Гонщик «Team Suzuki Ecstar» Алекс Ринс штурмовал с 13-го места на стартовой решетке на третье на Гран-при Каталонии в Барселоне. Он был доволен, но жаловался на плохую субботнюю квалификацию.
Ринс выиграл Гран-при Америк и Великобритании в 2029 году, но потребовалось 13 месяцев, чтобы добраться до следующего подиума. На Гран-при Каталонии он обеспечил японцам первый двойной подиум «Suzuki» с 2007 года. Ринс, которому всегда не удавалось выигрывать титулы в Moto3 и Moto2, упустил уникальную возможность вмешаться в бой за чемпионский титул 2020 года из-за травмы плеча на стартовом Гран-при Испании.
Какие чувства преобладали его после этого тяжелого боя, потому что звезда «Suzuki» должна была провести великолепную гонку, чтобы догнать 13-е место на стартовой решетке, чтобы поймать лидирующую группу в конце 24 кругового боя. Ринс колебался между счастьем и облегчением, потому что долгий период засухи подошел к концу.
«Да, честно говоря, я счастлив и рад, что смог снова подняться на подиум после столь долгого времени», — сказал Ринс. «Это написано на моем лице с облегчением, потому что в последних гонках у нас было много проблем. Падение и травма плеча в Хересе в середине июля отбросили меня назад. Мне было сложно вернуться на вершину, в том числе и в моей голове. Физически я вообще на 100 процентов, в любом случае кости больше не болят. Но в гонке мой язык вылетает через четыре или пять кругов, и у меня перехватывает дыхание, когда я еду на пределе. А после 24 кругов сегодня я был измотан. Сложно понять, почему у меня так быстро перехватывает дыхание. Может, это последствия затяжной травмы».
«Мы так неустанно работали на трассе и рядом с ней, чтобы вернуться к форме и приблизиться к подиуму», — вздохнул Ринс после третьего места, отставая от победителя Фабио Квартараро всего на 1,8 секунды. «Я должен поблагодарить мою команду «Suzuki» и моих руководителей, потому что они всегда были рядом со мной. Я также рад за болельщиков, потому что у них невеселый сезон из-за пандемии».
Ринс показал хороший темп в третьей и четвертой тренировках, но ожидал ли он реальных шансов на подиум с 13-го места на решетке? Ринс: «Я планировал хорошо стартовать, а затем отыгрывать позиции на первых кругах. У меня получилось. Затем я изо всех сил пытался обойти Пола Эспаргаро и терял время. Затем я полностью сконцентрировался на своем стиле и максимально бережно относился к шинам. В итоге мы стали медленнее каждые 1-2 секунды, но мы добрались до третьего места, чему я очень рад. Похоже, у нас проблемы с новыми шинами на одном круге квалификации. Но мы можем поддерживать темп на всей дистанции гонки. Так что нам все еще нужно найти лучший компромисс».
СПАСИБО ВАМ!