Скотт Маклафлин начал защиту титула с победы в Аделаиде на новом «Ford Mustang» | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
Скотт Маклафлин, supercars.com

Скотт Маклафлин начал защиту титула с победы в Аделаиде на новом «Ford Mustang»

Скотт Маклафлин отлично начал защищать свой титул чемпиона на трассе в Аделаиде, одержав доминирующую победу в первом раунде австралийского чемпионата Supercars 2019 года. Скотт вырвался в лидеры на старте, после чего ничего не угрожало его уверенной победе.

Партнер по команде Скотта Маклафлина по команде «DJR Team Penske» Фабиан Култхард, который стартовал с поула, в квалификации опередил на три десятых секунды Джейми Уинкапа на «Holden».

В начале гонки Култхард сдвинулся слишком рано, в то время как Маклафлин стартовал очень резво с третьего места, после чего три машины вошли в первый поворот, с Маклафлином внутри, где его новенький «Ford Mustang» оказался на выгодной траектории и быстрее конкурентов, что обеспечило ему лидерство.

Две машины «DJR Team Penske» лидировали в гонке, но вскоре было подтверждено, что Култхарду придется отбыть десятисекундный штраф на его первом пит-стопе за его фальстарт. Команда намеренно зазвала его в боксы на 11 круге, чтобы он смог создать альтернативную стратегию для остальной части пелетона.

Шейн ван Гисберген также прошел партнера по команде Уинкапа на первом круге, но агрессивная атака в 14 повороте на пятом круге привела к тому, что Джейми вернул себе позицию, после чего семикратный чемпион показал больше темпа, чем его партнер по команде и оставался благополучно впереди новозеландца на протяжении всей оставшейся гонки.

Сразу после того, как состоялся первый раунд пит-стопов, Ли Холдсворт, который теперь едет на «Ford Mustang», развернулся в седьмом повороте на 27-м круге и был протаранен Скоттом Паем из «Walkinshaw Andretti Racing». Два пилота смогли вернуться в боксы: Холдсворт вернулся в гонку после нескольких кругов из-за ремонта, в то время как Пай был вынужден сойти с дистанции.

Следующий ближний бой произошел между Шейном ван Гисбергеном и Часом Мостером, где последний демонстрировал отличный темп, когда он атаковал и сражался с ван Гисбергеном вскоре после первых остановок. Мостер остался позади ван Гисбергена на 40-м круге, после чего потерял место, пропустив вперед Уилла Дэвисона из «23Red Racing», но вскоре он вернул себе позицию во время последних пит-стопов, а затем снова оказался на хвосте ван Гисбергена. 26-летний гонщик несколько раз упирался в заднюю часть машины ван Гисбергена в течение нескольких кругов, прежде чем он снова ошибся и ему пришлось разворачиваться за пределами трассы.

Впереди, Маклафлин продолжал наращивать свое лидерство, чтобы в итоге выиграть гонку с 13 секундами преимущества над Джейми Уинкапом и Шейном ван Гисбергеном, заканчивающим подиум, обеспечивая двойной подиум для «Triple Eight».

Также в десятку лучших попали Уилл Дэвисон, Час Мостер, Фабиан Кутхард, Ник Перкат, Дэвид Рэйнольдс, Марк Винтерботтом и Джеймс Кортни.

Результаты (топ-10):

Поз Гонщик Машина Время
1 Скотт Маклафлин Ford Mustang 78 кругов
2 Джейми Уинкап Holden +12,9651
3 Шейн ван Гисберген Holden +13,9535
4 Уилл Дэвисон Ford Mustang +14,9425
5 Час Мостер Ford Mustang +17,5714
6 Фабиан Култхард Ford Mustang +22,2900
7 Ник Перкат Holden +33,2790
8 Дэвид Рэйнольдс Holden +33,7719
9 Марк Винтерботтом Holden +49,3664
10 Джеймс Кортни Holden +55,9699

Источник: Queen of Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!

Комментарии:

X