Шейн ван Гисберген побеждает в дождевой второй гонке в Таунсвилле! | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
Шейн ван Гисберген, supercars.com

Шейн ван Гисберген побеждает в дождевой второй гонке в Таунсвилле!

День двух историй «Triple Eight Race Engineering» был отмечен победой на улицах Таунсвилла, когда Шейн ван Гисберген одержал победу во влажной гонке на трассе «Reid Park».

Финишировав под машиной безопасности, ван Гисберген вернулся домой первым, лишь второй раз выиграв в сезоне, овладев влажными условиями и выработав хорошую стратегию, чтобы оказаться на вершине. В то время как ван Гисберген забрал домой 150 очков в тяжелой гонке на 200 км, именно DNF для его напарника Джейми Уинкапа привел гонку в действие в самом начале.

Краткий дождь прошел по трассе как раз перед началом гонки с проливным дождем на прогревочном круге после того, как вся решетка вышла на сликах, создавая сложный начальный круг.

Обладатель поула Кэмерон Уотерс получил хороши старт и возглавил гонку, когда Скотт Маклафлин и Дэвид Рейнольдс соприкоснулись, пробив правую заднюю часть машины «DJR Team Penske» и повредив левую переднюю часть на «Erebus». В то время как Уотерс продолжил, Маклафлин поехал в боксы на ремонт, чтобы уже затем поставить новые шины.

На первых кругах оба эксперта по влажной погоде Шейн ван Гисберген и Час Мостер добились больших успехов. Ван Гисберген поднялся на третье место в конце третьего круга, в то время как Мостер попытался проехать Тодда Хазелвуда на четвертом месте.

Джеймс Кортни упал, как камень, на первых кругах после квалификации на десятом месте благодаря тому, что его машина «Walkinshaw Andretti United» была оснащена мокрыми шинами, в то время как все остальные застряли со сликами, способными извлечь выгоду из формирования сухой линии.

Когда гоночная трасса начала подсыхать, Култхард в своем 400-м старте опередил Уотерса впереди, поскольку Мостер испытывал давление со стороны дуэта «Triple Eight» Ван Гисбергена и Уинкапа в борьбе за третье место.

Уинкап был выведен из боя на 17-м круге после своего первого пит-стопа, взяв свежую резину и топливо, чтобы попытаться повторить результаты гонки в чистом воздухе, в то время как его партнер по команде продолжал сражаться с Мостером.

Култхард догнал Уотерса на 18-м круге, оказав давление на своего коллегу по «Ford Mustang» после того, как он набрал на полсекунды с круга. Оба остановились в начале 19-го круга, и это был Култхард, который выпрыгнул на Уотерс из переулка.

Как только лидеры начали проходить через боксы, дождь грозил появиться еще раз. Гонка перевернулась с ног на голову, когда Уинкап развернулся сам, разбив свой «Holden» об барьер и впервые за выходные вызвав на трассу машину безопасности.

Маклафлин поехал за топливом, набрав всего 100 литров, но, отстав от Култхарда и пробежав круг, Мостер и ван Гисберген взяли слики и топливо в период машины безопасности.

Гонка возобновилась, когда Култхард возглавил гонку на 26-м круге. За ним следовали Маклафлин, который был в круге, а затем Уотерс, ван Гисберген, Мостер и Ник Перкат. На этом круге ван Гисберген потерял несколько позиций после того, как Мостер заставил его широко пройти поворот, а Перкат и Холдсворт последовали за ним.

Поскольку все сражения происходили впереди, еще дальше «Nissan» Андре Хаймгартнера был атакован во втором повороте Марком Винтерботтомом после того, как он попытался сделать атаку. Уилл Дэвисон был невинным свидетелем в инциденте, получив повреждение после контакта с развернутым Хаймгартнером.

Уотерс забрал лидерство у Култхарда на 30-м круге, демонстрируя хороший темп в скользких условиях, когда ван Гисберген поехал за мокрыми шинами, поскольку дождь снова начал падать на трассу, вынуждая Уотерса и Култхарда пролететь поворот и потерять время.

На следующих кругах Мостер бездействовал, когда Антон де Паскуале взял на себя инициативу после того, как команда «Erebus» подтянула его к мокрым шинам под машиной безопасности, получив огромный выигрыш, когда все остальные поехали в боксы.

В то время как все ездили с дождевыми шинами Dunlop, де Паскуале здорово держал вверх над Уотерсом, Ван Гисбергеном, Култхардом, Мостером и Гарри Джекобсоном. Только де Паскуале и Мостер не достигли минимального запаса топлива, создавая впечатление, что Уотерс находился на легкой машине, когда он съехал с трассы и потерял пару позиций.

Битва за время на трассе обострилась, и Култхард прилип к заднему бамперу Ван Гисбергена, когда Мостер вошел в бой как один из самых быстрых автомобилей на трассе. Гонщик «Tickford» наконец-то добрался до третьего места на 48-м круге, но с облаками, нависшими над его головой, что ему нужно было бы взять больше топлива, чтобы выполнить требование к минимальному падению в 110 литров.

Мостер продолжил свою атаку, обойдя ван Гисбергена на 50-м круге, хотя некоторые контакты между парой привели к тому, что ван Гисберген занял место на трассе, и ему пришлось защищать его дальше, прежде чем окончательно защитить позицию.

Многопроходная битва между Уотерсом и Перкатом закончилась слезами, когда водитель «BJR» пометил заднюю часть машины «Tickford», вынудив их обоих выехать с трассы в зону безопасности четвертого поворота и оставив подиум для Уотерса, в то время как Перкат получил 15 секунд штраф.

Мостер поехал за последней заправкой на 61-м круге, воссоединившись с трассой на пятом месте. Как раз в то время, когда де Паскуале собирался поехать в боксы но резко передумал, так как машина безопасности выехала на трассу из-за Якобсона, когда гонка была близка к своему концу. В это же время Хаймгартнер отправил в разворот Кортни, но все обошлось небольшими контактами.

Инцидент в боксах с топливной установкой Перката привел к тому, что машина «BJR» загорелась. Когда он приехал на пит-стоп, вентиляционное отверстие на шланге заклинило, и, как только машина тронулась, горячий выхлоп зажег топливо, в результате чего загорелась машина, а также части гаража.

Со временем Шейн ван Гисберген взял клетчатый флаг, одержав свою вторую победу в году, поскольку Култхард финишировал вторым в своей 400-й гонке, а Уотерс спас третье место.

Антуан де Паскуале провел великолепную гонку и занял третье место, а Мостер финишировал пятым. Рик Келли увидел клетчатый флаг на шестом месте, в то время как Джеймс Голдинг, Ли Холдсворт и Майкл Карузо были следующими в протоколе.

Со штрафом, примененным к Тиму Слэйду в конце гонки, гонщик «BJR» был наказан временным штрафом, который продвинул Симону Де Сильвестро на десятую строчку. Несмотря на ранний контакт, лидер чемпионата Скотт Маклафлин боролся на последних этапах, чтобы закончить гонку на 11-м месте.

Следующая гонка австралийского чемпионата Supercars состоится 27-28 июля на гоночной трассе «Queensland».

Результаты (топ-10):

Поз Гонщик Машина Время
1 Шейн ван Гисберген Holden 64 LAPS
2 Фабиан Култхард Ford Mustang +0,784
3 Кэмерон Уотерс Ford Mustang +1,444
4 Антуан де Паскуале Holden +2,045
5 Час Мостер Ford Mustang +2,810
6 Рик Келли Nissan +4,268
7 Джеймс Голдинг Holden +4,682
8 Ли Ходсворт Ford Mustang +5,341
9 Майкл Карузо Holden +7,234
10 Симона Де Сильверстро Nissan +9,260
Источник: Queen of Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!

Добавить комментарий

X