Сато подвергается критике со стороны соперников за «позорное» вождение после аварии в Поконо | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
До Гран-при Бахрейна
дней
2
0
часов
0
6
минут
2
1
секунд
1
9
 
@ Indycar

Сато подвергается критике со стороны соперников за «позорное» вождение после аварии в Поконо

После аварии на первом круге гонки ABC Supply 500 на трассе «Pocono Raceway», гонщик «Rahal Letterman Lanigan Racing» Такума Сато собрал критику со стороны соперников и экспертов. Пилот «Andretti Autosport» Александер Росси и вовсе заявил, что японец выделился «позорным» вождением.

Инцидент произошел, когда Сато ехал бок о бок с Росси и Райаном Хантером-Рейем во втором повороте на первом круге гонки на 200 кругов. Сато находился снаружи Росси, и Хантер-Рей приближался к повороту и, казалось, спустился на путь Росси. Контакт вызвал хаос во втором повороте, когда все трое были исключены из гонки вместе с Джеймсом Хинчклиффом и Феликсом Розенквистом, причем последний едва не повторил участь Роберта Уикенса с прошлого года, когда его машина взлетела в воздух у заграждения.

К счастью, все пять гонщиков не пострадали в аварии. Вскоре после аварии Сато, Росси, Хантер-Рей и Хинчклифф были проверены и отпущены с медицинского центра, в то время как Розенквиста отправили в ближайший травматологический центр для дальнейшей оценки. Он также был позже отпущен после того, как проблем выявлено не было.

После того как Александр Росси был проверен и выпущен из центра, он описал инцидент с Сато со своей точки зрения и сказал, что считает действия Такумы неприемлемыми, особенно после аварии Роберта Уикенса в Поконо в 2018 году.

«Очевидно, я не получил хорошего старта — так что это на мне, но нас было трое: Райан был внутри, я был посередине, а Такума — снаружи. Я даже не могу понять, как после прошлого года Такума думает, что любое такое подобное вождение приемлемо. Поворот на двух машинах с такой скоростью в этом повороте на дистанции 500 миль позорен, огорчает и может стоить нам не только чемпионата. Это расстраивает. Команды слишком усердно работают, чтобы что-то подобное происходило на трассе», — сказал Росси.

Джеймс Хинчклифф из «Arrow Schmidt Peterson Motorsports» также прокомментировал аварию: «Это 500-мильная гонка. я не понимаю, сколько раз мы должны сделать подобное, прежде чем люди поймут, что вы можете не можете так себя вести на первом круге, когда все рядом. Подобные инциденты неприемлимы. Такие гонки никогда не выигрываются на первых кругах и всем это понятно, но почему все делают иначе».

Когда самого Сато проверили и выпустили из медицинского центра, он выразил сожаление по поводу того, что попал в аварию, в результате которой сошли несколько участников: «Я сожалею о всех ребятах, борющихся за чемпионство. Мы с Райаном явно были быстрее на выходе из первого поворота, и похоже, что у Александра был медленный старт. Мы оба пошли направо и налево, и я думал, что все было понятно. Все были очень близко и когда идет поворот все машины сближаются и такие контакты — это просто неудача».

Позже Сато обратился к социальным сетям с аргументом, что он не был причиной ужасного инцидента и что вместо этого Росси переместился в него: «Я чувствую, что должен сказать пару слов. Похоже, Росси был зажат между Райаном и мной, и если вы ссылаетесь на швы гоночной поверхности, то Алекс явно сместился вверх и стал намного ближе ко мне, чего я не мог ожидать. Мы все мчимся очень близко и, к сожалению, произошел контакт».

Однако, недовольный комментариями Сато, Росси быстро отреагировал на твит Сато, сказав: «Я думаю, что если вы посмотрите видео, то вы спускаетесь вниз, пытаясь закрыться от Скотта (Диксона), что и вызвало всю эту ситуацию. #tryagain».

Сато, однако, все равно отказался бы взять на себя ответственность за инцидент. Позднее вечером он вновь опубликовал в твиттере видео с его машины во время аварии, написав: «Я не хотел обвинять Алекса. Я просто сказал факты и извинился за ситуацию в моем предыдущем твите. Теперь я также покажу вам, что я ехал прямо».

Однако не только гонщики, участвовавшие в инциденте, прокомментировали ситуацию после гонки. Другие пилоты и эксперты также взвесили этот вопрос.

Партнер по команде Сато в «Rahal Letterman Lanigan Racing» Грэм Рэйхол прокомментировал этот инцидент в интервью после гонки: «Печально, когда вы сходите за 499 до финиша. Мы знаем риски на этой трассе. Такума попробовал их пройти, но там не было места для такого маневра».

Другие, включая бывшего чемпиона серии и нынешнего комментатора NBC Пола Трейси, призвали IndyCar отстранить Такума Сато.

Источник: The Checkered Flag
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X