Симс: "Я не хочу успокаиваться и думать, что впереди будет легкая дорога" ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.COM
Симс: «Я не хочу успокаиваться и думать, что впереди будет легкая дорога»
Александр Симс, Formula E

Симс: «Я не хочу успокаиваться и думать, что впереди будет легкая дорога»

Новичок «BMW I Andretti Motorsport» Александр Симс превзошел все ожидания, когда он возглавил протоколы первого и третьего дней предсезонных тестов в Валенсии.

После того, как в первый и третий дни тестов лучшее время было за новичком «BMW I Andretti Motorsport», Симс понимает, что ему еще предстоит столкнуться с множеством проблем, особенно когда откроется новый сезон Формулы Е в Эр-Рияде (Саудовская Аравия) 15 декабря.

«Как новичок в чемпионате, я полностью осознаю, что, когда мы доберемся до гоночных уик-эндов, будет возникать много разных проблем, которые мне еще предстоит перенести. Еще одна важная вещь, это трасса. Сейчас мы тестировали на открытой трассе, а в чемпионате будет все по-другому. Одна ошибка и ты можешь досрочно закончить выходные. Базовая скорость машины кажется хорошей, но нам нужно обязательно продолжать работать и прогрессировать. Я определенно не хочу успокаиваться и думать, что впереди будет легкая дорога», — сказал Симс.

30-летний британец имеет разнообразное резюме, которое включает в себя гонки в серии Blancpain Endurance, серии Blancpain GT, чемпионате SportsTrack WeatherTech, а также легендарные суточные марафоны «24 часа Ле-Мана» в классе GTE Pro. Он определенно универсальный гонщик, но сложно ли ему адаптироваться к уникальным требованиям Формулы Е?

«Я бы сказал, что самое сложное — это управление энергией — это просто более важный аспект Формулы Е по сравнению с другими гоночными сериями. Сохранение топлива — это то, с чем мы постоянно сталкиваемся в гонках GT, поэтому это уже делается на сознательном уровне во всех гонках, потому что это отодвигает ваш пит-стоп, поэтому топливо нужно экономить с умом и будете иметь преимущество», — добавил Симс.

Симс ранее тестировал машину первого поколения на предсезонных тестах сезона-2017/18 с «Andretti», поэтому он может сравнить прошлую машину с автомобилем нового поколения Gen2.

«Машина Gen2 чувствует себя очень утонченно. Думаю, что машина первого поколения была не такой прочной, как эта. Это машина более продвинутая во всех смыслах, от технологий до всяких деталей. В целом это должно помочь гонщику работать с ее балансом и атаковать на пределе возможностей. Тут ровненькая трасса, а на городских будет много кочек, так что пилотировать будет очень сложно, так что надеюсь будут интересные гонки», — резюмировал Александр.

Источник
Поддержите нас
Мы существуем ТОЛЬКО на ваши пожертвования, вы платите нам зарплату и таким образом продлеваете срок деятельности сайта.
СПАСИБО ВАМ!
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии