«Team Penske» и «Wood Brothers Racing», которые имеют технический альянс, объявили своих гонщиков на 2022 год, которые включают изменение планов Остина Синдрика и повышение Харрисона Бертона. В следующем сезоне Синдрик будет пилотировать машину #2 от «Team Penske», а Бертон — #21 «Wood Brothers Racing» в серии NASCAR.
«С тех пор, как я начал участвовать в гонках, я всегда надеялся и стремился стать постоянным гонщиком серии NASCAR», — сказал Бертон. «Теперь я могу сделать это с одной из самых знаменитых команд в истории NASCAR — «Wood Brothers», а также с «Ford Motor Company» и «Ford Performance». Не думаю, что я мог мечтать о лучшей ситуации, чтобы поставить себя, когда дело доходит до начала моей карьеры в серии NASCAR. Добавьте к этому технический альянс с «Team Penske» и знания, которые я получу от работы с их гонщиками, и я очень рад 2022 году и будущему. Для меня это прекрасная возможность, и я не могу отблагодарить Эдди и Лена Вуда за то, что они дали мне этот шанс».
Синдрик, который постоянно участвует в гонках за «Team Penske» в NASCAR Xfinity Series и частично в кубке, уже был объявлен пилотом машины #21 на 2022 год, но ожидаемый уход Брэда Кезеловски из машины #2 в конце сезона 2021 года обеспечил постоянное место в команде на уровне Кубка. Сообщается, что Кезеловски уже заключил сделку с «Roush Fenway Racing», которая включает его частичное владение этой командой.
Синдрик является действующим чемпионом серии Xfinity и набрал очки в 18 гонках в сезоне 2021 года. Он проводит свой четвертый полный сезон в Xfinity и одержал 12 побед в карьере, в том числе четыре в этом сезоне.
«Остин — чемпион и он доказал свои способности как на трассе, так и за ее пределами», — сказал Роджер Пенске. «Кубок серии — это большой шаг для любого новичка, но сделать этот шаг сейчас, в сочетании с представлением новой машины Next Gen, это имеет смысл. В этом году он приобрел ценный опыт, участвуя в нескольких гонках на уровне кубка, и показал, что принадлежит к ним».
Тем временем Синдрик участвовал в шести кубковых гонках в рамках четвертой заявки «Team Penske» в этом году в рамках подготовки к своему постоянному переходу на высший уровень NASCAR в 2022 году.
Переход Синдрика на #2 вместо #21 побудил нанять Бертона из Xfinity — он заменит на этом месте Мэтта ДиБенедетто. Бертон был гонщиком развития «Toyota» на протяжении всей своей карьеры на национальном уровне в NASCAR, до этого момента — сначала с «Kyle Busch Motorsports» в серии NASCAR Camping World Truck Series, а последние два сезона — с JGR в Xfinity. Бертон уже второй раз работает на уровне Xfinity. Он занимает пятое место после 18 гонок. На его счету четыре победы в серии Xfinity, все из которых пройдут в 2020 году.
СПАСИБО ВАМ!