Росси: «Я могу думать обо всем с миром, чтобы принять разумное решение» | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
Валентино Росси, motogp.com

Росси: «Я могу думать обо всем с миром, чтобы принять разумное решение»

Несмотря на пятое место на тестах в Сепанге, Валентино Росси не хочет спешить с какими-то решениями — он видит прогресс на новом байке «Yamaha M1», но он недостаточно велик для него.

Валентино Росси финишировал пятым в Сепанге, уступив французскому колдуну Фабио Квартараро всего на 0,192 секунды. С таким выступлением почти 41-летний итальянец вскоре решит — продолжать ему или нет. «Yamaha Motor Racing» предложила ему место в команде «Petronas Yamaha STR», так как заводская команда будет управлять Квартараро и Виньялесом в 2021 и 2022 годах. «Я с облегчением могу сказать. Мне нравится это пятое место, но потребовалось много усилий и это правда. Но я был конкурентоспособен…»

Собирается ли он быстро принять решение о будущем? Росси: «Нет, не совсем. У меня сейчас есть больше времени и я не спешу. Я могу думать обо всем с миром, чтобы принять разумное решение».

«Мы довольны этими тремя тестовыми днями. Воскресенье было хорошим днем, потому что у меня было очень хорошее время в круге», — сказал Росси. «Я впервые проехал здесь 1.58. Это положительно, потому что мы пятые и очень близки к вершине. Мы очень старались, а также позаботились о гоночном темпе. Некоторые вещи хороши, некоторые менее хороши. Мы должны продолжать улучшаться, потому что все соперники очень быстры».

Росси также попробовал в воскресенье новое пусковое устройство на «Yamaha», но эта система все еще нуждается в доработке: «Нам все еще нужно поработать над ним, прежде чем мы сможем его использовать».

«Мы определенно улучшили показатели по сравнению с 2019 годом», — убежден Росси. «Бесспорно, что все соперники сильны и имеют запас от того, что они показывают тут. Кроме того, времена близки друг к другу. Первые 18 гонщиков разделяются всего лишь 0,8 секундами. Но мы получили хорошее сцепление и продлили износ задней шины. Это была наша главная проблема. Но пока эти выводы относятся только к Сепангу. Мы должны подтвердить их в Дохе и на других трассах. Мотоцикл отличается и он новый, поэтому мы еще не полностью используем его потенциал. Тормоз двигателя также становится все более важным в современном классе Moto GP. До сих пор у нас были небольшие недостатки, но благодаря нашим инженерам-электронщикам мы сделали улучшения».

«Мы совершенствовались по максимальной скорости, но моторы V4 все еще имеют разрыв. Мы быстрее на прямых, но соперники также не стояли на месте. Теперь нам нужно подождать и посмотреть, сможем ли мы, по крайней мере, идти вровень. Это очень положительно, что у нас есть много сцепления с новыми шинами — это поможет нам в квалификации. Но пока мы не знаем, будет ли у нас лучший темп на других трассах в конце дистанции гонки, чем в 2019 году».

Как работает сотрудничество с новым шеф-механиком Дэвидом Муньосом? «Я люблю работать с Дэвидом. Атмосфера в гараже отличная. Наши инженеры-электронщики также оказали ценную помощь. Я очень доволен в этом вопросе».

Источник: SpeedWeek
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X