Раст выиграл финальную гонку и стал трехкратным чемпионом DTM! ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.COM
Раст выиграл финальную гонку и стал трехкратным чемпионом DTM!
@ DTM Media

Раст выиграл финальную гонку и стал трехкратным чемпионом DTM!

Рене Раст закрыл занавес эпохи DTM с машинами Class 1, одержав победу в заключительной гонке сезона 2020 года в Хоккенхайме, обеспечив чемпионский титул в третий раз за четыре сезона.

Бурный круг Раста из «Audi Sport Team Rosberg» в квалификации в воскресенье утром поставил его на поул в финале, а отрыв от остальных в четыре десятых секунды было самым большим за весь сезон.

Соперник Нико Мюллер из «Audi Sport Team Abt Sportsline» знал, что ему нужно отыграть две верхние позиции, чтобы иметь хоть какие-то шансы на титул, и гонка началось с того, что Майк Рокенфеллер из «Audi Sport Team Phoenix» атаковал Раста и еще до первого поворота пробился вперед, а Мюллер сразу же опередил медленно стартовавшего Джейми Грина из «Audi Sport Team Rosberg», чтобы подняться на третье место.

После того, как были включены push-to-pass и DRS, Раст прояснил свои намерения, когда на третьем круге он пошел в атаку в шпильке по внешней траектории, прежде чем выскользнул вперед перед восьмым поворотом. Действующий чемпион быстро опередил Рокенфеллера, а Мюллер, Грин, Джоанатан Абердин из WRT и Робин Фрейнс из «Audi Sport Team Abt Sportsline» дополняли шестерку лучших к концу четвертого круга.

Когда Раст ушел вперед, Мюллер обнаружил, что он изо всех сил пытается приблизиться к Рокенфеллеру, и на восьмом круге ему, наконец, удалось добраться до машины, занявшей второе место, и он смог использовать DRS, чтобы вырваться вперед, войдя первым в шпильку. Установив свой самый быстрый круг в этом процессе, Мюллер затем попытался сократить отставание от Раста и отыграл у лидера четыре десятых секунды на девятом круге, а затем еще три десятых на десятом круге.

Вниз по порядку позиции будут в основном статичными на первых кругах, с редким движением, когда Лоик Дюваль из «Audi Sport Team Phoenix» пробился вперед Габсбурга, а Фрейнс опередил Абердина и занял пятое место.

Замена шин началась в конце 12-го круга, когда Лукас Ауэр из «BMW Team RMR» вылетел из первой десятки и стал первым гонщиком, который направился на свою обязательную остановку, а Мюллер остановился в конце 14-го круга, когда как Раст продолжал свой путь.

Рокенфеллер, Фрейнс и Абердин остановились на следующем круге, чтобы оставить Раста и Грина на трассе, и снова присоединятся к трассе позади Мюллера, у которого уже был круг позади, на котором он прогрел шины до нужной температуры. Обязательная остановка Грина пришла на 16 круг, с Растом последним из лидеров а конце 17-го круга.

Мюллер был настойчивым после остановки и установил самый быстрый круг в гонке, а впереди был Шелдон ван дер Линде из «BMW Team RBM» вышел вперед, но еще не останавливался в боксах. Когда гонщик BMW наконец остановился в конце 19-го круга, Мюллер занял первое место с опережением Раста почти на пять секунд, который прекрасно осознавал тот факт, что этого было более чем достаточно для титула, даже с учетом того, что его главный соперник лидировал в гонке.

Тем не менее, более свежие шины означали, что вскоре он стал самым быстрым автомобилем на трассе, установив самый быстрый круг на 20-м круге, и постепенно приближаясь к Мюллеру. К началу 24-го круга разрыв между двумя соперниками за титул закончился, и Раст вырвался вперед через Параболику, чтобы вернуть себе лидерство. Перед тем, как обгон был завершен, Мюллер сообщал о потенциальной проблеме с его системой push-to-pass, а затем сообщил о проблемах с шинами.

Габсбург был вынужден проехать штрафной проезд за превышение скорости во время его обязательной остановки, в то время как Дюваль и Абердин столкнулись в шпильке, когда «Audi» пыталась обогнать BMW — пара была вынуждена поменяться местами, но позиции вернулись, прежде чем Дюваль завершил чистый обгон в борьбе за шестое место кругом позже.

По мере того, как часы тикали, сигнализируя об окончании эры машин Class 1, Раст постепенно увеличивал свое преимущество над Мюллером до более чем десяти секунд, и, когда битва за чемпионство практически утихла, внимание вместо этого переключилось на то, кто присоединится к двум претендентам на подиуме — Рокенфеллер, Грин или Фрейнс.

На 35-м круге Грин сделал поздний рывок и занял третье место за пределами шпильки, и, несмотря на попытки Рокенфеллера дать отпор на выходе из поворота, Грин смог удержаться впереди и поднялся на третье место.

Раст должным образом вывел свою машину на финишную прямую, чтобы обеспечить победу — победа, которая избавила его от Маттиаса Экстрема как самого выигрышного пилота «Audi» в истории серии — а вместе с ней и третий чемпионский титул. Это ставит его на второе место в списке за всю историю вместе с Клаусом Людвигом и только позади пятикратного чемпиона Бернда Шнайдера.

Мюллеру пришлось довольствоваться вторым местом, поскольку он завершил чемпионат вторым, а поздний обгон Грина на Рокенфеллера позволил ему закончить уик-энд вторым подиумом кряду.

Рокенфеллер занял четвертое место перед Фрейнсом, а Дюваль обеспечил первые шесть позиций для «Audi», опередив Абердина — лучшего гонщика BMW. Тимо Глок из «BMW Team RMG», ван дер Линде и Филипп Энг «BMW Team RBM» замкнули первую десятку.

11-е место занял Марко Виттман из «BMW Team RMG», за которым финишировали три гонщика WRT — Фабио Шерер, Харрисон Ньюи и Габсбург. Протокол дополнили Роберт Кубица из «ART Grand Prix» и Ауэр.

Результаты:

Источник
Поддержите нас
Мы существуем ТОЛЬКО на ваши пожертвования, вы платите нам зарплату и таким образом продлеваете срок деятельности сайта.
СПАСИБО ВАМ!