Шейн ван Гисберген начал новый сезон Supercars с победы в Батерсте | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
Шейн ван Гисберген, Red Bull Ampol Racing

Шейн ван Гисберген начал новый сезон Supercars с победы в Батерсте

Шейн ван Гисберген продолжил с того места, где он остановился в конце прошлогоднего сезона чемпионата Supercars, выиграв первую гонку 2021 года: пилот «Triple Eight» доминировал в начальной 250-километровой схватке и набрал 150 очков.

Поддерживая победу, которую он одержал в Bathurst 1000 2020 года, ван Гисберген бросил вызов обладателю поула Кэмерону Уотерсу на раннем этапе, поскольку гонщик «Tickford Racing», казалось, диктовал темп гонки, оставаясь впереди ван Гисбергена, но не убегая от всех остальных.

И только когда первая машина безопасности после первых десяти кругов гонки перевернула все с ног на голову. Антуан де Паскуале врезался в стену в повороте The Cutting во время своего дебюта за «Dick Johnson Racing», сделав ошибку в одиночку, без какого-либо давления вокруг него.

Когда поле вышло на пит-лейн, ван Гисберген оказался прямо под задним бампером Уотерса, но медленная остановка для машины «Tickford Racing» означала, что преобладала машина #97 от «Triple Eight». Перед тем, как гонка вернулась к зеленому флагу, Уотерса втащили в боксы из-за проблем с усилителем рулевого управления, из-за чего он оказался в нескольких кругах позади.

Несмотря на давление машины «Walkinshaw Andretti United» Брайса Фуллвуда после рестарта, ван Гисберген смог отъехать, несмотря на то, что Фуллвуд провел гораздо более короткий пит-стоп перед периодом машины безопасности — он был легче с меньшим количеством топлива на борту.

Ван Гисберген открыл большой отрыв позади него, направляясь ко второй и последней волне пит-стопов, примерно на 11 секунд впереди занявшего второе место пилота WAU Часа Мостера, в то время как Уилл Дэвисон и Тим Слэйд боролись за последнее место на подиуме. Более поздний пит-стоп для Мостера приблизил его к ван Гисбергену к концу гонки, установив самый быстрый круг, пытаясь выследить лидера на последних кругах.

Слэйд приближался, пока не совершил ошибку, подойдя к Форресту Элбоу, где сильно врезался в стену и сошел с дистанции. Гонка осталась зеленой, поскольку Слэйд смог съехать с трассы, что позволило Дэвисону занять третье место без какого-либо давления.

За четвертое место Фуллвуд начал испытывать давление со стороны Марка Винтерботтома, когда машина «Team 18» проехала на Hell Corner всего за два круга, в результате чего он опустился на пятое место, и оба не смогли бросить вызов Дэвисону за место на подиуме.

Мостер смог сократить отставание от ван Гисбергена до чуть менее двух секунд к концу гонки, но этого было недостаточно. Дэвисон вернулся домой третьим в своем возвращении с DJR, поскольку порядок преследования за ним на четвертом и пятом местах остался прежним.

Джек ле Брок стал первой машиной «Tickford Racing», занявшим шестое место, а Джейми Уинкап привез вторую машину «Triple Eight» на седьмом месте. Джеймс Кортни занял восьмое место для «Tickford Racing», а Дэвид Рейнольдс добыл девятый результат в своей первой гонке за «Kelly Grove Racing», опередив Тодда Хазелвуда из «Brad Jones Racing».

Результаты первой гонки (топ-10):

  1. Шейн ван Гисберген — Holden Commodore ZB — 40 кругов
  2. Час Мостер — Holden Commodore ZB +1,4273
  3. Уилл Дэвисон — Ford Mustang +18,1372
  4. Марк Винтерботтом — Holden Commodore ZB +30,7375
  5. Брайс Фуллвуд — Holden Commodore ZB +31,7331
  6. Джек ле Брок — Ford Mustang +37,6069
  7. Джейми Уинкап — Holden Commodore ZB +38,0933
  8. Джеймс Кортни — Ford Mustang +40,1103
  9. Дэвид Рейнольдс — Ford Mustang +51,9321
  10. Тодд Хазелвуд — Holden Commodore ZB +53,8484
Источник: Queen of Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X