«Rebellion Racing» поставил быстрейшее время второй тренировки в Спа | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
LAT

«Rebellion Racing» поставил быстрейшее время второй тренировки в Спа

«Rebellion Racing» продолжал задавать темп на тренировках 6 часов Спа-Франкоршам, поскольку Густаво Менезез вывел швейцарскую команду на вершину протокола второй тренировки уик-энда в пятницу.

Время Менезеса — 2.00,878 было на полсекунды быстрее, чем у Брендона Хартли в прототипе «Toyota TS050 Hybrid», занявшего второе место, и на 1,5 секунды лучше, чем у Нормана Нато, который задал темп для «Rebellion Racing» во время первой тренировки.

Оба экипажа «Toyota Gazoo Racing» улучшили свое время по сравнению с сессией в четверг, в которой негибридные прототипы LMP1 от «Rebellion Racing» и «ByKolles Racing Team» заняли первое и второе места.

Хартли показал время круга — 2.01,438, в то время как Камуи Кобаяши показал время 2.01,480 в сестринском прототипе #7 на третьем месте с отставанием от лидера в шесть десятых секунды.

Экипаж «ByKolles Racing Team» финишировал пятым со временем 2.03,503, уступив лучшему прототипу LMP2 — «Signatech Alpine». Бывший резервный гонщик «Toyota» Тома Лоран показал время 2.03,371, в результате чего француз на 2,5 секунды отставал от общего темпа и на шесть десятых опережал ближайшего соперника в классе LMP2.

Это был «Racing Team Nederland», который благодаря Джобу ван Уйтерту занял второе место, но и был ответствен за временные желтые флаги на трассе после того, как Фриц ван Эрд вылетел в 13-м повороте. Пол ди Реста занял третье место в составе «United Autosports», а Николя Лапьер был четвертым в прототипе «Cool Racing».

В категории GTE-Pro пара заводских машин «Aston Martin Racing» — «Aston Martin Vantage GTE» опередила и «Ferrari», и «Porsche».

Максим Мартин проехал впечатляющий круг и был на шесть десятых быстрее, чем его партнер по команде Ники Тим во второй машине. Время Мартина — 2.14,678.

Мигель Молина финишировал третьим за рулем машины #71 «Ferrari 488 GTE Evo» от «AF Corse», а Кевин Эстре был четвертым на лучшем из «Porsche 911 RSR» от «Porsche GT Team».

Маттео Кайроли из «Team Project 1» возглавил класс GTE-Am со временем 2.16,911 на машине «Porsche» #56, который итальянец делит с Лораном Хорром и Эгидио Перфетти.

Вторым и третьим финишировали Джанкарло Физикелла из «AF Corse» и еще один экипаж «Team Project 1» #57 с лучшим временем от Фелипе Фраги.

Полные результаты второй тренировки можно посмотреть ЗДЕСЬ.

Источник: Queen of Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X