс столкнулись между собой. Контакт в шпильке между «Nissan» Рика Келли, Джеймсом Кортни в «Walkinshaw Andretti United» и Уиллом Дэвисоном на первом круге видел разворот машины «23Red Racing», в которую прилетела Симона де Сильвестро из «Kelly Racing» и Тодд Хазелвуд из «Matt Stone Racing». Повреждения нанесенные Дэвисону, Де Сильвестро и Хейзелвуду, вывели трио из борьбы, а гонка продолжилась дальше.

Когда гонка вошла в ритм, Маклафлин установил новый рекорд круга на четвертом круге, получив небольшой выигрыш над Мостером, который первым из пары остановился на пит-стоп на восьмом круге, в поисках подрезания. Маклафлин прибавил, чтобы заблокировать подрез на следующем круге, остановившись кругом спустя. Это не вернуло Мостера в лидеры, но преимущество Скотта заметно сократилось.

Когда их шины начали нагреваться, Мостер улучшил рекордное время круга Маклафлина в погоне за лидерством в гонке, приблизившись к задней части машины #17 на одну секунду.

Де Паскуале уступил лидерство на 12-м круге, остановившись на пит-стоп, а когда его остановка закончилась он присоединился к трассе в довольно отдаленном третьем месте, впереди Винтерботтома и Андре Хаймгартнера.

У пары «Triple Eight» Шейна ван Гисбергена и Джейми Уинкапа были две разные гонки, несмотря на то, что они были на шестом и седьмом местах в середине гонки. В то время как Уинкап рано прорывался и пользовался преимуществом ранних остановок, ван Гисберген проводил более длинные отрезки и стремился максимально использовать шины, охотясь за Хаймгартнером в борьбе за пятое место.

Очень поздняя остановка для Ника Перката и Дэвида Рейнольдса на 18-м круге привела к тому, что гонщики «Brad Jones Racing» и «Erebus Motorsport»боролись за седьмое место. Перкат был позади ван Гисбергена, в то время как Рэйнольдсу пришлось уступить дорогу Уинкапа, который был на свежих шинах.

Четвертое место Винтерботтома оказалось под давлением на последних кругах: Хеймгартнер, ван Гисберген, Рэйнольдс и Перкат были быстрее на более свежих шинах, но пройти Марка им не удалось.

Таким образом, Маклафлин смог удержать свое лидерство, одержав победу с комфортным отрывом над Мостаром в семь секунд, а де Паскуале добыл свой второй подиум в карьере, финишировав на третьем месте.

Винтерботтом финишировал четвертым, а за ним клетчатый флаг увидели Хаймгартнер, ван Гисберген, Рэйнольдс, Перкат, Кэм Уотерса и Джеймс Кортни.

Результаты (топ-10):

Поз Гонщик Машина Время
1 Скотт Маклафлин Ford Mustang 24 круга
2 Час Мостер Ford Mustang +7,0741
3 Антон де Паскуале Holden Commodore +25,1072
4 Марк Винтерботтом Holden Commodore +29,4581
5 Андре Хаймгартнер Nissan +29,7266
6 Шейн ван Гисберген Holden Commodore +30,4554
7 Дэвид Рэйнольдс Holden Commodore +30,8373
8 Ник Перкат Holden Commodore +31,0918
9 Кэмерон Уотерс Ford Mustang +33,6904
10 Джеймс Кортни Holden Commodore +34,9009
Источник: Queen of Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X