«Repsol Honda Team» представила ливреи Moto GP для Маркеса и Эспаргаро | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
@ Repsol Honda Team

«Repsol Honda Team» представила ливреи Moto GP для Маркеса и Эспаргаро

Заводская команда «Repsol Honda Team» в Moto GP представила ливреи своих байков 2021 года, показав неизменную фирменную окраску «Repsol» для Марка Маркеса и Пола Эспаргаро.

Ливрея для байка «RC213-V» сохраняет привычные оранжевый, красный и белый цвета титульного спонсора «Repsol» с несколькими более мелкими акцентами для ассоциированного партнера «Red Bull».

Маркес, похоже, пропустит начало сезона 2021 года, поскольку он продолжает восстанавливаться после перелома плечевой кости на правой руке, который он получил в результате тяжелой аварии на прошлогоднем первом этапе в Хересе.

Испанец перенес успешную операцию в начале декабря, чтобы попытаться вылечить состояние, называемое псевдоартрозом, заболеванием, которое означало, что его плечевая кость не могла зажить должным образом, и вынудили его в конечном итоге пропустить оставшуюся часть кампании 2020 года.

Хотя камбэк еще не высечен, майское возвращение рассматривается как цель, имея в виду обычную перспективу восстановления после перенесенной операции, а это означает, что он может пропустить до шести гонок, и его заменой, скорее всего, будет тест-пилот «Honda» Штефан Брадль.

Андреа Довициозо остается в кадре, чтобы, возможно, вернуться в организацию, с которой он одержал свою первую победу в премьер-классе еще в 2009 году в качестве дублера Маркеса, хотя его назначение, вероятно, зависит от того, откладывается ли возвращение семикратного чемпиона мира Moto GP.

Таким образом, Эспаргаро, вероятно, придется взять на себя роль лидера команды в первых гонках 2021 года, когда он был новичком в «Honda» — перспектива, которая не должна пугать чемпиона мира Moto2 2013 года после того, как KTM занял впечатляющее пятое место в гонке личного зачета пилотов в прошлом году.

«Honda» не смогла выиграть гонку во время сезона Moto GP впервые с 2004 года после вынужденного перерыва Маркеса из-за травмы, когда Брадль и новичок Moto GP Алекс Маркес изо всех сил пытались вывести «RC213-V» в лидеры в течение года. По крайней мере, в середине года Алекс добился успеха, когда он собрал пару результатов, заняв второе место во Франции и Арагоне, что помогло ему финишировать 14-м в общем зачете в качестве самого лучшего заводского гонщика HRC.

Марк Маркес: «Плечо? Шаг за шагом становится гораздо лучше, восстановление идёт в правильном направлении. Каждый раз, как прихожу к врачу, у нас обычно хорошие новости. Это очень важно, потому что тот год был довольно длинным и тяжелым. Но сейчас мы лишь стараемся прислушиваться к моему телу, с физиотерапевтом, с врачом стараемся по чуть-чуть наращивать работу дома.

Когда вернусь? Я не знаю, да и врачи не знают, когда буду наготове. Но самое важное, что каждую неделю… Не каждый день, но каждую неделю чую небольшое улучшение, и я оптимистичен на счёт того, что судя на байк как можно скорее. Но я не знаю точный день, когда это случится. Я уверен, когда я впервые сяду на байк, на 100% не буду, потому что одно дело — 100% по части кости, и другое — 100% в мышцах. Впервые в карьере я 9 месяцев не ездил на мотоцикле. Останусь ли я прежним? Не знаю, но посмотрим, уйдёт ли на это гонка, 2 гонки, или полсезона, чтобы стать прежним Марком».

Пол Эспаргаро: «Приход этого сезона стал для меня одним из самых волнующих за карьеру, я как будто ждал свой первый сезон в дебют Moto GP. Каждый пилот мечтает поездить за «Repsol Honda Team», и этим правда можно гордиться. Каждые несколько недель я делал по шагу — увидел байк у себя дома, теперь оделся в кожу. Последний шаг — впервые поездить на «RC213V» в Катаре. Это возбуждение мотивирует побольше тренироваться, стать как можно лучше к чемпионату-2021. Я в «Repsol Honda Team» ради того, чтобы добиться успеха и битв на вершине — вот цель на 2021-й».

Источник: Queen of Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X