Заводская Moto GP — «Repsol Honda Team», наконец, подтвердила подписание контракта с гонщиком KTM Полом Эспаргаро, который заменит Алекса Маркеса в 2021 году, а чемпион мира Moto2 2019 года перейлет в «LCR Honda».
Эспаргаро покинет заводскую команду KTM, с которой он выступал, с тех пор, как австрийский производитель присоединился к премьер-классу накануне кампании 2017 года, и перейдет в заводскую команду «Repsol Honda Team», несмотря на то, что новичок Алекс Маркес еще даже не участвовал в гонках Moto GP.
Эспаргаро присоединится к «Repsol Honda Team» по двухлетнему контракту, гарантируя, что он будет партнером действующего чемпиона мира Марка Маркеса, по крайней мере, до конца 2022 года.
Вместо этого Алекс Маркес переключится на клиентскую команду «LCR Honda», поддерживаемую заводом, также до конца 2022 года, чтобы взять на себя третий заводской байк, который в настоящее время принадлежит Кэлу Кратчлоу, который теперь остается без места в Moto GP.
«Repsol Honda Team» выразила свои наилучшие пожелания британцу, который до сих пор добился трех побед с «LCR Honda» за пять лет, в коротком заявлении, подтвердившем, что Алекс Маркес займет его место в итальянской команде.
«HRC выражает благодарность Кэлу Кратчлоу за его усердную и неутомимую работу с момента его прихода в 2015 году. С тремя победами и 12 подиумами британский гонщик стал ценным активом на трассе и вне ее — постоянным источником превосходных отзывов для инженеров и ключевой частью разработки «Honda RC213V» в последние годы. HRC желает ему всего наилучшего в его будущих начинаниях», — говорится в заявлении «Repsol Honda Team».
Кратчлоу уже исключил переход к чемпионату мира по супербайку, в котором он участвовал в преддверии Moto GP в 2010 году. Похоже, что его единственными двумя вариантами являются переезд в «Aprilia» для замены дисквалифицированного Андреа Янноне или завершение карьеры.
Тем временем Эспаргаро завоевал только один подиум в премьер-классе — прекрасной гонкой в дождливую погоду в Валенсии 2018 года — с лучшим шестым результатом в чемпионате мира. Агрессивный стиль катания испанца позволил ему подняться на голову выше своих соотечественников из KTM за последние несколько лет, и с «Honda RC213-V», требующей подобного стиля, ожидается, что он должен жить лучше, чем Хорхе Лоренсо в 2019 году.
Алекс Маркес наконец получил титул Moto2 в прошлом году после пятой попытки с командой «Marc VDS», обеспечив себе второе заводское место в «Repsol Honda Team» вместе с братом Марком, чтобы заменить уходящего Лоренсо. Теперь он оказывается уволенным из команды, хотя он только завершил с ними программу предсезонных тестов, хотя переход в «LCR Honda» теоретически должен позволить ему продолжить обучение своему мастерству в высшем классе в менее напряженной обстановке.
СПАСИБО ВАМ!