Реакции на столкновение Лоренсо с Довициозо, Виньялесом и Росси в Барселоне ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.COM
Реакции на столкновение Лоренсо с Довициозо, Виньялесом и Росси в Барселоне
LAT

Реакции на столкновение Лоренсо с Довициозо, Виньялесом и Росси в Барселоне

Столкновение с четырьмя падениями с Хорхе Лоренсо, Андреа Довициозо, Мавериком Виньялесом и Валентино Росси на втором круге  Гран-при Испании в Барселоне — это большая тема, которая знаменует четвертую победу Марка Маркеса в сезоне. Кроме того, первый подиум Фабио Квартараро в классе Moto GP и третий подиум Данило Петруччи подряд проваливаются в спортивной драме четырех свергнутых пилотов в воскресенье.

Спусковым крючком аварии стал Лоренсо, который на втором круге при торможении крутого 10-го поворота в конце задней прямой, сложив переднее колесо. В это время заводской гонщик «Repsol Honda Team» с десятого места прорвался и сражался в лидирующей группе, уже поднявшись на пятое место в первых пяти поворотах.

Лоренсо был четвертым после Довициозо, Маркеса и Виньялеса на втором круге у десятого поворота. Пока Маркес на торможении проходил Дови и взял на себя инициативу, Лоренсо атаковал Виньялеса прямо за ними, чтобы подняться на третье место. Переднее колесо ускользнуло, и началась цепная реакция. Лоренсо проскользнул в «Ducati» Довициозо, который в свою очередь сбил «Yamaha» от Виньялеса, который поворачивал на внешнем радиусу. Росси не смог избежать кучи и наехал на байк «Honda», завалившись на асфальт. Для Лоренсо, а также для Дови, Виньялеса и Росси, гонка была закончена до того, как она действительно началась.

Лоренсо, который вышел из ситуации без штрафа, несмотря на запросы от Довициозо и особенно Виньялеса, взял на себя вину за весь инцидент: «Это сложный момент, как я всегда говорил. Если вы слишком поздно затормозите в этой жесткой шпильке, вариантов не так много, к сожалению, я вывел Валентино, Андреа и Маверика из гонки, мне их очень жаль, потому что это была не их вина, а моя собственная ошибка, но поскольку этот поворот сложен, очень трудно не ошибиться там в такой суматохе».

Хорхе Лоренсо «Я, наверное, был слишком амбициозен»

Через несколько часов после окончания гонки Лоренцо подтверждает свою позицию в прессе и снова приносит извинения всем участникам: «Я, наверное, пытался обогнать Маверика в неправильном месте в неправильное время, зная, что этот поворот коварный, очень похожий на тот, который мы использовали В этом повороте в Барселоне я видел много падений во всех классах за все годы, и я сделал это сам с Янноне в 2016 году. Я был, наверное, слишком амбициозен, потому что у меня было хорошее чувство, и я чувствовал, что я еду быстро, мое торможение не было сумасшедшим, я был более или менее на одном уровне с Мавериком и замедлился вполне нормально. Проблема заключалась в том, что перед нами было слишком много гонщиков, и Дови очень хорошо готовился к выходу с поворота, он открыл линию, и я быстро подошел ближе, чтобы не ударить его напрямую. Мне пришлось тянуть передний тормоз сильнее, и переднее колесо ускользнуло. Я думаю, что другой поворот был бы другим и даже если бы я не пробовал этот обгонный маневр прямо сейчас, в конечном итоге это была комбинация факторов. Это мое падение, но тот факт, что я сбил трех других гонщиков, борющихся за титул, при том, что я не борюсь за титул, мне еще далеко, потому что у меня почти нет очков. Я падаю или нет, не имеет значения, а вот для них это действительно важно».

Сразу после инцидента Лоренсо искал разговор с тремя другими участниками, но не все приняли извинения: «Сначала я пошел в «Ducati» и извинился перед Джиджи, и когда я вошел в боксы, я заблудился. Затем я отправился в «Yamaha», чтобы поговорить с Валентино и Мавериком, но их там не было, поэтому я поговорил с Майо Мерегалли, а затем с главным механиком Маверикса и несколькими другими людьми. Но гонщиков я найти там не смог».

Что конкуренты Лоренсо говорят об инциденте?

Андреа Довициозо: «У Хорхе был не очень ясный ум»

Гонщик «Ducati» Андреа Довициозо, отставание которого до Марка Маркеса подскочил с 12 очков до 37 в титульном бою, сказал: «Довольно очевидно, что произошло, и Хорхе был в хорошей позиции. Он отыграл много мест на старте, он был не слишком далеко с точки зрения скорости по отношению к нам, поэтому он хотел атаковать с самого начала, но затем совершил большую ошибку.

В этом повороте его ошибка, потому что он движется на первой передаче, что означает, что маленькая ошибка может быстро стать большой. Он не был очень ясен в данный момент. Он затормозил, чтобы обогнать Маверика, но он не обратил внимания на то, где он тормозил, потому что Маверик тоже замедлился, поэтому он тормозил позже, чем Маверик, и был слишком быстр для поворота, так как он был уже внутри.

С точки зрения гонщика, ошибка, которую он совершил, была не велика. Ошибка заключалась в том, что он имел это в этом повороте. В этом смысле для пятикратного чемпиона мира было большой ошибкой оказать большое влияние на чемпионат мира, потому что многие гонщики, борющиеся за титул, не получили очков, а Марк выиграл в то же время. Это был чрезмерно мотивированный маневр Лоренсо, потому что он думал, что это слишком рано. Это не потому, что Хорхе плохо разбирался в тормозах или не мог дозировать тормоза. Однако атаковать таким образом, в таком повороте и так рано — возможно он заслуживает наказания».

Маверик Виньялес показывает средний палец и делится в устной форме

Маверик Виньялес выражает себя даже более отчетливо, чем Дови. Испанский гонщик «Yamaha» показал после инцидента средний палец, и в словесном раунде усердно выступает за штраф Лоренсо: «Я видел, как он вошел на внутреннюю траекторию и я сам хотел предотвратить еще одно столкновение, но байк Лоренсо коснулся моей задней шины, и я полетел в воздух. Я пытался избежать падения, но это было невозможно. Да, этот поворот сложен, но, эй, это был всего лишь первый круг, тем более что он мог спокойно пройти меня на прямой, где мы медленные. Ему просто нужно было подождать четыре поворота, чтобы добраться до меня.

Я не знаю, но для меня это выглядит ошибкой новичка, но он пятикратный чемпион мира, иногда нам приходится поворачивать голову на байке и ему нужно этому научиться. Будучи гонщиком и обладая большим талантом и опытом, он должен знать, что он не может выиграть гонку на втором круге, ведь гонка продолжалась еще в течение 24 кругов, и при наличии мощности двигателя он мог обогнать меня на прямой и не рисковать собой и другими.

Хорхе выбил четырех гонщиков из гонки, если бы он выбил только меня и Валентино, это было бы гоночным инцидентом, но не настолько диким, потому что мы не боролись за титул, но он также поймал Андреа, который боролся за титул. Он испортил мою гонку и гонку Валентино, и он немного не мало разрушил шансы на титул для Дови, потому что набрать 25 очков довольно сложно. Я надеюсь, что директор гонки будет с ним строг, как она был на трассе. Для меня это последняя стартовая позиция на следующий этап».

Валентино Росси: Никаких упреков в сторону Лоренсо, но неприятности и боль

А что говорит Валентино Росси: «Жаль, потому что сегодня у меня было действительно хорошее чувство, у нас были хорошие выходные до вчерашнего вечера, мы сидели вместе до девяти вечера, чтобы сделать правильный выбор шин, и я думаю, что мы сделали правильный выбор. Я думаю, что я мог бы бороться за подиум.

Я был позади Петруччи и быстрее, чем он. Я хотел обогнать его, но я готовил свою атаку не в тот момент, потому что я был слишком быстр к десятому повороту. Когда я увидел аварию прямо перед собой, я не мог избежать байка Хорхе и попытался не упасть, но мотоцикл поскользнулся между моими шинами, и я тоже упал. Моя лодыжка немного болит, потому что моя нога застряла между двумя мотоциклами, но это похоже несерьезно, но неприятно».

После гонки гоночная дирекция поговорила с пилотами и решила не наказывать гонщика «Repsol Honda Team» Хорхе Лоренсо. Ранее своим мнением об инциденте поделился напарник Хорхе — Марк Маркес.

Источник
Поддержите нас
Мы существуем ТОЛЬКО на ваши пожертвования, вы платите нам зарплату и таким образом продлеваете срок деятельности сайта.
СПАСИБО ВАМ!
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии