Росси: «Я хорошо провел гонку, поэтому я не хочу жаловаться на 4-е место» | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
До Гран-при Франции
дней
0
5
часов
0
2
минут
2
7
секунд
2
6
 
Валентино Росси и Маверик Виньялес, motogp.com

Росси: «Я хорошо провел гонку, поэтому я не хочу жаловаться на 4-е место»

Заводской гонщик «Monster Energy Yamaha» Валентино Росси улучшился после четвертого места в Шпильберге и он убежден: «Мы лучше во второй половине сезона, чем в первой».

Валентино Росси в Шпильберге прорвался с десятой стартовой позиции на четвертое место, он проиграл лидерам только 7,19 секунды. В результате он поднялся на пятое место в личном зачете чемпионата мира — теперь он на одно очко впереди Маверика Виньялеса.

«В конце концов, мы можем говорить о хороших выходных с довольно удачной гонкой», — сказал 40-летний итальянец. «После тренировок и квалификации все выглядело так, как будто мы сильно страдаем здесь — как в прошлом году в этом Гран-при. Но от первой тренировки все постепенно налаживалось — мы улучшились, как в стабильности, так и в износе шин. Я хорошо стартовал, я сделал очень быстрые первые круги. Я отыграл много позиций. Я мог быть на подиуме, но, к сожалению, ребята передо мной были немного быстрее, особенно Дови и Маркес, но это также стало хитом для Квартараро. Поэтому я не смог остаться с Фабио. Похоже, он был меньше подвержен нагрузке на заднюю шину, поэтому он мог взять мягкую заднюю шину, а я выбрал среднюю. У меня были большие проблемы с мягкой задней шиной на тренировках. Также и в квалификации, вот почему я думаю, что медиум был лучшим выбором для меня в гонке. Но он дает меньше скорости. Но мы должны признать: Квартараро быстр, он проделал фантастическую работу. В целом это положительный результат, но в итоге я немного страдал. Вот почему Виньялес и Ринс меня догнали. Но я хорошо провел гонку, поэтому я не хочу жаловаться на 4-е место».

«Похоже, вторая половина сезона началась лучше, чем первая половина сезона. Весной мы пережили несколько очень негативных гонок. Но с тех пор что-то изменилось в «Yamaha». Сейчас они работают более усердно и мы добиваемся прогресса. В пятницу мы уже видели, что мы смогли сделать шаг вперед в области электроники и ускорения. В результате мы были более конкурентоспособны здесь, тогда как у нас всегда здесь были проблемы. Конечно, нам предстоит еще много работы, особенно Дови и Марк с заводами «Ducati» и «Honda» работают быстрее, чем мы. Но мы поправляемся. В Сильверстоуне я надеюсь на хорошую погоду. Мне очень нравится эта трасса, и с новым асфальтом и меньшим количеством неровностей, который должен стать идеальным треком для «Yamaha»», — подытожил Росси.

Маверик Виньялес закончил австрийский Гран-при на пятом месте, в хвостовой части трио «Yamaha». Переход на более короткий байк, обычно используемый во влажных условиях, был частью его стремления улучшить работу «Yamaha» в условиях низкого сцепления. Это не окупилось на трассе «Red Bull Ring», но Маверик не пожалел, что попытался.

«В эти выходные мы пошли на другую настройку, возможно, это было не самое лучшее решение для гонки, но нам нужно было исследовать эту область для моего стиля. Я использовал вид геометрии смачивания, когда мы используем гораздо более короткий байк. В субботу со сцеплением все было хорошо, но без него мы сильно перегревали шину — она постоянно скользила и быстро изнашивалась. Так что мы больше не собираемся идти по этому пути. Конечно, с обычным байком гонка была бы лучше, но иногда нам приходится исследовать и делать то, что может нам не нравиться, даже если результат хуже, потому что, если мы не попробуем и ничего не поймем, байк не улучшится.

Сегодня, наверное, результат хороший для «Yamaha», 3–4–5-й, но этого недостаточно. Марк и Дови были на другом уровне. Наш мотоцикл хорош, шасси отличное, когда есть сцепление, тогда вы можете все. Но мы должны понять, как работать без сцепления и извлечь максимум из байка.

Мы приедем на трассы, такие как Мизано, где в гонке мы знаем, что сцепление намного меньше, поэтому мне нужно было попробовать, чтобы увидеть, смогу ли я получить сцепление таким образом. Но это не так. Мы перегрели шину больше и в за несколько кругов я понял: «это будет трудная гонка», поэтому я пытался сохранить шину до конца и приехать на лучшее место, какое только смогу», — объясняет Виньялес.

Также испанский гонщик объяснил, что у «Yamaha» очень узкое окно настройки: «»Yamaha» работает только в одном направлении. Как и стандартные настройки для каждого гонщика, они очень похожи. Итак, байк работает так, и вы должны быть в состоянии взять максимум от него. Каждый раз, когда идет дождь перед гонкой, условия трассы меняются, и мы страдаем. Но это не оправдание. Другие байки ездят в тех же условиях, и Дови сделал 1.23,99 в гонке и 1.23,9 на тренировке. 1.23,99 на тренировке и в гонке — я даже не смог опуститься ниже 1.24,5. Так или иначе, я не могу ездить одинаково в гонке и на тренировке. Я перепробовал все что можно».

Проблема с малым сцеплением также является причиной того, что Виньялес не делал выводов из дебютного теста прототипа 2020 года в Брно на прошлой неделе: «Очень важно попробовать байк, когда нет сцепления, потому что с сцеплением мы можем ехать очень быстро, как вы могли видеть в Брно, когда «Yamaha» были в топ-4-5. Когда есть сцепление, вы можете проехать невероятный круг. Когда нет сцепления, это очень сложно».

Источник: SpeedWeek
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X