Штрафная петля вместо того, чтобы вернуть позицию: новая идея наказания опробована в Катаре ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.RU
motogp.com

Штрафная петля вместо того, чтобы вернуть позицию: новая идея наказания опробована в Катаре

На тестах Moto GP в Катаре комитет по гонкам опробовал новую идею о наказании за незначительные штрафы. Например, если гонщик слишком часто выходил за пределы трассы, ему было сказано уступить одну позицию. Это иногда вызывало недоумение, потому что из-за этого терялось слишком много драгоценного времени.

Теперь была проверена другая возможность отбытия наказания. На внешней стороне шестого поворота трассы «Лосаил» были нарисованы две линии в асфальтированной зоне стока, описывающие широкую дугу. Идея заключается в том, что в случае штрафа гонщик больше не должен отдавать позицию, а вместо этого он должен выбрать альтернативный маршрут и, таким образом, потерять некоторое время.

«Говорят, что вы будете терять три секунды, но я думаю, что больше», — говорит Валентино Росси об этом варианте. В первый день тестов гонщики должны были сделать такой поворот и дать свой отзыв организаторам гонки. «Мы говорили об этом в Комиссии по безопасности», — говорит Андреа Довизиосо, — и это кажется довольно хорошей идеей».

Тенор гонщиков был стабильно положительным после первых впечатлений. «Для меня это лучше, чем отдавать позицию, — говорит Росси, — потому что иногда вы теряете полсекунды, а иногда и пять секунд, а так у всех будет примерно одинаковое потерянное время. Это должен быть более справедливый способ наказания за мелкие правонарушения. Это более прозрачный вариант для дирекции гонки, гонщиков и, прежде всего, зрителей».

Однако у этого решения есть и недостатки, как отмечает Довизиосо: «Единственной проблемой может быть грязь, потому что рядом с трассой ее очень много. Кроме того, гонщик должен быть осторожен, когда едет обратно на трассу, например, если в то же время большая группа находится на выходе из поворота, например, в гонках Moto3».

Поэтому до сих пор неясно, будет ли включена ли эта штрафная петлял в нормативные акты. На тесте в Катаре организаторы хотели сначала попробовать эту идею с миром. «Пока ничего не решено, они просто хотели услышать наши отзывы», — говорит Довизиосо. Но я не знаю, можно ли сделать такую петлю на всех трассах. Потому что не везде есть щедро проложенные повороты, например в Австралии».

Источник: Motorsport-Total
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!

Добавить комментарий

X