Сильверстоун доработает новый асфальт до этапа Moto GP ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.COM
Сильверстоун доработает новый асфальт до этапа Moto GP
racefans.net

Сильверстоун доработает новый асфальт до этапа Moto GP

Начались работы по смягчению оставшихся неровностей на трассе Сильверстоун, прежде чем в Великобританию приедут гонщики Moto GP в следующем месяце.

Новый асфальт был заложен на трассе в прошлом месяце для решения проблем с дренажом, что способствовало отмене прошлогоднего британского этапа Moto GP. Однако во время Гран-при Великобритании в прошлые выходные некоторые гонщики Ф1 заявили, что гонщики Moto GP будут недовольны оставшимися неровностями на некоторых участках трассы, в основном в повороте Брукленд.

«Dromo Circuit Design» был назначен ответственным за шлифовку трассы, которая проходила в течение 16 дней в июне. Однако из-за 10 дней, потерянных из-за погоды, было принято решение расставить приоритеты для завершения трассы в соответствии со стандартом, подходящим для Ф1, прежде чем решать любые проблемы, которые могут повлиять на гонку Moto GP.

«Переасфальтирование этого участка было риском, потому что мы заканчивали только за 10 дней до начала уик-энда Формулы-1», — сказал владелец Dromo Ярно Заффелли. «Так что мы сказали, хорошо, давайте для начала примем Формулу-1».

Трасса была осмотрена Международной Федерацией Мотоциклизма, руководящим органом гонок на мотоциклах, после гонки Формулы-1 в прошлые выходные. Заффелли сказал, что сейчас приоритетной задачей является устранение неровностей в Бруклендсе и обеспечение того, чтобы трасса получила лицензию на проведение гонки в следующем месяце на Moto GP. «Мы знаем о всех проблемах и мы собираемся их исправить, и Сильверстоун будет лучшей трассой для Moto GP», — сказал он.

Июньская шлифовка с удалением предыдущих слоев асфальта и обнажением оригинальных бетонных плит под бывшим асфальтом. Различные участки трассы были подняты и опущены на целых семь сантиметров для улучшения дренажа. Прямые теперь имеют небольшую корону посередине, чтобы способствовать рассеиванию воды, и изгиб был изменен в нескольких поворотах. Заффелли считает, что это удивило некоторые команды Формулы-1 в прошлые выходные.

«Сейчас, к примеру, клуб становится все более негативным», — пояснил он. «Woodcote более негативен, Copse более негативен, и все они правые. Вот почему они уничтожали переднюю левую шину быстрее, потому что у них было 2,75 градуса, как в прошлом году».

Трасса была восстановлена ​​во второй раз за многие годы после проблем, возникших с предыдущей поверхностью трассы, заложенной другой компанией. В прошлом году Льюис Хэмилтон сказал, что трасса была неровной, как Нордшляйф.

Заффелли сказал, что проведение восстановительных работ летом, а не зимой, помогло им значительно уменьшить общую неровность трассы: «Обычно неровности создаются, когда вы не можете поддерживать температуру материала. Одна из проблем, с которой мы столкнулись в прошлом году, заключается в том, что у нас было много таких неровностей в форме пузыря. Потому что это было сделано зимой, и потому что этот вид материала очень жесткий и чувствительный к температуре. Когда температура не правильная, это может произойти, и, к сожалению, здесь это произошло в некоторых местах».

Источник
Поддержите нас
Мы существуем ТОЛЬКО на ваши пожертвования, вы платите нам зарплату и таким образом продлеваете срок деятельности сайта.
СПАСИБО ВАМ!
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии