Штефан Брадль о 10-м месте в Хересе: "Блестящая гонка" ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.COM
Штефан Брадль о 10-м месте в Хересе: «Блестящая гонка»
Штефан Брадль, © Fitti Weisse

Штефан Брадль о 10-м месте в Хересе: «Блестящая гонка»

Штефан Брадль превзошел все ожидания в Хересе и занял почетное 10-е место и он был намерен побороться с Кратчлоу и Накагами.

Штефан Брадль приехал в Херес с четкой целью: набрать очки в своем третьем появлении для «Team HRC» и в качестве тест-пилота «Honda». С 14-м местом на решетке 29-летний немец сделал отличную стартовую позицию. Он вышел из пятого ряда и встал между Росси и Миллером, которые финишировали в гонке в гонках в Техасе на втором и третьем местах.

Брадль воспользовался рядом аварий и падений, но вернулся с 15-го места на стартовом круге, хорошо проехал 25 кругов, после чего занял десятое место на финише.

«Очень приятный результат. Босс HRC поздравил меня, это хороший знак. И я финишировал перед Лоренсо», — удовлетворенно вздохнул тест-водитель «Honda».

Хорошее настроение было у Штефана, когда он вышел из гаража после технического бриффинга, после чего был атакован автографами и селфи-охотниками и получил поздравления от других техников «Honda».

«Все прошло по плану. Я был немного осторожен. Я также немного узнал из прошлого, например, о Брно в 2018 году. Вы не можете компенсировать все на первом круге. Да, это была отличная гонка от начала до конца. Я боролся с Алешом в начале. Мы друг друга обгоняли, когда он был впереди, когда я был впереди. Я заметил, что я быстрее, но он всегда возвращал меня назад. Это было немного глупо, потому что мы потеряли много времени на Накагами. В противном случае, я мог бы догнать его и Кратчлоу тоже, потому что Кэл мучался со средней задней шиной. Я взял жесткую шину, как сзади, так и спереди.

Закончить гонку на десятом месте, это действительно здорово. Это была гонка, в которой я тоже много думал головой, что было важно в какое время. За этим уже стоит план. Также было полезно, что в 2019 году я уже прошел одиннадцать дней тестов перед этим Гран-при. План сработал хорошо, но на этом коротком отрезке у вас не так много времени, чтобы использовать переключатели, а также изменять и корректировать настройки и отображение во время гонки. Я сделал всего несколько небольших ошибок. В начале я позаботился о том, чтобы шины работали должным образом. Конечно, жаль, что в конце не удалось побороться с Накагами…»,

Брадль проиграл Кратчлоу всего 3,4 секунды и обеспечил свой 49-й результат в топ-10 в классе Moto GP. Ни один немецкий гонщик не сделал это до сих пор. На финише немец опередил Лоренсо на 5,1 секунды.

«Я заметил, что у Лоренсо нет скорости, я увидел после трех кругов, что могу его обогнать. Но я должен был быть осторожным, я должен был думать о команде … Это тоже важно. Но у меня был свободный контроль над HRC, это было ясно с самого начала. Конечно, я рад, что не стал последним гонщиком «Honda». Было видно, что я могу сохранять скорость на протяжении 25 кругов. Я чувствовал себя комфортно на байке, который работал отлично.

Если вы участвуете в гонке, вам нужно углубиться в детали, и стратегия гонки стала еще более важной в Moto GP за последние два или три года. Надо просто ездить с мозгами. Вот где Марк невероятно умен.

Чем больше гонщиков я опережаю, тем лучше. Но в целом это была хорошая гонка. Мы сейчас разговариваем с HRC, потому что, возможно, мы сможем сделать еще один третий WilCard, второй запланирован на Брно. Все решает HRC. Мы были гораздо лучше подготовлены к этому Гран-при, чем в прошлом году, поэтому есть и результат», — подытожил Брадль.

Источник
Поддержите нас
Мы существуем ТОЛЬКО на ваши пожертвования, вы платите нам зарплату и таким образом продлеваете срок деятельности сайта.
СПАСИБО ВАМ!
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии