«Realteam Hydrogen» и «BMW Redline» выиграли виртуальные 24 часа Ле-Мана ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.RU
Queen of Motorsport

«Realteam Hydrogen» и «BMW Redline» выиграли виртуальные 24 часа Ле-Мана

Фелипе Другович, Оливер Роуленд, Джеффри Ритвельд и Михал Смидл из «Realteam Hydrogen Redline» выиграли виртуальные 24 часа Ле-Мана 2022 года, финал виртуальной серии Ле-Мана (LMVS) .

Финальная гонка первого сезона киберспортивной серии на выносливость была отмечена призовым фондом в 250 000 долларов. Этот приз достался команде «Realteam Hydrogen Redline». Потому что победа в виртуальных 24 часах Ле-Мана также сделала для них титул идеальным. Не только в классе LMP, но и в классе GTE победа в финале сезона досталась команде «Redline», в данном случае с участием команды «BMW Team Redline» с Кевином Сиггаем, Руди ван Буреном, Лоренцо Коломбо и Энцо Бонито.

Пилот Формулы-2 Фелипе Другович на прототипе «Redline-Oreca» с #70 возглавил пелотон из 50 машин и 200 гонщиков. Накануне в захватывающей квалификационной сессии напарник по команде Ритвельд завоевал поул, всего на две тысячные секунды опередив пилота #123 «Redline-Oreca», пилотируемого чемпионом мира Формулы-1 Максом Ферстаппеном. В классе GTE «Red Bull Racing Esports» завоевала поул за рулем «Corvette» после того, как Себастьян Джоб из «Scuderia AlphaTauri F1 esports» проехал впечатляющий круг.

Перед стартом гонки на пит-лейне были назначены шестиминутные штрафы для гонщика GTE с #111, а также команды #56 «Team Project 1» x «BPM Porsche» и #5 «Williams Esports LMP», потому что у них не было возможности использовалось необходимое количество профессиональных гонщиков. Также возникла проблема с симулятором для одной из машин «BMW» из класса GTE с #31, известного как W Series, так что их машина уже выбыла из гонки еще до старта.

Хотя поулист Другович лидировал в первых двух поворотах гонки, лидерство было недолгим — Ферстаппен обогнал лидера Тертр-Руж на первом круге и рано вышел вперед. С тех пор чемпион мира Ф1 пытался увеличить свое преимущество. Но прототипу «Veloce Esports» под #28, которым управлял британский победитель гонок GT Джеймс Болдуин, на первых этапах поднялся с четвертого места на второе. Эта дуэль задала тон на первые шесть часов: Ферстаппен против Болдуина, «Redline» против «Veloce».

Дальше по полю произошел серьезный инцидент, который угрожал положить конец гонке ведущего в чемпионате прототипу #4 «Floyd-ByKolles», когда Франко Колапинто на прототипе #31 от команды «WRT SIMTAG Esports» срезал поворот по траве и врезался в машину Тома Дильманна. К счастью, оба экипажа смогли продолжить гонку.

«Mercedes-AMG Petronas» надеялась на успешное возвращение на трассу Circuit de la Sarthe, но, к сожалению, Даниэль Джункаделья пропустил передачу и увеличил обороты двигателя, что означало конец для его силовой установки спустя три часа после старта гонки. Эрхан Яйовски также был в отчаянье за рулем #8 «Oreca» от «R8G Esports», который в этом сезоне привлек внимание одноименной команды Ромена Грожана. После контакта с Марселлом Чинчиком на машине «Williams Esports» #22 на прямой Mulsanne Яйовски врезался в стену, потерял заднее крыло и получил штрафной проезд.

Когда гонка перешла в вечернюю стадию, прототип «Redline» под #123 уверенно лидировал после метрономного отрезка чемпиона VCO ProSIM Максимилиана Бенеке. Спустя более семи часов Ферстаппен вернулся за руль, но затем выбрал агрессивную траекторию по поребрикам в шикане Ford. Результатом стал разворот и резкий удар об барьер, что серьезно повредило всю подвеску. На этом гонка бывшего лидера закончилась. Сход Ферстаппена вывел родственный прототип «Redline» под #70 в лидеры. И от этого лидерства он уже не отказывался. Пилот Формулы E Роуленд сел за руль, сменив Ритвельда, а Шмидл контролировал гонку в концовке.

Были времена, когда «Veloce Esports» шла по пятам. Бывший пилот BTCC Майк Эппс провел захватывающую дуэль со Шмидлом. Однако в конечном итоге прототип #28 постепенно отставал и уступал второе место действующим чемпионам — машине #1 от «Rebellion GPX Esports». Штрафной проезд из-за столкновения с другой машиной на пит-лейне утром еще больше разрушил надежды «Veloce», прежде чем у команды закончилось топливо менее чем через три часа, что привело к досрочному завершению гонки.

В классе LMP было множество инцидентов, в первую очередь Хуан Пабло Монтойя, который врезался задней частью прототипа в стену, прежде чем его сын Себастьян подрезал нос машины GTE «Porsche» #77, а затем ночью врезался в шинные барьеры и выпал из гонки. Также в течение ночи вылетел прототип #444 от «Alpha Ind. ByKolles-Burst» — избыточная поворачиваемость привела к сильному удару о стену. Между тем, #44 «ARC Bratislava» и #39 «GRAFF» от «ProSimu» столкнулись с механическими проблемами.

Победитель гонки WTCR Аттила Тасси из «Williams Esports» #5 сошел с дистанции позже вечером в поворотах «Porsche» после того, как попал в гравийную ловушку и столкнулся с «Porsche» GTE «SEM9.Axle» #61 Алистера Юнга. Из-за отдельного инцидента незадолго до этого он уже вылетал с трассы.

В классе GTE дела обстояли не менее захватывающе. На ранних этапах Деннис Линд, британский чемпион GT 2021 года, постепенно отставал от лидирующей группы на «Corvette» #111. В течение первого часа доминировала команда «Porsche Esports Team», которая лидировала с #91 впереди сестринской машины с #92. «BMW Team Redline» под #71 занял третье место, впереди «Ferrari» от академии пилотов Скудерии. Эти четыре команды должны были участвовать в стратегической игре в кошки-мышки в течение 24 часов.

Похоже, что BMW под #71 смог добавить круг к своему раннему отрыву над «Porsche» — то, что он до сих пор пытался сделать в каждой гонке сезона LMVS 2021/22. Только на седьмом часе гонки BMW в руках Сиггая опередил пилота IndyCar и NASCAR Xfinity Сейджа Карама. Тем не менее, «Porsche» оставались рядом и, казалось, имели самый быстрый темп, хотя и не идеальную стратегию. «Ferrari» тоже не сильно отставала и в течение вечера менялась местами на виртуальном подиуме с двумя «Porsche», в зависимости от продолжительности отрезка. Все четверо были близко друг к другу, прежде чем «BMW Team Redline» медленно, но верно отъезжала вперед.

Затем посреди ночи, чуть более чем за 14 часов до окончания гонки, на «Porsche» #92 обрушилась катастрофа. С Томми Остгардом за рулем Нико Варроне на прототипе «Panis Racing» #65 врезался в «Porsche», отправив его в барьер. Только один заводской «Porsche» остался в гонке с серьезными повреждениями. Они были не единственными участниками этого класса, у которых были проблемы. Тем не менее, надо сказать, что класс GTE в целом показал высокий уровень мастерства.

Ранее победитель гонки Britcar Джимми Бродбент на «Porsche» с #56 был окружен пилотом WEC Беном Баркером на «GR Wolves Racing 911» под #86 во второй шикане Mulsanne. Затем две машины дважды столкнулись за пределами трассы! Баркер получил штрафной проезд за касание при входе в поворот, а Бродбент — за нарушение пределов трассы. Через четыре часа #86 сошел с дистанции из-за отказа двигателя. К несчастью для «R8G Esports», «Oreca» #15 и BMW #888 столкнулись в поворотах «Porsche», причем французский пилот Ф4 Эллиотт Вайрон врезался в ограждение, но, к счастью, не сошел с дистанции.

Когда гонка подошла к концу, и оставалось чуть более двух часов, «Proton Competition Porsche» под #77 начал борьбу с «Ferrari» за третье место. Кевин ван Доурен, который боролся на протяжении всей гонки, дрался в дуэли с пилотом «Ferrari» Никласом Нильсеном. Эти двое проехали бок о бок через вторую шикану Mulsanne, затем через Индианаполис, а также через Арнаж. Кругом спустя, когда они снова ехали бок о бок по Индианаполису, Нильсен соскользнул в ограждение, и ему пришлось заехать на пит-стоп, чтобы устранить повреждения. «Proton» теперь был явно на третьем месте.

В конце концов, именно «Realteam Hydrogen Redline» с гонщиками Друговичем, Роулендом, Ритвельдом и Шмидлом пересек финишную черту первой после 24 изнурительных часов и, таким образом, обеспечила себе вторую победу в сезоне, а также чемпионский титул в общем зачете. «Rebellion GPX Esports» под #1 был вторым, отставая на полторы минуты, а «Floyd ByKolles-Burst» под #4 был третьим, отставая на круг, едва не завоевав титул LMVS.

В классе GTE команде «BMW Team Redline» было легко с середины гонки вместе с Сиггаем, ван Бюреном, Коломбо и Бонито. Команда даже оправилась от шока, когда симулятор ван Бюрена вышел из строя незадолго до середины гонки, и ему потребовалось три часа добираться до места, где находится Сиггай, чтобы завершить гонку.

Результат 24 часов Ле-Мана LMVS в классе LMP:
1. #70 «Realteam Hydrogen Redline» — Фелипе Другович, Оливер Роуленд, Джеффри Ритвельд, Михал Шмидл — 407 кругов
2. #1 «Rebellion GPX Esports» — Луи Делетраз, Агустин Канапино, Куба Бжезински, Никодем Вишневски
3. #4 «Floyd ByKolles-Burst» — Том Дильманн, Бент Вискал, Йеспер Педерсен, Джерней Симончич
4. #21 «Graff by ProSimu» — Арно Сантамато, Ян Маршалковски, Максим Бриент, Йоханн Харт
5. #49 «Yas Heat» — Уилл Трегурта, Сэнди Митчелл, Марко Пежич, Балаш Ременьик

езультат 24 часов Ле-Мана LMVS в классе GTE:
1. #71 «BMW Team Redline» — Руди ван Бюрен, Лоренцо Коломбо, Энцо Бонито, Кевин Сиггай — 367 кругов
2. #91 «Porsche Esports Team» — Митчелл де Йонг, Лорин Хайнрих, Мак Баккум, Мартин Кронке
3. #77 «Proton Competition» — Люк Хартог, Мэтт Кэмпбелл, Кевин ван Доурен, Джереми Бутелуп
4. #51 «FDA Esports Team» — Никлас Нильсен, Дэвид Перел, Джорди Звирс, Каспер Штольце
5. #89 «BMW Team BS+ Competition» — Бруно Спенглер, Робби Фоули, Ален Терзич, Йоонас Райвио

Общий зачет в классе LMP:
1. #70 «Realteam Hydrogen Redline — 91 очко
2. #1 «Rebellion GPX Esports — 90,5
3. #4 «Floyd ByKolles-Burst — 88,5
4. #123 «Team Redline — 58
5. #8 «R8G ESPORTS — 54

Общий зачет в классе GTE:
1. #71 «BMW Team Redline» — 127 очков
2. #91 «Porsche Esports Team» — 101,5
3. #88 «Proton Competition» — 55,5
4. #77 «Proton Competition» — 53
5. #55 «BMW Team GB» — 49

Источник: Queen of Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X