Скотт Маклафлин берет реванш, выиграв вторую ночную гонку в Перте | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
Скотт Маклафлин, supercars.com

Скотт Маклафлин берет реванш, выиграв вторую ночную гонку в Перте

Медленный старт или нет, но это не остановило Скотта Маклафлина, когда он опередил Джейми Уинкапа, чтобы выиграть 12-ю гонку на чемпионата по суперкарам в Перте.

Потеряв три позиции из-за медленного старта в 11-й гонке чемпионата, которую выиграл его партнер по команде Фабиан Култхард, Маклафлин был побежден Уинкапом в первом повороте на старте второй гонки — однако он долго не отставал от лидирующего пилота «Triple Eight».

После того, как Уинкап провел стартовый период в лидерах, Маклафлин обогнал семикратного чемпиона с помощью первой волны пит-стопов, после чего он лидировал последние две трети гонки, чтобы добыть свою восьмую победу в сезоне и продлить лидерство в личном зачете чемпионата Supercars.

Уинкап добыл свой третий результат сезона, заняв второе место, чтобы подтвердить усилия «Triple Eight» по регулярному возвращению в группу лидеров, в то время как Кэмерон Уотерс добыл свой первый подиум после четвертой гонки чемпионата в Мельбурне благодаря сильному третьему месту. Партнер по команде Маклафлина — Фабиан увидел клетчатый флаг на четвертой строчке и теперь между ними в чемпионате разница в 142 очка.

В почти точной копии гонки в пятницу вечером машина на внешней стороне переднего ряда избила Маклафлина в первом повороте; превосходный старт от Уинкапа, когда он был чистой стороне, прежде чем они превратились в правый поворот. Маклафлин держался вторым, а Мостер и Уотерс за ним.

Уинкап и Маклафлин были неразлучны на переднем плане с парой бегущей строки за кормой до первой волны пит-стопов. Первые остановки начались на десятом круге, когда команды и гонщики, вдохновленные гонкой в ​​пятницу, искали ранний результат. Култхард остановился на 13-м круге, оказавшись позади Хеймгартнера на первых этапах. Он появился прямо перед Антоном де Паскуале как первый из автомобилей, который остановился до 15 круга. Мостер забежал на третье место рано, однако начал падать с места, поскольку у его машины возникла утечка, в конечном итоге вытеснив гонщика из гонки.

Маклафлин на 18-м круге бездействовал, выступая перед Култхардом и в чистом воздухе, когда он искал раннего подрыва на лидера Уинкапа. Спустя семь кругов он остановился на 25-м круге, уступив лидерство, поскольку команда решила взять больше топлива и провести более длинный отрезок. Джейми появился перед Култхардом, но на семь секунд отставал от Маклафлина, который на протяжении первого раунда остановок лидировал в чистой гонке.

Второй раунд остановок начался на 47-м круге, когда Култхард вышел на третье место. Гонка немного изменила цвет лица спустя два круга, когда амбициозный шаг Скотта Пая развернул Андре Хаймгартнера в седьмом повороте, нанеся серьезный ущерб обеим машинам. В то время как «Nissan» смог доехать до боксов, «Holden» оказался не в состоянии. Контакт был расценен как гоночный инцидент.

Эта осторожность, естественно, вызвала суету на пит-лейн, когда все гонщики еще не прекратили обслуживание под желтыми флагами. После того, как остановки были завершены, Маклафлин остался впереди Уинкапа и Уотерса, Култхард был четвертым — благодаря своему более длинному отрезку, а Рик Келли — пятым. Шейн ван Гисберген был шестым, а за ним следовали Рейнольдс, де Паскуале, Винтерботтом и Дэвисон в топ-10, когда гонка возобновилась.

Дикий перезапуск увидел, что пелетон тесно сгустился, когда Маклафлин сохранил лидерство. Сжатие поля, в котором Рик Келли был помечен Ван Гисбергеном, и этот контакт посылает «Nissan» на траву, что заставляет его потерять кучу позиций.

Маклафлин осторожно отстранился от Уинкапа и Уотерса в заключительном этапе гонки, в то время как Култхард смог удержать ван Гисбергена позади.

Партнеры по команде «Erebus Motorsport» Рейнольдс и де Паскуале финишировали шестым и седьмым соответственно, в то время как Уилл Дэвисон пробился на восьмое место. Ли Холдсворт занял девятое место, в то время как Ник Перкат завершил первую десятку.

Результаты (топ-10):

Поз Гонщик Машина Время
1 Скотт Маклафлин Ford Mustang 83 круга
2 Джейми Уинкап Holden +1,9283
3 Кэмерон Уотерс Ford Mustang +4,3315
4 Фабиан Култхард Ford Mustang +5,1393
5 Шейн ван Гисберген Holden +6,8626
6 Дэвид Рейнольдс Holden +11,2815
7 Антон де Паскуале Holden +12,9491
8 Уилл Дэвисон Ford Mustang +13,4396
9 Ли Холдсворт Ford Mustang +15,1281
10 Ник Перкат Holden +18,1046
Источник: Queen of Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

X