Шейн ван Гисберген превращает поул в победу в домашней гонке в Пукекохе | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
До Гран-при Сахира
дней
0
5
часов
0
7
минут
0
1
секунд
2
7
 
Шейн ван Гисберген @ Supercars

Шейн ван Гисберген превращает поул в победу в домашней гонке в Пукекохе

Новозеландская толпа в парке Пукекохе была угощена еще одним сюрпризом от одного из своих доморощенных героев, так как Шейн ван Гисберген выиграл субботнюю гонку чемпионата Supercars.

Начиная с поула в стартовой 200-километровой гонке, чемпион серии 2016 года утвердил свое господство в течение дня за «Triple Eight», чтобы выиграть свою третью гонку в сезоне и подняться на второе место в личном зачете.

В день дружеского пожара между партнерами по команде «Triple Eight» отказался от тенденции, когда их гонщики финишировали победным дублем, хотя расследование Джейми Уинкапа после гонки из-за более раннего инцидента в гонке означает, что сегодня над его головой висит облако.

Ван Гисберген выиграл старт в гонке, ведя от линии Кэмерона Уотерса из «Tickford Racing» в первых поворотах, когда партнеры по команде Уотерс и Уилл Дэвисон, и Час Мостер следовали за ними на первом круге.

Уотерс создал давление на ван Гисберген на втором круге, собрав слипстрим, когда Скотт Маклафлин попытался отобрать пятое место у своего партнера по команде «DJR Team Penske» Фабиана Култхарда в шпильке, в результате чего лидер чемпионата был под прессингом «Erebus Motorsport» Дэвида Рейнольдса.

Култхард поехал на свою первую остановку на 8-м круге, а за ним последовал Джейми Уинкап, который был 12-м, после того как он развернул Ника Перката на первых кругах.

Впереди, ван Гисберген начал расширять свое лидерство перед Уотерсом, установив новый рекорд скорости в гонке после побитого квалификационного рекорда перед гонкой. На свежих шинах, но на последнем месте, Уинкап пошел еще быстрее, показав солидный темп.

Ранний сход с дистанции Марка Винтерботтома вывел первую машину безопасности на трассу, под которой Дэвисон поехал прямо в боксы, а остальная часть поля хаехала на следующем круге. Ван Гисберген выехал из боксов, когда как Дэвисон вышел на второе место, а Рейнольдс занял третье место на хвосте с Уотерсом, Мостером и Маклафлином.

Когда гонка возобновилась, Култхард возглавил команду, опередив Антуана де Паскуале, Уинкапа и Андре Хаймгартнера, а затем поезд эффективных лидеров гонки, возглавляемый ван Гисбергеном с Джеймсом Кортни, ставшим нарушителем, и поставив «Walkinshaw Andretti United» #22 на шестое место.

Мостер начал делать успехи после того, как сделал атаку на партнера по команде Уотерса, а затем Рейнольдса, расположившись позади Дэвисона, который занимал седьмую строчку.

Придя к своей остановке со всеми заблокированными тормозами и рулевым управлением на упорах, Уинкап отказался от лидерства на 38 круге, после чего он провел долгую остановку, чтобы получить обязательный запас топлива, возвращаясь на трассу в чистом воздухе.

Мостер и Рейнольдс последовали в боксы на следующем круге, выходя между Уинкапом и лидирующим ван Гисбергеном, который еще не останавливался. Уотерс и Маклафлин вошли в боксы на 40-м круге, воссоединившись позади Мостерта, который должен был сражаться с Уотерсом на круге выезда.

Контакт между машинами Уотерса и Мостера в шикане произошел, когда Уотерс заблокировал внутреннюю тормозную систему, повредив рулевое управление Мостера, что сделало потенциально сильный день для «Tickford Racing» настоящим кошмаром.

В то же время ван Гисберген провел пит-стоп и выехал впереди Уинкупа, который принял бой своего партнера по команде, и ему было приказано удерживать позицию, так как машины «Triple Eight» шли на первых позициях.

Когда ван Гисберген вырвался вперед, Уинкап продолжал удерживать второе место, хотя по-прежнему с потенциальным штрафом, опережая Дэвисона на трассе, а Уотерс с комфортом остался четвертым. Настоящая битва велась за пятое место между Рейнольдсом и Маклафлином.

С неизменным порядком ван Гисберген одержал свою третью победу в сезоне, опередив Уинкапа и Дэвисона, которые забрались на подиум.

Уотерс вернулся домой четвертым, а Рейнольдс держался на пятом месте, опередив Маклафлина. Ли Холдсворт довел третью машину «Tickford Racing» в первую десятку, финишировав впереди Култхарда на восьмом месте, а Андре Хаймгартнер и Голдинг завершили топ-10.

Результаты (топ-10):

Поз Гонщик Машина Время
1 Шейн ван Гисберген Holden 70 LAPS
2 Джейми Уинкап Holden +2,3630
3 Уилл Дэвисон Ford Mustang +12,6491
4 Кэмерон Уотерс Ford Mustang +15,4278
5 Дэвид Рейнольдс Holden +16,0890
6 Скотт Маклафлин Ford Mustang +16,8914
7 Ли Ходсворт Ford Mustang +21,3831
8 Фабиан Култхард Ford Mustang +21,9957
9 Андре Хаймгартнер Nissan +24,8224
10 Джеймс Голдинг Holden +25,9268

Тем не менее, окончательный протокол был перетасован после того, как штрафы после гонки были вручены Джейми Уинкапу из «Triple Eight» и Уиллу Дэвисону из «23Red Racing».

Уинкап был оштрафован за столкновение с Ником Перкатом на первых кругах — судьи дали ему 15 секунд штрафа. Дэвисон также был оштрафован на 15 секунд за превышение скорости на пит-лейне.

Таким образом, первая десятка приняла следующий вид: Шейн ван Гисберген, Кэмерон Уотерс, Дэвид Рейнольдс, Скотт Маклафлин, Ли Холдсворт, Джейми Уинкап, Фабиан Култхард, Андре Хаймгартнер, Уилл Дэвисон и Ричи Стэнэвей.

Источник: Queen of Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X