Сайнс увеличил преимущество на Дакаре, Алонсо несколько раз перевернулся! ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.COM
Сайнс увеличил преимущество на Дакаре, Алонсо несколько раз перевернулся!
LAT

Сайнс увеличил преимущество на Дакаре, Алонсо несколько раз перевернулся!

Вчерашний этап раллийного марафона от Харада до Шубайты был тяжелым днем ​​для многих экипажей с хитрыми навигационными участками в «Пустом квартале» Саудовской Аравии. Большие дюны, каньоны и внетрассовые просторы и сильные ветры добавили измерение драме десятого этапа.

Карлос Сайнс (Bahrain JCW X-Raid Team) лидировал с преимуществом от Насера Аль Аттии (Toyota Gazoo Racing) в 24 секунды. Также не слишком далеко отстал от них Стефан Петерхансель (Bahrain JCW X-Raid Team) в шести минутах.

Когда категория «Автомобили» вышли на этап, именно эти трое быстро побежали к горизонту в очередной гонке с тремя путями. Сайнс, хитрый испанец, опустил молот, чтобы открыть небольшое преимущество перед французом и катарцем. Тем временем Фернандо Алонсо (Toyota Gazoo Racing) с ужасом начал десятую стадию, перекатившись несколько раз вниз по дюне и разбив ветровое стекло своей «Toyota Hilux». Не имея ветрового стекла для оставшейся части сцены, Алонсо и его штурман Марк Кома боролись в пыли и потеряли время. К сожалению, его темп был настолько затруднен, что он уступил более чем на час на этапе, и это заставило опуститься на четырнадцатое место в общей классификации.

Навигация играла решающую роль и это было продемонстрировано на сегодняшнем этапе: от участка длиной 170–200 км несколько экипажей сошло с гоночных трасс. В состав потерянных экипажей входили Петерхансель и Аль Аттия. Аль Аттия видел, как его 24-секундный дефицит Сайнсу растворился, так как он потерял 17 минут, а Петерхансель еще на 12 минут.

На отметке 223 км организатор мероприятия остановил этап из соображений безопасности. Из-за неблагоприятных погодных условий вертолеты безопасности не могли летать, а организаторы, которые прежде всего ставили на безопасность участников, остановили этап, и все экипажи отправились на марафонский бивуак по лиазону.

Таким образом, Сайнс выиграл этап с преимуществом в три минуты и пять секунд над Якубом Призгонским (Orlen X-Raid Team) и Жиниэлем де Вилье (Toyota Gazoo Racing).  Петерхансель финишировал на десятом месте, а Аль Аттия и вовсе был 17-м, а несчастный Алонсо — 55-й.

В целом Сайнс теперь имеет 18-минутное преимущество над остальной частью пелетона. Этот MINI Buggy показал себя надежным, быстрым и безаварийным всего за два этапа до конца раллийного марафона.

На двух колесах в категории «Мотоциклы» Рики Брабек (Monster Energy Honda Team 2020) увеличил свое общее преимущество до 25 минут и 44 секунд после укороченного этапа. Он финишировал вторым и был быстрее, чем Джоан Барреда (Monster Energy Team 2020) и напарник Кевин Бенавидес на третьем месте, который дал своей команде фантастический результат — трио на подиуме этапа.

Андрей Каргинов (Камаз-Мастер) увеличил общее лидерство в общей классификации до 36 минут и 8 секунд над партнером по команде Антоном Шибаловым и соперником Сергеем Вязовичем (МАЗ-СпортАвто) в 1 час и 40 минут.

Общие классификации после десятого этапа

Категория «Автомобили»:

1. Карлос Сайнс/ Лукас Крус (X-Raid Team) — 37ч 15м 37с
2. Насер Аль-Аттия/ Матье Баумел (Toyota Gazoo Racing) + 18м 10с
3. Стефан Петерхансел/ Пауло Фьюза (JCW X-Raid) + 18м 26с

Категория «Мотоциклы»:

1. Рикки Брабек (Monster Energy Honda Team 2020) — 34ч 12м 18с
2. Пабло Квинтанилья (Rockstar Energy Husqvarna Factory Racing) + 25м 44с
3. Джоан Барреда (Monster Energy Honda Team 2020) + 27м 9с

Категория «Грузовики»:

1. Андрей Каргинов/ Андрей Мокеев/ Игорь Леонид (Камаз-Мастер) — 40ч 20м 4с
2. Антон Шибалов/ Дмитрий Никитин/ Иван Татаринов (Камаз-Мастер) + 36м 8с
3. Сергей Вязович/ Павел Харанин/ Антон Запарощанка (Маз-СпортАвто) + 01ч 40м

Источник
Поддержите нас
Мы существуем ТОЛЬКО на ваши пожертвования, вы платите нам зарплату и таким образом продлеваете срок деятельности сайта.
СПАСИБО ВАМ!